
Евгения Бекетова/Обучение чтению, скорочтение
9 июля

👍 Одно упражнение, которое разбудит ученика и сделает урок продуктивнее.
👦👧 Часто бывает, что начинаешь урок с детьми и видишь, что они рассеянные, их мысли витают где-то далеко от темы урока, нейродинамика низкая.
🍀 Это ожидаемо. У нашего мозга есть этап врабатываемости, потом идёт этап эффективной работы и накопления усталости к концу урока.
✅ Но чем быстрее пройдёт этот период врабатываемости, тем будет лучше и для педагога, и для учеников. Поэтому я всегда в начале урока провожу какой-нибудь вариант нейрогимнастики.
❗Эффект стал виден сразу! После 2-3 минут нейрогимнастики ученики отвлекаются от своих мыслей, концентрируются на уроке, невооружённым глазом заметно как повышается их внимание и динамика, запускается вся интеллектуальная активность.
🙃 А так как упражнения нейрогимнастики всегда ещё и весёлые, то у ребят повышается настроение, интерес и мотивация к уроку.
👌 В середине урока я тоже могу провести короткое упражнение нейрогимнастики, чтобы взбодрить детей и сделать полезную разминку. Так урок у меня проходит более эффективно, дети меньше устают, более сконцентрированы, легче выполняют упражнения.
📈 Это польза нейрогимнастики, которую можно увидеть в короткой перспективе одного урока. Ещё больше пользы она несёт ребёнку, если применять её систематически и постоянно включать нейроупражнения в занятия. Об этом я ещё расскажу вам в следующих постах. Хочу ближайшие две недели посвятить именно этой теме.
Сегодня я хочу поделиться с вами одним из моих любимых упражнений. Я называю его «Покажи и скажи».
📌 Инструкция:
Положите перед ребёнком таблицу «Покажи и скажи». Ребёнку нужно двигаться по рядам слева направо и показывать жесты. Одновременно с этим он называет цвет и форму геометрических фигур, числа, а, встречая картинку, называет звук. Например, ребёнок видит щенка и говорит: «Гав-гав», встречает часы и говорит: «Тик-так» и т.д.
🐶 Обратите внимание, что мы не называем картинки, а только звуки. Это сильнее включает концентрацию внимания, межполушарное взаимодействие и остальные способности.
Как вам такая идея для разминки?
👦👧 Часто бывает, что начинаешь урок с детьми и видишь, что они рассеянные, их мысли витают где-то далеко от темы урока, нейродинамика низкая.
🍀 Это ожидаемо. У нашего мозга есть этап врабатываемости, потом идёт этап эффективной работы и накопления усталости к концу урока.
✅ Но чем быстрее пройдёт этот период врабатываемости, тем будет лучше и для педагога, и для учеников. Поэтому я всегда в начале урока провожу какой-нибудь вариант нейрогимнастики.
❗Эффект стал виден сразу! После 2-3 минут нейрогимнастики ученики отвлекаются от своих мыслей, концентрируются на уроке, невооружённым глазом заметно как повышается их внимание и динамика, запускается вся интеллектуальная активность.
🙃 А так как упражнения нейрогимнастики всегда ещё и весёлые, то у ребят повышается настроение, интерес и мотивация к уроку.
👌 В середине урока я тоже могу провести короткое упражнение нейрогимнастики, чтобы взбодрить детей и сделать полезную разминку. Так урок у меня проходит более эффективно, дети меньше устают, более сконцентрированы, легче выполняют упражнения.
📈 Это польза нейрогимнастики, которую можно увидеть в короткой перспективе одного урока. Ещё больше пользы она несёт ребёнку, если применять её систематически и постоянно включать нейроупражнения в занятия. Об этом я ещё расскажу вам в следующих постах. Хочу ближайшие две недели посвятить именно этой теме.
Сегодня я хочу поделиться с вами одним из моих любимых упражнений. Я называю его «Покажи и скажи».
📌 Инструкция:
Положите перед ребёнком таблицу «Покажи и скажи». Ребёнку нужно двигаться по рядам слева направо и показывать жесты. Одновременно с этим он называет цвет и форму геометрических фигур, числа, а, встречая картинку, называет звук. Например, ребёнок видит щенка и говорит: «Гав-гав», встречает часы и говорит: «Тик-так» и т.д.
🐶 Обратите внимание, что мы не называем картинки, а только звуки. Это сильнее включает концентрацию внимания, межполушарное взаимодействие и остальные способности.
Как вам такая идея для разминки?
28 311