Продвижение канала на YouTube или как быть у всех на устах?

Многие из вас уже успели заметить как YouTube магическим образом рекомендуем именно те видео, которые вы точно полюбите! Но как попасть в этот заветный список везунчиков?

Команда Plibber.ru решила составить список действенных рекомендаций, которые обязательно помогут в продвижении ваших «вложиков».

Предлагаем изучить краткий набор рекомендаций по составлению метаданных:

  • Подумайте над тем, как охватить многомиллионную аудиторию всего в 4-5 слов. Учтите, что поиск контента происходит в «беглом» режиме, люди редко вчитываются или всматриваются, они отдыхают! Так что не напрягайте их :)
  • Пробуйте подсматривать динамику запросов в Wordstat или в подсказках Яндекса и Google. Это поможет определиться с наиболее точными фразами, которые уже волнуют ЦА.
  • Расширяйте границы аудитории. Используйте 2 версии названия на русском и англ-м языках.
  • Подключайте ситуативный маркетинг. Детектируйте инфоповоды, под которые можно адаптировать ваш контент.
  • Добавьте субтитры. Эти данные также индексируются и учитываются при ранжировании видео.


Пример оформления метаданных от Rakamakafo
Отлов наркомана  Epic Drug Prank on Friends

Цепляющий значок видео

Значок видео — захват внимания аудитории, если он непонятен с первых секунд, то вас не спасет даже самый громкий заголовок. Взгляд пользователя смещается от изображения к контенту, помните эту особенность.

Прокрадывайтесь в списки похожих видео и рекомендации

Рекомендации формируются для каждого пользователя в зависимости от проявленной им активности к тематическим видеороликам. 

Какие данные учитывает YouTube при формировании рекомендованного списка?

  • подписка на канал
  • частота посещения канала
  • лайки
  • дизлайки
  • комментарии
  • время просмотра

Похожие видео помогают вовлекать и удерживать аудиторию на YouTube, это тот самый наркотик из-за которого мы порой проводим по несколько часов просматривая забавные пранки, розыгрыши и лайфхаки.
Составляйте плейлисты и добавляйте аннотации. Они помогают воздействовать на поведение ваших зрителей и на контент, который предлагается им в списке похожих видео. 

Призыв к действию

Призыв к действию — это одна из самых важных частей не только продающего сайта, но и абсолютно каждого видеоролика на вашем канале. Подобный призыв поможет усилить процент конверсий в подписку, а также минимум на 10% увеличит количество действий по отношению к вашему видео. Напоминайте зрителям о том, что вы хотите от них получить в ненавязчивой форме и наслаждайтесь прекрасной динамикой. 

Заказывайте рекламу у влогеров или в тематических сообществах

Предположим у вас уже есть несколько десятков тысяч подписчиков, в таком случае вы сможете договориться с влогерами о съемке совместного видеоролика, в котором они обязательно порекомендуют ваш канал и оставят ссылку на него в описании. Все это позволит запустить перекрестный обмен вниманием среди ваших подписчиков. 

Если желающих нет или количество ваших подписчиков стремится к 0, вы можете заказать рекламу в описании тематических видеороликов, преролл или устроить настоящий product placement по заранее подготовленному сценарию. Помните, что новые видео зачастую собирают более свежий и динамичный трафик.

vk.com/plibber_ru

Нравится
Like
Tweet0
+1
более 4 лет назад
3464
0
+1
Комментариев еще не оставлено
0 комментариев доступны только зарегистрированным
пользователям
Зарегистрироваться
или авторизоваться