Plibber запустил долгожданную биржу рекламы в YouTube

Привет SMM-властелины! Прошло чуть больше 6 месяцев с момента нашего предыдущего релиза о запуске рекламных публикаций в Instagram с помощью Plibber. Надо сказать, что мы достигли неплохих результатов и это только начало, но об этом чуть позже.

Сегодня мы вновь готовы заявить о новом сервисе для самых чутких маркетологов страны — биржа рекламы в YouTube

Многие из вас давно забыли о телевизорах и при удобном случае заглядывают в YouTube, чтобы посмотреть очередной пятничный пранк от Николая и Гурама из Rakamakafo

Этим влогерам всего за полтора года удалось сдвинуть мертвую точку безраличия к чужой беде, но самое пикантное в этой истории — за их социальными экспериментами следят свыше 1 500 000 подписчиков, а каждое видео набирает не менее 1 миллиона просмотров.

По нашим данным, сегодня в России свыше 25 000+ активных каналов транслируют свои мысли, эмоции, креатив, ежедневно создавая эффективный источник свободного интернет-телевидения. Подобная активность как магнит притягивает не только зрителей, но и крупные бренды, постоянно отслеживающие миграцию своих фанов.

Давайте рассмотрим, почему реклама у влогеров — весьма привлекательный источник пожизненного трафика с лояльный начинкой внутри.

Преимущества рекламы у влогеров:

  • Рекомендательная тональность. Подача информации о вашем бренде возможна в ненавязчивой форме непосредственно от владельца канала.
  • Вовлеченность аудитории. Отличный способ воздействия на аудиторию с помощью заранее вшитых в видео ассоциаций, эмоций и чувств.
  • Интеракция зрителей. Видеоконтент всегда считался наиболее обсуждаемым. Когда мы проводили мониторинг среднего количества комментариев к записям в Instagram, оказалось, что даже короткие 15-секундные ролики вовлекают больше аудитории в процесс обсуждения, чем самое яркое и дерзкое изображение.
  • CPC менее 1 рубля. В рамках одной из наших кампаний всего через 2 дня после публикации рекламы в описании видеоролика стоимость перехода уже составляла менее 1 рубля!
  • Стоимость одного просмотра <0,20 копеек. В отличие от стандартных схем оплаты за просмотр, вы оплачиваете лишь за размещение брендированного видеоролика.
  • Пожизненные клики. Единственное KPI, которое обязан выполнить влогер — разместить преролл/брендированное видео или рекламу в описании видеоролика. Подобные механизмы работают отнюдь не 24 часа и даже не 365 дней в году, эта реклама приносит результат до тех пор, пока существует канал.
  • Видео увеличивает понимание продукта аудиторией на 74% (DigitalSherpa).

Кейсы

Вам уже интересно «пощупать» новый инструмент, с помощью которого вы сможете повелевать будущими фанами? Но прежде, давайте посмотрим на тех, кто уже давно и эффективно использует данный канал рекламы:

BodyMania (0:40 сек).

Rakamakafo (0:27 сек).

Итак, какие рекламные опции уже сейчас доступны в бирже Plibber:

  • Реклама в описании видеоролика;
  • Преролл;
  • Брендированный видеоролик.

Реклама в описании видеоролика
Впервые в России мы запускаем полностью автоматизированную рекламу в описании видеороликов на YouTube. 

Это означает, что теперь вы можете выбрать любое тематические видео для ваших рекламных записей, отправить заявку влогеру и получать целевые клики в течение месяца или навсегда.

По каждому размещению формируем детальный отчет:

  • скриншот;
  • сылка на видеозапись;
  • количество просмотров;
  • CPM;
  • лайк/дизлайк/комментарии;
  • точное количество переходов.

Мы понимаем, какую ценность представляет авторское описание видеозаписи, поэтому оно обязательно сохраняется и лишь сдвигается вниз в момент публикации. Всего в каждом видео отведено 3 позиции под рекламу, если все места заняты, видеоролик пропадает из общего каталога биржи Plibber.
Уже сейчас вам доступно свыше 8300 видеороликов, в описании которых вы можете внедрить рекламные записи.

Преролл
В отличие от стандартных технологий TrueView в кабинете AdWords, преролл, опубликованный через наш сервис:

  • нельзя отключить через 5 секунд;
  • размещается навсегда;
  • органично внедряется в видеоконтент владельцем канала;
  • активируется в наиболее благоприятный момент видеозаписи.

Брендированный видеоролик

Хотите закрепиться в головах зрителей с помощью эмоций и чувств? Вам надоели прероллы и давно хочется «чего-то эдакого», что создаст новые ассоциации и свяжет их с вашим брендом? Станьте спонсором пранка, социального эксперимента или просто незаметно вклинивайтесь в тематические видео.

Дикарем на Берег Миллионеров

Как заказать преролл или брендированный ролик у влогера через биржу?

  • Создайте рекламную кампанию и запись к ней.
  • Составьте детальное техническое задание с описанием того, как именно ваш бренд должен быть адаптирован под аудиторию канала.
  • Уточните, какой текст или возможный сценарий следует использовать влогеру. 

  • Обсудите возможные детали публикации преролла с помощью нашего чата напрямую с влогером.

  • Когда техническое задание готово, смело приступайте к отбору каналов в общем каталоге, а затем наслаждайтесь завораживающим ритмом динамики.

Каналы, которые уже работают с нами:

Юрий Хованский, Demaster, RomaAcorn, TaGs - Play Theme, DIPT, Боевые ботаники, BoroDa, BersReview и др.

Спасибо за внимание!
На сегодня все. Лояльных подписок вам и дерзких продаж! 

Нравится
Like
Tweet0
+1
более 4 лет назад
2265
0
+1
Комментариев еще не оставлено
0 комментариев доступны только зарегистрированным
пользователям
Зарегистрироваться
или авторизоваться