Свои да Наши
#подписчики_комментируют
И что в такой ситуации делает Белозеров? Может быть пытается понять причины, почему потребители уходят, и как подумать способы, как повернуть этот процесс вспять? Нет. Просто повышает тарифы, чтобы за счет оставшихся грузоотправителей компенсировать падение выручки.
Л- логика и Э-эффективный менеджмент
Покупатели готовы платить дороже - только бы не связываться с РЖД. Недавно авто везли негабаритный груз из ЦФО на Алтай. Предложили РЖД. Покупатель отказался категорически. Несмотря на то, что авто дороже в 3 раза.
Отгрузка в восточном отправлении это вообще отдельный квест. Как минимум половина из поданных ГУ-12 отклоняются автоматической системой. А по утверждённым заявкам неделями не согласовывают СКПП.
У нас 10 лет назад 80% отгрузки - ЖД. Сегодня - это даже не 1%, а тысячные доли.
Раньше РЖД - это было быстро и дёшево. Сейчас - дорого, долго и сложно.
И что в такой ситуации делает Белозеров? Может быть пытается понять причины, почему потребители уходят, и как подумать способы, как повернуть этот процесс вспять? Нет. Просто повышает тарифы, чтобы за счет оставшихся грузоотправителей компенсировать падение выручки.
Л- логика и Э-эффективный менеджмент
👍 5
💯 3
771
вчера в 09:07