Помощь

Здесь вы можете найти ответ на наиболее важные для вас вопросы.

2. АГЕНТУ ВЛИЯНИЯ

  1. 2.1. Зачем мне Plibber?
    1. 2.1.1. Преимущества
  2. 2.2. Заявки на размещение рекламы
    1. 2.2.1. Как разместить рекламу в сообществе?
    2. 2.2.2. Как разместить рекламу в аккаунте Instagram?
    3. 2.2.3. Как разместить рекламу на канале в YouTube?
    4. 2.2.4. Статусы заявок
    5. 2.2.5. Сколько времени отведено для размещения рекламы?
    6. 2.2.6. Как долго ожидать задания?
    7. 2.2.7. Я выполнил задание, почему оно не оплачено рекламодателем?
    8. 2.2.9. Можно ли добавить профиль?
    9. 2.2.8. Когда я получу оплату за выполненное задание?
  3. 2.3. Добавление площадок
    1. 2.3.1. Требования для сообществ
    2. 2.3.2. Требования для аккаунтов Instagram
    3. 2.3.3. Требования для каналов YouTube
  4. 2.4. Вывод заработанных средств
    1. 2.4.1. Вывод средств
    2. 2.4.2. Зачем ждать 3 дня после смены номера кошелька?
  5. 2.5. Расписание записей
    1. 2.5.1. Как управлять расписанием рекламных записей?
  6. 2.6. Как настроить акцию и скидки?
    1. 2.6.1. Как настроить акцию?
    2. 2.6.2. Как активировать скидку?
  1. 2.1. Зачем мне Plibber?

    1. 2.1.1. Преимущества

      • Выполняйте задания рекламодателей и получайте за это деньги;

      • Отслеживайте заявки на выполнение заданий в режиме реального времени.

      • Минимальная сумма вывода: 100 рублей;

      • Одновременная работа в профилях (Рекламодатель/ Агент влияния);

      • Подробная статистика операций;

      • Сервис уведомлений о новых заданиях;

      • Смс-напоминания;

      • "Золотой статус" для тех, кто хочет минимизировать временные затраты;

      • Предлагайте удобные дату и время выполнения задания.

  2. 2.2. Заявки на размещение рекламы

    1. 2.2.1. Как разместить рекламу в сообществе?

      Оплаченные заявки расположены в колонке "Заявки". После того, как вы нажали на кнопку "Принять" заявка автоматически закрепляется за вами. Если вы не желаете выполнять задание, отклоните его.

      Скопируйте текст, изображение или видео, а затем добавьте данную информацию в таймер. При необходимости разместите рекламную запись вручную, за 15 минут до публикации вам поступят дополнительные напоминания и push-уведомления в мобильном приложении.

      Площадка, которая свыше 5 раз подряд не выполнит и не отклонит оплаченное задание, будет деактивирована на сайте.
    2. 2.2.2. Как разместить рекламу в аккаунте Instagram?

      Для максимально удобного размещения рекламных записей в ваших аккаунтах, скачайте мобильное приложение Plibber в AppStore или Google Play. Специально для пользователей Instagram мы реализовали удобный формат размещения рекламы, вам достаточно нажать на кнопку "Разместить", а также скопировать текст рекламы. Затем добавьте информацию к изображению, которое автоматически загрузится в Instagram и опубликуйте запись в указанные дату и время.

    3. 2.2.3. Как разместить рекламу на канале в YouTube?

      Рекламодателю доступны 3 опции, которые он сможет заказать у влогера.


      1. Как разместить рекламу в описании вашего видеоролика?

      Все что вам потребуется - принять заявку, все остальное система сделает автоматически. Мы разместим и проконтролируем рекламную запись в описании вашего видеоролика, сделаем скриншот. По окончании срока размещения, удалим рекламу сохранив ваше предыдущее описание. Учтите, для каждого видеоролика доступно 3 позиции (если одновременно рекламу заказали 3 рекламодателя, видео пропадает из каталога биржи до тех пор, пока не появится свободная позиция).


      2. Как создать преролл?

      Узнайте у рекламодателя о том, какую информацию вам следует донести о товаре или услуге, а также воспользуйтесь нашим чатом для детального описания требований к прероллу. У вас есть не более 10 дней для выполнения данного задания.

      Пример преролла:



      3. Как создать брендированный видеоролик?

      Брендированный видеоролик - полностью адаптированный под бренд ролик, это может быть веселый и ненавязчивый пранк о том, как удобно знакомиться с помощью мобильного приложения. Возможно вы расскажете о том, какую косметику используете каждое утро перед выходом в свет или какой раскошный автомобиль купили на днях в автосалоне.

      Максимально точно узнайте о требованиях к брендированному ролику, воспользуйтесь нашим чатом для уточнения деталей выполнения заявки. У вас есть не более 10 дней для выполнения данного задания.

      Пример брендированного видеоролика:


    4. 2.2.4. Статусы заявок

      • Заявки. Отображаются заявки, которые необходимо выполнить. Здесь указаны точная дата и время публикации;

      • Проверяются. Заявка находится на проверке у специалистов биржи Plibber;

      • Оплачены. Заявка успешно проверена и оплачена.

      • Отклонены. Заявка отклонена модераторами или рекламодателем, рекомендуем связаться с технической поддержкой с помощью Системы Тикетов;

    5. 2.2.5. Сколько времени отведено для размещения рекламы?

