-
1.1. Как работает Plibber?
-
1.1.1. Что такое Plibber?
Plibber — биржа рекламы в соцмедиа, с помощью которой вы сможете оперативно коммуницировать с фанатами вашего бренда для их последующей конвертации в лояльных потребителей.
Общайтесь напрямую с агентами влияния и рекламодателями, используйте опросы для усиления вовлеченности целевой аудитории, работайте в рамках одного задания на постоянной основе с избранными площадками.
За 2013 год к нам присоединились 50 000 агентов влияния, которые разместили более 200 000 постов. Размещайте информацию о вашем бренде в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Twitter и Google+.
Здесь не живут по законам накрутки лайков, подписчиков, друзей. Мы уверены в том, что будущее smm за прозрачными белыми технологиями.Преимущества:
- Быстрый отклик целевой аудитории;
- Удобный способ коммуникации с потенциальным потребителем;
- Только белые методы продвижения товаров и услуг, никаких накруток подписчиков, читателей;
- Возможность выбора даты и времени публикации заданий;
- Ручная модерация всех профилей, площадок, заданий;
- Охват аудитории более 80 000 000 человек;
- Аккуратное, ненавязчивое, а потому эффективное продвижение ваших товаров и услуг.
-
1.1.2. Зачем нужен чат в заданиях?
Для максимально оперативной и удобной коммуникации с агентом или рекламодателем, вы можете использовать "Чат".
-
1.1.3. Правила общения на сайте
1.1.3.1. Запрещены оскорбления, мат, псевдомат, переходы на личности в сообщениях.
1.1.3.2. Запрещено обмениваться контактными данными, склонять рекламодателя к работе напрямую вне сервиса (приглашать обсуждать детали задания в личку социальных сетей), а также размещать, запрашивать, получать и передавать внешние ссылки на сайты, которые могут содержать эту информацию для последующей работы напрямую с рекламодателем/агентом. За нарушение данного правила личный кабинет, а также денежные средства блокируются в системе навсегда. -
1.1.4. Контактные данные
По вопросам технической поддержки и работы сайта: action@plibber.ru
-
-
1.2. Общие вопросы
-
1.2.1. График работы технической поддержки
График работы службы технической поддержки Plibber c 10:00 до 23:00 по рабочим дням (время московское).
В государственные выходные и праздничные дни поддержка работает в сокращенном составе, могут наблюдаться задержки с ответами на запросы. -
1.2.2. Я не получаю ответы на свои запросы в техническую поддержку, что можно сделать?
По различным обстоятельствам письма Plibber могут определяться почтовыми системами как спам-сообщения и удаляться автоматически, либо перемещаться в папку «Спам». Для того, чтобы письма поступали корректно, вам необходимо добавить наш почтовый адрес (action@plibber.ru) в белый список вашей почты.
-
1.2.3. Сколько я могу создать тикетов в сутки?
Вы можете создать не более 3-х тикетов в сутки, для дополнительных вопросов используйте ранее созданные тикеты.
-
1.2.4. Доступные способы пополнения баланса
1. Robokassa
2. Перевод на расчетный счет
3. WebMoney
Проверить аттестат -
1.2.5. Что такое ER?
Engagement Rate — это соотношение между количеством действий фанатов на странице (лайки, репосты, комментарии) и количеством самих фанатов.
-
1.2.6. Что такое utm-метка и как ее создать?
Utm-метки – это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика. Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.
Рассмотрим ситуацию на живом примере. Итак, вы решили рассказать аудитории vk.com о вашем бренде, но без utm-меток и целей в метрике весь трафик будет упакован в разделе Источники ---> Социальные сети. В таком случае вы не сможете контролировать количество переходов из каждого сообщества, а также процент конверсии по каждой публикации. Вот тут и приходят на помощь UTM метки. В каждую ссылку можно включить префикс, который будет детектировать поведение аудитории из каждого сообщества.
Чтобы создать utm-метку воспользуйтесь компоновщиком.
-
1.2.7. Что такое CPM?
Простое определение CPM — цена за одну тысячу показов рекламного объявления (Стоимость размещения/просмотры*1000)
-