-
3.1. Зачем мне Plibber?
-
3.1.1. Преимущества для рекламодателя
Plibber.ru — биржа рекламы в социальных сетях. Влогеры и паблишеры зарабатывают на размещении рекламы, а рекламодатели получают новый источник преданных фанов бренда.
Преимущества:
- Реклама в 7 топовых социальных сетях (YouTube, Instagram, ВКонтакте, FaceBook, Одноклассники, Twitter, Google+)
- Мгновенный запуск и настройка рекламной кампании;
- Автоматическая проверка рекламных записей;
- Детальные отчеты о размещении (скриншот, CPM, охват рекламы, количество переходов, вовлеченная аудитория);
- Все площадки проходят строгую модерацию (в систему попадают только живые пользователи и активно развивающиеся площадки);
- Мгновенный приток целевого трафика, друзей и подписчиков;
- Аккуратное, ненавязчивое, а потому эффективное продвижение Ваших товаров и услуг
- Участники сами распространяют «медиа-вирус», число контактов и время действия не ограничены
- Повышение узнаваемости, лояльности и доверия к вашему бренду.
-
-
3.2. Рекламная кампания
-
3.2.1. Как создать рекламную кампанию и задание к ней?
Чтобы создать рекламную кампанию, нажмите на кнопку "Новая кампания". Затем, придумайте название и приступайте к созданию задания. Заголовок задания должен быть информативен, это позволит привлечь максимальное количество заявок со стороны агентов.
Укажите объект размещения (сообщество или аккаунт), в зависимости от концепции продвижения вашего бренда. Теперь можно выбрать соцмедиа-канал, в котором вы хотите осуществить посев рекламной информации.
Когда объект размещения выбран, смело приступайте к формированию текста вашего поста. Помните, эффективность рекламной кампании зависит от креативной начинки текста и сопровождающих графических элементов (картинка, видеоролик, инфографика).
Пора установить временные предпочтения. Это поможет агентам влияния сформировать максимально удобные для вас дату и время публикации поста.
Осталось выбрать тематику площадки, а при необходимости установить настройки таргетирования аудитории.
-
3.2.2. Я создал задание, что делать дальше?
Как только задание будет одобрено модераторами, вы сможете приступить к работе с заявками от агентов влияния и площадками в основном каталоге.
Если вы нашли подходящую площадку для размещения, установите временные предпочтения (дату и время публикации), затем подтвердите ваш выбор. На вашем балансе должна быть необходимая сумма для оплаты размещения рекламных материалов, при этом денежные средства будут зарезервированы до окончания срока размещения.
В заявках нет подходящих площадок? Попробуйте заказать размещение в общем каталоге, при переходе на страницу мы учитываем ранее указанные предпочтения.
-
3.2.3. Правила размещения рекламных объявлений
В сервисе Plibber.ru запрещается рекламировать:
3.2.3.1. Объявления, содержащие оскорбительную и ненормативную лексику.
3.2.3.2. Порнографические материалы и ссылки на них.
3.2.3.3. Курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и другие психотропные вещества.
3.2.3.4. Сайты, показывающие всплывающие окна без инициативы со стороны пользователя, а также сайты, технически препятствующие уходу пользователя с сайта (например, требуя подтверждения действия).
3.2.3.5. Любую алкогольную (в т.ч. пиво) и табачную продукцию , курительные принадлежности.
3.2.3.6. Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
3.2.3.7. Сервисы по накрутке подписчиков, лайков и других социальных показателей.
Кроме запрещенных применимым законодательством объектов (деятельности), на сайте запрещается публиковать задания:
3.2.3.10. Не предусматривающие их выполнение. Задание публикуется с целью охвата внутренней аудитории сервиса.
3.2.3.11. Отличные от опубликованного ранее по описанию, но имеющего единую смысловую составляющую более 2-х раз в сутки.
3.2.3.12. В которых отсутствует ссылка на рекламируемый объект.
3.2.3.13. В которых название или контент не соответствует выбранному типу рекламной опции.
3.2.3.14. Содержащие информацию, способную повлечь нарушение авторских прав сторонней компании.
3.2.3.15. Конкурирующих сервисов. 3.2.3.16. В которых отсутствуют элементы неотъемлемой части задания (картинка, текст, ссылка на рекламируемый объект). -
3.2.4. Могу ли я отклонить или изменить дату и время в подтвержденной заявке на размещение?
