Пристегните ремни | авиация

Подача топлива к обоим двигателям разбившегося в Индии Boeing 787 прекратилась на взлете.
Согласно предварительному отчету о крушении самолета Air India, максимальная зарегистрированная скорость составила 180 узлов (333 км/ч) примерно в 08:08:42 UTC. Сразу после этого топливные переключатели двигателей 1 и 2 перешли из положения RUN в положение CUTOFF с интервалом в 1 секунду. Параметры N1 и N2 обоих двигателей начали снижаться со взлетных значений из-за прекращения подачи топлива.
На записи речевого самописца один из пилотов спрашивает другого, почему тот выключил подачу топлива. Второй пилот отвечает, что он этого не делал.
Экипаж попытался перезапустить двигатели. Топливный переключатель двигателя 1 вновь был переведен из положения CUTOFF в положение RUN примерно через 10 секунд – в 08:08:52 UTC. В 08:08:56 UTC топливный переключатель двигателя 2 также был переведен из положения CUTOFF в положение RUN. Но восстановить тягу не удалось.
Около 08:09:05 UTC один из пилотов передал сигнал бедствия: "MAYDAY MAYDAY MAYDAY". Через полторы минуты после взлета самолет разбился.
Бюро расследования авиационных происшествий Индии (AAIB) сообщило в предварительном отчете, что в результате крушения рейса AI-171 Ахмадабад – Лондон на земле погибли 19 человек, на борту находился 241 человек, единственный выживший пассажир получил серьезные травмы.
Расследование катастрофы продолжается. Индийские СМИ сообщают, что оно не фокусируется на человеческом факторе как вероятной причине перевода топливных переключателей в положение CUTOFF, а рассматривает отказ системы. Они добавляют, что бюллетени по обслуживанию Boeing, выпущенные в 2018 году, рекомендовали модернизировать топливные переключатели, чтобы обеспечить защиту от случайного перевода, а бюллетень FAA/GE, касающийся проблемы потери контроля над тягой, не был внедрен Air India.
™️ Пристегните ремни
Согласно предварительному отчету о крушении самолета Air India, максимальная зарегистрированная скорость составила 180 узлов (333 км/ч) примерно в 08:08:42 UTC. Сразу после этого топливные переключатели двигателей 1 и 2 перешли из положения RUN в положение CUTOFF с интервалом в 1 секунду. Параметры N1 и N2 обоих двигателей начали снижаться со взлетных значений из-за прекращения подачи топлива.
На записи речевого самописца один из пилотов спрашивает другого, почему тот выключил подачу топлива. Второй пилот отвечает, что он этого не делал.
Экипаж попытался перезапустить двигатели. Топливный переключатель двигателя 1 вновь был переведен из положения CUTOFF в положение RUN примерно через 10 секунд – в 08:08:52 UTC. В 08:08:56 UTC топливный переключатель двигателя 2 также был переведен из положения CUTOFF в положение RUN. Но восстановить тягу не удалось.
Около 08:09:05 UTC один из пилотов передал сигнал бедствия: "MAYDAY MAYDAY MAYDAY". Через полторы минуты после взлета самолет разбился.
Бюро расследования авиационных происшествий Индии (AAIB) сообщило в предварительном отчете, что в результате крушения рейса AI-171 Ахмадабад – Лондон на земле погибли 19 человек, на борту находился 241 человек, единственный выживший пассажир получил серьезные травмы.
Расследование катастрофы продолжается. Индийские СМИ сообщают, что оно не фокусируется на человеческом факторе как вероятной причине перевода топливных переключателей в положение CUTOFF, а рассматривает отказ системы. Они добавляют, что бюллетени по обслуживанию Boeing, выпущенные в 2018 году, рекомендовали модернизировать топливные переключатели, чтобы обеспечить защиту от случайного перевода, а бюллетень FAA/GE, касающийся проблемы потери контроля над тягой, не был внедрен Air India.
™️ Пристегните ремни
😢 25
🤔 10
❤ 5
🤯 4
2 354
сегодня в 08:05