Топ 5 позателей эффективности рекламы в Instagram

На данный момент в Instagram зарегистрировано 600 миллионов и на них приходится 1 миллион рекламодателей?

По статистике, 80% пользователей подписаны на аккаунты с бизнес тематикой. Отсюда, бизнес задался вопросом, как продвигаться в Instagram и отслеживать результат? ?

1. Изменение количества подписчиков ?

Начнём с показателя на который мы обращаем внимание чаще всего — темп увеличения или уменьшения количества подписчиков. Это весьма поверхностное значение, которое нельзя рассматриваться как весомый показатель. Но благодаря ему, вы поймете растёт ли ваш профиль или наоборот пользователи отписываются от него ?
Важно просматривать как общую статистику за определённый период, так и аналитику по конкретным дням для получения более детальной информации и её сравнения. Правильный подход к анализу таких данных позволит определить даже то, какой пост дал лучший результат.

2. Количество лайков и комментариев❤

Теперь о данных, которые показывают вовлечённость подписчиков, а точнее о числе лайков и комментариев к одному посту.
Если в какой-то период наблюдался скачок, а затем среднее значение вернулось к гораздо более скромной «норме», то стоит задуматься и сделать определённые выводы ? Проанализируйте контент, опубликованный в период «скачка», посмотрите комментарии пользователей и использованные вами хэштеги, а затем, уже на основании собранной информации, измените подход к ведению бизнес-профиля ?
Вообще, это важный показатель не только с точки зрения владельца профиля, но и случайно попадающих на вашу страницу пользователей. Так или иначе, решение о подписке на аккаунт принимается от количества лайков, комментариев к постам и самого контента в целом.

3. Географическое распределение подписчиков ?

Важно понимать, что за вашей страницей могут следить не только друзья с соседями, но и большой процент иностранцев. Что делать в таком случае? Как минимум, подумать над публикациями на иностранном языке ??
Если с этим проблем не возникнет, то чаще вступайте в диалог с подписчиками, чтобы они не чувствовали себя чужими в вашем Instagram-аккаунте. Используйте и корректируйте хэштеги, чтобы максимально охватить аудиторию, заинтересованную в вашем контенте.
Вначале будет не просто, но поверьте, в этом есть огромный потенциал и его необходимо использовать ? Если подавляющее большинство пользователей из вашего города, страны, региона — общайтесь, привлекайте аудиторию не только хорошим контентом, но и хэштегами по городу или региону.

4. Пол подписчиков ?

Для того, чтобы ваш контент находил положительный отклик со стороны клиентов, стоит выяснить: среди них больше мужчин или женщин? В большинстве случаев пользователи гораздо охотнее лайкают и комментируют публикации, которые нацелены в первую очередь именно на них ?
Есть вариант, когда у вас и тех и других примерно одинаковое количество. Тогда старайтесь либо чередовать публикации, либо выбирать нейтральный контент.

5. Лучшее время для публикации ?

У вас будет гораздо большая вовлечённость аудитории в том случае, если вы попадёте в своеобразный прайм-тайм.
Посмотрите, в какое время вы опубликовали посты, которые набрали и продолжают набирать лайки и комментарии от пользователей ? В статистике вы заметили сразу несколько пиков активности, но не хотите так часто добавлять посты? Проведите тестирование и посмотрите, какой график приносит больше лайков и комментариев.

Итог ?

Сегодня мы рассмотрели главные пункты для отслеживания, без которых эффективно развивать и продвигать аккаунт практически невозможно ?
Но помните одно правило: добиться желаемого результата получится, если эти показатели будут использованы вкупе и с пониманием того, что вы делаете.

Нравится
Like
Tweet0
+1
более 1 года назад
640
0
0
Комментариев еще не оставлено
0 комментариев доступны только зарегистрированным
пользователям
Зарегистрироваться
или авторизоваться