Почему изменения в любой социальной сети неизбежны?

Большинство людей по своей натуре являются консерваторами. Они редко хотят что-то менять в устоявшейся жизни. Это касается и соцсетей. 

Поэтому первая реакция даже на небольшие нововведения в любимой сети вызывает негодование.


Достаточно вспомнить недавнее изменение иконки для Instagram. После покупки этой соцсети, Facebook принял решение сменить старую иконку камеры на новый дизайн для приложения.
Компания считает, что минималистичный дизайн поможет пользователям сфокусироваться на своих фото и видео.
С момента своего создания Instagram очень изменился. Он задумывался, как простая сеть для изображений, где люди мгновенно делятся своими фото. Сейчас Instagram представляет собой глобальное сообщество. В нем публикуются миллионы фотографий, продаются и покупаются товары и услуги.

Но это не последнее изменение. Не так давно Facebook поменял алгоритм формирования ленты пользователя. К подобному алгоритмическому принципу перешел и Instagram.



2/3 людей пытались понять, как это нововведение коснется их лично. Больше половины испытали определенный стресс. И только 1/5 восприняли изменение как положительное. Основной причиной стресса была потеря узнаваемости. Проведя опрос, выяснилось, что пользователи ощущают себя не просто пользователями, а скорее частью сообщества. А новый интерфейс больше не походил на тот, к которому они привыкли.


Большинство опрошенных хотели вернуть все обратно: писали жалобы, грозились удалить аккаунты. Но в выборе между двух решений: принять изменения или удалить аккаунт, выиграло первое.

Перемены неизбежны: так устроен наш мир. Иногда они нам нравятся, иногда — нет.
Наши любимые приложения, социальные сети и сервисы — все они рано или поздно изменятся. Но в любом случае, если люди заинтересованы в использовании продукта, у них нет никакого другого выбора, кроме как адаптироваться к новым условиям.

vk.com/plibber_ru
Нравится
Like
Tweet0
+1
более 3 лет назад
809
0
0
Комментариев еще не оставлено
0 комментариев доступны только зарегистрированным
пользователям
Зарегистрироваться
или авторизоваться