Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 1 пост в 1 канале

cover
👍 Одно упражнение, которое разбудит ученика и сделает урок продуктивнее.

👦👧 Часто бывает, что начинаешь урок с детьми и видишь, что они рассеянные, их мысли витают где-то далеко от темы урока, нейродинамика низкая.

🍀 Это ожидаемо. У нашего мозга есть этап врабатываемости, потом идёт этап эффективной работы и накопления усталости к концу урока.

✅ Но чем быстрее пройдёт этот период врабатываемости, тем будет лучше и для педагога, и для учеников. Поэтому я всегда в начале урока провожу какой-нибудь вариант нейрогимнастики.

❗Эффект стал виден сразу! После 2-3 минут нейрогимнастики ученики отвлекаются от своих мыслей, концентрируются на уроке, невооружённым глазом заметно как повышается их внимание и динамика, запускается вся интеллектуальная активность.

🙃 А так как упражнения нейрогимнастики всегда ещё и весёлые, то у ребят повышается настроение, интерес и мотивация к уроку.

👌 В середине урока я тоже могу провести короткое упражнение нейрогимнастики, чтобы взбодрить детей и сделать полезную разминку. Так урок у меня проходит более эффективно, дети меньше устают, более сконцентрированы, легче выполняют упражнения.

📈 Это польза нейрогимнастики, которую можно увидеть в короткой перспективе одного урока. Ещё больше пользы она несёт ребёнку, если применять её систематически и постоянно включать нейроупражнения в занятия. Об этом я ещё расскажу вам в следующих постах. Хочу ближайшие две недели посвятить именно этой теме.

Сегодня я хочу поделиться с вами одним из моих любимых упражнений. Я называю его «Покажи и скажи».

📌 Инструкция:

Положите перед ребёнком таблицу «Покажи и скажи». Ребёнку нужно двигаться по рядам слева направо и показывать жесты. Одновременно с этим он называет цвет и форму геометрических фигур, числа, а, встречая картинку, называет звук. Например, ребёнок видит щенка и говорит: «Гав-гав», встречает часы и говорит: «Тик-так» и т.д.

🐶 Обратите внимание, что мы не называем картинки, а только звуки. Это сильнее включает концентрацию внимания, межполушарное взаимодействие и остальные способности.

Как вам такая идея для разминки?

Самые популярные публикации

👍 Одно упражнение, которое разбудит ученика и сделает урок продуктивнее.

👦👧 Часто бывает, что начинаешь урок с детьми и видишь, что они рассеянные, их мысли витают где-то далеко от темы урока, нейродинамика низкая.

🍀 Это ожидаемо. У нашего мозга есть этап врабатываемости, потом идёт этап эффективной работы и накопления усталости к концу урока.

✅ Но чем быстрее пройдёт этот период врабатываемости, тем будет лучше и для педагога, и для учеников. Поэтому я всегда в начале урока провожу какой-нибудь вариант нейрогимнастики.

❗Эффект стал виден сразу! После 2-3 минут нейрогимнастики ученики отвлекаются от своих мыслей, концентрируются на уроке, невооружённым глазом заметно как повышается их внимание и динамика, запускается вся интеллектуальная активность.

🙃 А так как упражнения нейрогимнастики всегда ещё и весёлые, то у ребят повышается настроение, интерес и мотивация к уроку.

👌 В середине урока я тоже могу провести короткое упражнение нейрогимнастики, чтобы взбодрить детей и сделать полезную разминку. Так урок у меня проходит более эффективно, дети меньше устают, более сконцентрированы, легче выполняют упражнения.

📈 Это польза нейрогимнастики, которую можно увидеть в короткой перспективе одного урока. Ещё больше пользы она несёт ребёнку, если применять её систематически и постоянно включать нейроупражнения в занятия. Об этом я ещё расскажу вам в следующих постах. Хочу ближайшие две недели посвятить именно этой теме.

Сегодня я хочу поделиться с вами одним из моих любимых упражнений. Я называю его «Покажи и скажи».

📌 Инструкция:

Положите перед ребёнком таблицу «Покажи и скажи». Ребёнку нужно двигаться по рядам слева направо и показывать жесты. Одновременно с этим он называет цвет и форму геометрических фигур, числа, а, встречая картинку, называет звук. Например, ребёнок видит щенка и говорит: «Гав-гав», встречает часы и говорит: «Тик-так» и т.д.

🐶 Обратите внимание, что мы не называем картинки, а только звуки. Это сильнее включает концентрацию внимания, межполушарное взаимодействие и остальные способности.

Как вам такая идея для разминки?
362
28 311
09.07.2025 в 08:10