Вы можете отменить задание или изменить дату и время в любой промежуток времени, пока оно находится в статусе "На рассмотрении".
-
3.2.5. Статусы: заявки, одобренные, размещены, оплачены, отклонены
- Заявки. Список площадок, которые готовы выполнить задание в подходящие для вас временные предпочтения;
- Одобренные. Подтвержденные, для размещения рекламных материалов, площадки;
- Размещены. Если агент влияния выполнил ваше задание, вы сможете его проверить и оплатить;
- Оплачены. Задание успешно проверено и оплачено.
- Отклонены. Агент отклонил или не принял задание, либо оно находилось в доработке более 48 часов;
-
3.2.6. Как вернуть деньги за некорректно выполненное задание?
Если ваше задание выполнено с нарушениями, вы можете сообщить об этом Администрации сайта с помощью Системы тикетов.
Возврат денежных средств невозможен, если был доказан факт утвержденных условий размещения рекламы обеими сторонами. Также вы можете договориться о повторном размещении или возврате денежных средств напрямую с агентом влияния с помощью Чата.
-
3.2.9. Размер комиссии при пополнении баланса
При пополнении баланса комиссия не удерживается.
-
3.2.10. Можно ли размещать рекламу в профилях?
Огромное внимание мы уделяем правилам всех флагманских социальных сетей, в связи с этим мы вынуждены отказаться от возможности проводить рекламные кампании в профилях социальных сетей.
-
3.2.11. Что такое охват рекламы?
Охват рекламы - количество пользователей, которые увидели вашу рекламную запись.
-
3.2.12. Сортировка площадок
Вы можете сортировать площадки по своему усмотрению, для этого нажмите на кнопку расположенную в левом углу Каталога площадок
-
3.2.13. Как работает расписание рекламных записей?
-
3.2.14. Как работают tracking-ссылки?
-
-
3.3. YouTube
-
3.3.1. Реклама в описании видеоролика
Откройте для вашей компании совершенно новый источник лояльного и недорого трафика. Вы можете заказать рекламу в описании на месяц или навсегда. Активируйте сервис tracking-ссылки и контролируйте количество переходов с каждого видеоролика, а также наблюдайте за поведением посетителей в Яндекс.Метрике с помощью utm-меток. Система предлагает детальный отчет по каждому размещению (скриншот, CPM, количество просмотров и кликов, лайки, дизлайки, ссылка на рекламную запись).
-
3.3.2. Преролл
Pre-roll (преролл) — рекламный видеоролик, который показывается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео и длится, как правило, 10 — 15 секунд. Чем отличается наш преролл? В первую очередь информацию о вашем бренде рассказывает непосредственный владелец канала (влогер), доверие подписчиков к подобной рекламе в несколько раз выше, чем у стандартного преролла с прямой рекламой.
Расскажите влогеру о том, какую информацию он должен донести о вашем товаре или услуге, а также воспользуйтесь нашим чатом для детального описания требований к прероллу.
Пример преролла:
-
3.3.3. Брендированный видеоролик
Хотите, чтобы о вас услышали миллионы людей? Брендированный видеоролик - полностью адаптированный под бренд ролик, это может быть веселый и ненавязчивый пранк о том, как удобно знакомиться с помощью вашего мобильного приложения. Возможно влогер расскажет о том, какую косметику использует каждое утро перед выходом в свет или какой раскошный автомобиль купил на днях в автосалоне.
Максимально точно составьте требования к брендированному ролику, воспользуйтесь нашим чатом для уточнения деталей выполнения заявки.
Пример брендированного видеоролика:
-
3.3.4. Как часто обновляется статистика по видеороликам?
Статистика ваших рекламных записей в описании, а также по опубликованным прероллам и брендированным видеороликам обновляется 1 раз в 72 часа
-
3.3.5. Кто такой влогер?
Влогер — автор видеоблога. Первый видеоблог появился на свет в январе 2001 года, когда блоггер Адам Контрас (Adam Kontras) записал видео, в котором информировал друзей и родных о переезде в другой город. Это видео стало первым в старейшем и наиболее долгоживущем видеоблоге планеты. Вряд ли он тогда предполагал, что простой ролик о переезде положит начало целой традиции.