      Для сообществ и аккаунтов в Instagram

      Предлагаем ознакомиться с примером, для лучшего усвоения ответа на данный вопрос.
      Итак, рекламодатель указал дату и время выполнения задания 17.01.2014 в 12:00. Разместить рекламные материалы необходимо не ранее 12:00 и не позднее 12:30, вы можете опоздать лишь на 30 минут. В 12:30 задание автоматически будет отправлено на проверку рекламодателю.

      Для каналов YouTube

      При размещении рекламы в описании видеоролика на месяц или навсегда, оплата происходит через 31 день. Оплата за преролл и брендированный ролик происходит после подтверждения модератором системы.


      Для всех площадок сервиса

      Если рекламодатель выбрал срок размещения "Навсегда", вам необходимо разместить его на бессрочной основе.

    6. 2.2.6. Как долго ожидать задания?

      Задания появляются в зависимости от настроек рекламной кампании рекламодателя.

      Если долгое время заданий нет, рекомендуем:
      - проверить правильность отображения статистических данных;
      - указать стоимость, а также тематику площадки.

    7. 2.2.7. Я выполнил задание, почему оно не оплачено рекламодателем?

      Оплата задания происходит после окончания срока размещения.

      Задания, для которых выбран срок размещения "Навсегда", оплачиваются через 3 дня после публикации рекламных материалов.

      При возникновении спорных ситуаций, незамедлительно обращайтесь в техническую поддержку Сервиса. Подготовьте скриншоты и другую имеющуюся у вас информацию о выполненном задании.

    8. 2.2.9. Можно ли добавить профиль?

      Вы можете добавить в систему сообщество, группу, публичную страницу. Добавление профилей запрещено.

    9. 2.2.8. Когда я получу оплату за выполненное задание?

      Если вы разместили задание на 24 часа, оплата зачисляется после окончания срока размещения.
      Задания, для которых выбран срок размещения "Навсегда", оплачиваются через 3 дня после публикации рекламных материалов.

  3. 2.3. Добавление площадок

    1. 2.3.1. Требования для сообществ

      Чтобы ваша площадка прошла модерацию, она должна соответствовать следующим требованиям нашей системы:

      2.3.1.1. Минимальное количество участников/подписчиков - 5000;
      2.3.1.2. Ваша площадка должна жить яркой, насыщенной жизнью! Если она создана исключительно для взаимопиара или рекламы, мы деактивируем ее.
      2.3.1.3. Количество записей в ленте не менее - 150;
      2.3.1.4. Контент размещенный на площадке, а также его графические элементы не нарушают действующее законодательство РФ.
      2.3.1.5. Страница не должна быть заморожена, деактивирована или недоступна по указанному адресу;
      2.3.1.6. Публикация записей в ленте должна быть доступна, только администрации сообщества;
      2.3.1.7. В сообществе должно быть не более 30% замороженных участников;
      2.3.1.8. Страница должна быть общедоступна для просмотра.
      2.3.1.9. Площадка не должна содержать элементы порнографии, ненормативную лексику, спам, информацию о сетевом маркетинге и финансовых пирамидах;

    2. 2.3.2. Требования для аккаунтов Instagram

      Чтобы ваш аккаунт прошел модерацию, он должен соответствовать следующим требованиям нашей системы:

      2.3.2.1. Минимальное количество подписчиков - 150;
      2.3.2.2. Ваша площадка должна жить яркой, насыщенной жизнью! Если она создана исключительно для взаимопиара или рекламы, мы деактивируем ее.
      2.3.2.3. Количество записей в ленте не менее - 30;
      2.3.2.4. Контент размещенный на площадке, а также его графические элементы не нарушают действующее законодательство РФ.
      2.3.2.5. Страница не должна быть заморожена, деактивирована или недоступна по указанному адресу;
      2.3.2.6. Страница должна быть общедоступна для просмотра.
      2.3.2.7. Площадка не должна содержать элементы порнографии, ненормативную лексику, спам, информацию о сетевом маркетинге и финансовых пирамидах;

    3. 2.3.3. Требования для каналов YouTube

      Чтобы ваш канал прошел модерацию, он должен соответствовать следующим требованиям нашей системы:

      2.3.3.1. Минимальное количество подписчиков - 500;
      2.3.3.2. Количество размещенных видеороликов не менее - 10;
      2.3.3.3. Среднее количество просмотров для каждого видеоролика не менее - 1000;
      2.3.3.4. Контент размещенный на площадке, а также его графические элементы не нарушают действующее законодательство РФ.
      2.3.3.5. Страница не должна быть заморожена, деактивирована или недоступна по указанному адресу;
      2.3.3.6. Страница должна быть общедоступна для просмотра.

  4. 2.4. Вывод заработанных средств

    1. 2.4.1. Вывод средств

      Минимальная сумма вывода средств - 100 рублей.

      Способы вывода:
      Вы сможете вывести вознаграждение на WMR-счет в системе WebMoney.

      Комиссия системы - 15%
      Срок вывода: 1-3 рабочих дней.

    2. 2.4.2. Зачем ждать 3 дня после смены номера кошелька?

      После смены номера кошелька, вывод денежных средств возможен через 3 дня. Подобные ограничения используются для предотвращения кражи заработанных вами денег.

  5. 2.5. Расписание записей

    1. 2.5.1. Как управлять расписанием рекламных записей?



  6. 2.6. Как настроить акцию и скидки?

    1. 2.6.1. Как настроить акцию?



    2. 2.6.2. Как активировать скидку?