Правило 4U: написание первоклассных заголовков и записей в сообществах

Правило 4U: написание первоклассных заголовков и записей в сообществах

Пока одни предприниматели сокращают рекламные бюджеты, другие вплотную решили углубиться в изучение Performance marketing. Неудивительно, что последние из них выбрали правильное решение.

Однако, сегодня мы поговорим с вами не о показателях ROI, в которых каждый пятый рекламодатель привык «калькулировать» данные от оборота, а не от выручки.

Мы разберем с вами «правило 4U»: оно гласит, что в заголовке должны быть 4 составляющие:

  • уникальность (UNIQUENESS)
  • полезность (USEFULNESS)
  • ультра-специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)
  • срочность (URGENCY)

Давайте разберем каждую составляющую

Итак, уникальность (UNIQUENESS)

Предложение действительно несет в себе «нотку» уникальности. Вот что нам заявляют: «Нешаблонные страницы с неприличными результатами». Многогранность нашего родного языка, позволяет захватывать внимание аудитории незнакомыми, но вполне понятными словами. А все новое притягивает нас как магнит. Уникальность в совокупности с мощным и непревзойденным результатом — отличный способ диверсифицировать количество лидов.

Полезность (USEFULNESS)
Если ваше предложение бесполезно, выбросьте его в помойку! 

Ультра-специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)
Специфичность — это ориентация на вашу целевую аудиторию. Контент должен наращивать траст ауры бренда, он должен быть не просто интересным, а с обязательным содержанием частички души. Помните о том, что внимание аудитории привлекается контрастом, взрывной волной крушения старых шаблонов и заменой их на новые, более эффективные и современные. 

Cрочность или актуальность (URGENCY)
Напомните вашим фанам о том, что их время слишком ценно для вас и не стоит его тратить на пустые обещания.
Используйте выражения и слова: «Прямо сейчас», «Сегодня», «Не откладывайте на...», «Начни», «Открой для себя» и.т.д.

Подведем итог

Заголовок, статья или запись в сообществе написанные по правилу 4U, несомненно убедит больше людей совершить то, что вы от них ожидаете (перейти по ссылке, прочитать запись, поставить лайк), если текст:

  • отвечает целям и потребностям читателя;
  • говорит о максимальной пользе и выгоде;
  • создает траст ауры вокруг бренда;
  • включает в себя призыв к действию;
  • разрушает стандартные шаблоны;
  • создает альтернативную реальность.
Нравится
Like
Tweet0
+1
более 3 лет назад
1071
0
+1
Комментариев еще не оставлено
0 комментариев доступны только зарегистрированным
пользователям
Зарегистрироваться
или авторизоваться