8 месяцев назад

Число пользователей Instagram в мире сейчас более 500 миллионов человек, в России же более 20 миллионов интернетчиков активно используют эту социальную сеть. Было бы ошибкой не продвигать свой бренд на столь популярной площадке.
Главное это делать системно, правильно и регулярно.

Запускать рекламу на подобных сайтах можно, а в некоторых случаях нужно. Данные площадки релевантны для очень разных групп мужчин, вне зависимости от социального статуса, семейного положения, географии и уровня дохода. Мужчины все равно продолжают ХОДИТЬ на порносайты...

Отличная новость для пользователей Plibber.ru , мы значительно улучшили мобильные приложения.
Загляните в AppStore (http://vk.cc/47REdQ ) и Google Play (http://vk.cc/47RDob ).

Пока одни предприниматели сокращают рекламные бюджеты, другие вплотную решили углубиться в изучение Performance marketing. Неудивительно, что последние из них выбрали правильное решение.

Наблюдаете ли вы за вашей целевой аудиторией? Шпионите ли вы за образом их жизни?
Наверняка нет! Что уж там, практически 99% клиентов не представляют как выглядит их «карта эмпатии».

Plibber запустил долгожданную биржу рекламы в YouTube http://plibber.ru/youtube

Отзывы, обзоры, упоминания в СМИ, репосты – всё это, при должном рвении, становится мощным инструментом социального доказательства, который день за днём будет провоцировать ваших посетителей на покупки. Читайте и сохраняйте на стену, чтобы не потерять.

Ситуативный маркетинг — уже не новый, но до сих пор эффективный и популярный тренд в SMM. Виральный контент, привязанный к конкретному информационному поводу или событию, моментально разлетается по социальным сетям, его активно обсуждают и репостят.

Сегодня мы расскажем вам о том, что такое мэппинг контента (content mapping) и для каких целей его используют.

Реклама без эмоций — просто скучные буквы и унылая постановочная картинка. Она не цепляет взгляд, не запоминается и, можно сказать, вообще не работает.