
Рассмотрим проверенные временем и маркетологами способы оптимизации, которые можно использовать для повышения конверсии сайта?
1. Протестируйте заголовок и УТП
Каким бы идеально отточенным ни казался заголовок, всегда стоит протестировать ещё парочку версий. Заголовок и УТП — это первое, что посетитель видит на сайте, это та самая информация, по которой он принимает решение, скролить ли дальше ваш лэндинг или хмыкнуть и закрыть вкладку, оставив вас в бессилии рыдать над слитым рекламным бюджетом.
2. Не забудьте про социальные доказательства
Чтобы посетители сайта проявили к вам и вашему продукту большее внимание, им нужны триггеры социального доверия: отзывы, рекомендации от лидеров мнений или Ольги Бузовой (если это актуально в вашей нише), сообщество ваших довольных покупателей в соцсетях, фото победителей розыгрышей и т.д.
3. Применяйте конверсионные виджеты
Если ваш посетитель имеет возможность получить компетентный ответ на любой свой вопрос в максимально сжатые сроки — он скорее останется с вами, а не пойдёт бродить по рунету в поисках информации. Проявить свою заботу и отзывчивость можно с помощью коллбэк-сервисов или онлайн-консультантов, например, http://yamichat.ru
Главное, чтобы на связи с клиентом всегда был уверенный и компетентный сотрудник.
4. Наведите порядок в лид-форме
Чем длиннее форма, чем больше личной информации она запрашивает и обязательных полей содержит, тем меньше посетителей согласятся на "увлекательный" квест по её заполнению. Сокращайте форму, выкидывайте все вопросы, которые можно уточнить связавшись с клиентом. Имя и контактные данные — вот всё, чем можно обойтись в большинстве случаев. Например, https://taxi.yandex.ru.
5. Сделайте редизайн
Простой логотип, приятные цвета, понятная навигация, гармоничное выделение главного и прочие признаки хорошего дизайна и юзабилити положительно повлияют на конверсию, особенно если последний редизайн проводился ещё при царе Горохе, а на сайте путается даже руководитель компании.
6. Улучшите качество и повысьте количество фотографий
Визуальный контент всегда привлекает внимание быстрее и надёжнее, чем текст. Да и желание детально рассмотреть товар перед покупкой, в общем-то, естественно для каждого из нас, а не только для посетителей вашего сайта. Именно по этой причине фотографии должны быть привлекательными, качественными и максимально подробными.
7. Качество описания товара и характеристик тоже нужно повысить
Вес, цвет, габариты — это важно и должно быть, но описание всегда можно ещё чуточку улучшить: добавьте сравнительные характеристики, объясните для каких целей нужен тот или иной комплект, можно даже написать инструкцию, как пользоваться вашими плащ-палатками — любопытный и дотошный посетитель сконвертируется от обилия актуальной информации. Например, http://nike-world.ru/products/nike-air-force-1-ult...
8. Протестируйте призывы к действию
Формулы идеального СТА не существует, поэтому приходится оптимизировать свой призыв эмпирическим путём, а если точнее — тестированием. Благо, что призыв к действию предоставляет маркетологу бескрайнее поле для экспериментов: слева или справа, кнопка или текст, зелёный или красный, покрупнее или помельче и т.д. до бесконечности. Не знаете, чем занять себя долгим осенним вечером? Снова потестируйте свой СТА.
9. Проверьте техническую сторону
Долгая загрузка страницы, кривое отображение на маленьком экране, ошибка 404, проблемы при отправке данных с лид-формы, отвалившийся приём платежей — никто не захочет упрямо биться с косяками вашего сайта, настойчиво пытаясь купить плащ-палатку, когда в ближайшем военторге таких гора.
10. Анализируйте источники трафика
Проанализируйте какой рекламный канал наиболее эффективен и бросьте силы на него, сократив бюджет на остальные. Источников-лидеров может быть и два, и три, и сколько угодно, главное вовремя избавляться от тех каналов, которые просто поглощают бюджет и не работают. Перестанете распыляться на неэффективные источники и конверсия автоматически поправится.
пользователям