Локальный таргетинг: чтобы никто не прошёл мимо

Настройка географического таргетинга — это просто и понятно даже новичку: действительно, зачем откручивать рекламу, например, на омичей, если нам нужны клиенты в тюменскую кофейню? Все мы стремимся оптимизировать бюджет и показывать рекламу только целевой аудитории, но часто забываем про локальный таргетинг — настройку, с помощью которой можно показываться тем людям, которые в данный момент находятся неподалёку от нашей смузийной или барбершопа. Целевее некуда, как говорится.

Как это работает?

Местоположение пользовательских устройств определяется с помощью IP-данных, GPS, информации о мобильных сетях и Wi-Fi соединениях. Всё это помогает определить нахождение пользователя в рамках заданной настройками географической зоны с точностью от 500 метров. Если пользователь замечен в пределах целевой зоны, он увидит нашу рекламу на той платформе, где мы её разместили. Рассмотрим подробнее?

Что нужно знать о локальном таргетинге?

- Этот инструмент в большей степени подходит офлайн бизнесу. И это логично: человек скучает в офисе и видит рекламу нашей пиццерии, которая находится в нескольких сотнях метров от его рабочего места. Пара секунд и вопрос о том, где ему сегодня пообедать, решён в нашу пользу.

Тем не менее, локальный таргетинг может помочь и екомерсу, особенно если вы работаете в премиум-сегменте: в каждом из городов нашей необъятной есть собственные элитные районы — можно смело настраивать на них рекламу доставки luxury-кормов для собак и услуг бизнес-такси. По аналогии можно рекламировать, например, онлайн-кредиты и недорогие интернет-магазины в тех районах, которые считаются «неблагополучными». Само собой, не забывая настроить и социально-демографический таргетинг — всё-таки это основа основ.

- Локальный таргетинг может стать ещё одним немаловажным источником аналитики для офлайн-продаж. Возможность проанализировать и оптимизировать стратегию продвижения каждого отдельно взятого филиала, в зависимости от расположения и сегмента целевой аудитории — бесценна.

- Настройку локального таргетинга предлагают все значимые для нас платформы: Facebook, ВКонтакте, Google AdWords и т.д. И как бы мы не косились на Mail.Ru Group за браузер Амиго и редизайн ВКонтакте, их рекламная платформа myTarget действительно удобна и многоопциональна в настройке локального таргетинга. Таким образом, мы можем сразу «бить по всем фронтам» — ловить свою ЦА в социальных сетях и на сайтах-партнёрах. 

Перспективы

В июне этого года «Ведомости» поделились слухами о том, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о партнерстве, в рамках которого они смогут обмениваться данными пользователей, что предсказуемо увеличит охват рекламы обоих компаний. Также шла речь и о локальном таргетинге, благодаря которому пользователям Facebook будут предлагаться скидки и акции в ближайших к ним заведениях на основе данных от Яндекса. Очевидно, что этот инструмент только набирает популярность, может быть он будет полезен и в вашей нише?

vk.com/plibber_ru
Нравится
Like
Tweet0
+1
более 2 лет назад
1164
0
0
Комментариев еще не оставлено
0 комментариев доступны только зарегистрированным
пользователям
Зарегистрироваться
или авторизоваться