Помощь

Здесь вы можете найти ответ на наиболее важные для вас вопросы.

  1. 1.1. Как работает Plibber?

    1. 1.1.1. Что такое Plibber?

      Plibber — биржа рекламы в соцмедиа, с помощью которой вы сможете оперативно коммуницировать с фанатами вашего бренда для их последующей конвертации в лояльных потребителей.

      Общайтесь напрямую с агентами влияния и рекламодателями, используйте опросы для усиления вовлеченности целевой аудитории, работайте в рамках одного задания на постоянной основе с избранными площадками.

      За 2013 год к нам присоединились 50 000 агентов влияния, которые разместили более 200 000 постов. Размещайте информацию о вашем бренде в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Twitter и Google+.

      Здесь не живут по законам накрутки лайков, подписчиков, друзей. Мы уверены в том, что будущее smm за прозрачными белыми технологиями.

      Преимущества:

      • Быстрый отклик целевой аудитории;

      • Удобный способ коммуникации с потенциальным потребителем;

      • Только белые методы продвижения товаров и услуг, никаких накруток подписчиков, читателей;

      • Возможность выбора даты и времени публикации заданий;

      • Ручная модерация всех профилей, площадок, заданий;

      • Охват аудитории более 80 000 000 человек;

      • Аккуратное, ненавязчивое, а потому эффективное продвижение ваших товаров и услуг.

    2. 1.1.2. Зачем нужен чат в заданиях?

      Для максимально оперативной и удобной коммуникации с агентом или рекламодателем, вы можете использовать "Чат".


    3. 1.1.3. Правила общения на сайте

      1.1.3.1. Запрещены оскорбления, мат, псевдомат, переходы на личности в сообщениях.
      1.1.3.2. Запрещено обмениваться контактными данными, склонять рекламодателя к работе напрямую вне сервиса (приглашать обсуждать детали задания в личку социальных сетей), а также размещать, запрашивать, получать и передавать внешние ссылки на сайты, которые могут содержать эту информацию для последующей работы напрямую с рекламодателем/агентом. За нарушение данного правила личный кабинет, а также денежные средства блокируются в системе навсегда.

    4. 1.1.4. Контактные данные

      По вопросам технической поддержки и работы сайта: action@plibber.ru

  2. 1.2. Общие вопросы

    1. 1.2.1. График работы технической поддержки

      График работы службы технической поддержки Plibber c 10:00 до 23:00 по рабочим дням (время московское).

      В государственные выходные и праздничные дни поддержка работает в сокращенном составе, могут наблюдаться задержки с ответами на запросы.

    2. 1.2.2. Я не получаю ответы на свои запросы в техническую поддержку, что можно сделать?

      По различным обстоятельствам письма Plibber могут определяться почтовыми системами как спам-сообщения и удаляться автоматически, либо перемещаться в папку «Спам». Для того, чтобы письма поступали корректно, вам необходимо добавить наш почтовый адрес (action@plibber.ru) в белый список вашей почты.

    3. 1.2.3. Сколько я могу создать тикетов в сутки?

      Вы можете создать не более 3-х тикетов в сутки, для дополнительных вопросов используйте ранее созданные тикеты.

    4. 1.2.4. Доступные способы пополнения баланса

      1. Robokassa
      2. Перевод на расчетный счет
      3. WebMoney
      www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
      Проверить аттестат

    5. 1.2.5. Что такое ER?

      Engagement Rate — это соотношение между количеством действий фанатов на странице (лайки, репосты, комментарии) и количеством самих фанатов.

    6. 1.2.6. Что такое utm-метка и как ее создать?

      Utm-метки – это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика. Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

      Рассмотрим ситуацию на живом примере. Итак, вы решили рассказать аудитории vk.com о вашем бренде, но без utm-меток и целей в метрике весь трафик будет упакован в разделе Источники ---> Социальные сети. В таком случае вы не сможете контролировать количество переходов из каждого сообщества, а также процент конверсии по каждой публикации. Вот тут и приходят на помощь UTM метки. В каждую ссылку можно включить префикс, который будет детектировать поведение аудитории из каждого сообщества.

      Чтобы создать utm-метку воспользуйтесь компоновщиком.



    7. 1.2.7. Что такое CPM?

      Простое определение CPM — цена за одну тысячу показов рекламного объявления (Стоимость размещения/просмотры*1000)