-
-
4.4. Вконтакте
-
4.4.1. Что такое рекламная запись?
Рекламная запись - текст или видео о вашем бренде, товаре или услуге, который будет размещен паблишерем или влогером на его площадке.
-
4.4.2. Как создать эффективную публикацию?
Наиболее подходящий размер текста 4-6 строк (Максимальный размер 14 строчек, остальной текст будет "спрятан" за ссылкой "Показать полностью...").
Однако, если публикация содержит полезную информацию (советы, уникальные решения, личный опыт), допустимо увеличение контента до 2000-2500 знаков, с обязательным сопровождением креативной картинки.
Внедряйте в контент конверсионные элементы (скидки, акции, бонусы, конкурсы для новых подписчиков), это позволит привлечь максимальный поток ЦА.
-
4.4.3. Зачем добавлять "Опросы"?
Если вы хотите вовлечь аудиторию в диалог с вашим брендом, прикрепите к нему увлекательный "Опрос". Участники сообщества с радостью примут в нем участие, а вы сможете получить наиболее детальное представление о портрете вашей целевой аудитории.
-
-
5.5. Instagram
-
5.5.1. Зачем добавлять хэштеги?
В Instagram, как и в других социальных сетях, используются так называемые хештеги. Если поставить перед словом символ #, то сервис автоматически распознает его, как хештег, и сделает активной ссылкой. Использовать пробелы нельзя, поэтому словосочетания обычно пишут одним словом, например, #followme.
Хэштеги пользуются популярностью, их просматривают тысячи людей, их можно использовать для привлечения сиюминутного внимания к вашим снимкам, а это очередной шанс заполучить новых фоловеров. -
5.5.2. Что такое меншен?
С помощью меншенов пользователи instargam размещают ссылки на свои страницы. Выглядят они следующим образом @plibber_ru
-
5.5.3. Пример рекламной публикации в instagram
-
5.5.4. Что такое geocaching?
Геокэшинг - игра с применением GPS. Человек прячет тайник, отмечает местоположение с помощью GPS, а другие участники должны найти тайник по координатам. Используйте хэштег #geocaching, прячьте тайники с приятными подарками и рассказывайте об этом аудитории instagram вовлекая еще больше фанов в ваш бренд.
-
5.5.5. Почему вместо смайликов в рекламных публикациях отображаются некорректные символы?
Для решения данной проблемы вам необходимо активировать Emogi-клавиатуру на вашем устройстве. Для этого зайдите в настройки телефона, затем в разделе Клавиатура активируйте Emogi.
-
5.5.6. Специфика рекламных публикаций в instagram
Перед тем, как отправить заявку на размещение рекламной публикации рекомендуем вам адаптировать контент под функциональные особенности данной социальной сети. Учитывайте отсутствие переноса строк, а также возможные проблемы с публикацией смайликов. Старайтесь опубликовать ваш текст в тестовом аккаунте.
-
5.5.7. Формула Engagement rate
-
-
6.6. Одноклассники
-
6.6.1. Что такое тема?
Тема - текст на стене сообщества или профиля. Публикация интересных тем позволяет коммуницировать с подписчиками или друзьями, администраторы сообществ размещают интересную тематическую информацию, а наши друзья рассказывают о своих последних новостях в их жизни.
Рекомендуем сегментировать задания по тематике площадок, в этом случае вы сможете получить максимальные показатели Social action.
-
6.6.2. Как создать эффективную тему?
Наиболее подходящий размер текста от 2-4 строк (Максимальный размер 4 строки, остальной текст будет "спрятан" за ссылкой "Показать полностью..."). Размещайте ссылку на ваш бренд в видимой области текста.
Однако, если "Тема" содержит полезную информацию (советы, уникальные решения, личный опыт), допустимо увеличение контента до 2000-2500 знаков, с обязательным сопровождением креативной картинки.
Внедряйте конверсионные элементы (скидки, акции, бонусы, конкурсы для новых подписчиков), это позволит привлечь максимальный поток ЦА.
-
6.6.3. Преимущества рекламы в одноклассниках.
Вшитая виральность - главная особенность данной социальной сети. Достаточно поставить "Класс" к теме, чтобы рассказать своим друзьям о яркой и интересной новости.
-