СОБЧАК

Александр Митта, конечно, один из главных режиссеров страны, из тех, подлинных, что работают не для освоения бюджетов и коммерческих успехов, а ради искусства. Но при этом его картины имели тот самый кассовый успех и становились поп-культурным феноменом, рождая новые эпохи в нашем кинематографе.
Так было с «Экипажем», который стал первым и на долгие годы главным блокбастером страны. А «Граница. Таежный роман» показал, что у нас может быть альтернатива бразильским сериалам и не только про «ментов и бандитов» можно снимать, да так, что абсолютно все будут прикованы к экранам.
Знаю, как актеры мечтали поработать с Александром Наумовичем, не всегда он «открывал» имена, но он их зажигал, дарил популярность на годы.
А еще очень важно как Митта чувствовал эпоху и своего зрителя. Он был актуален на протяжении более 60 лет. «Друг мой, Колька», «Гори, гори, моя звезда», «Сказка про то, как царь Петр арапа женил» и «Граница» с «Экипажем» — все это навсегда. Как и сам Александр Наумович.
Так было с «Экипажем», который стал первым и на долгие годы главным блокбастером страны. А «Граница. Таежный роман» показал, что у нас может быть альтернатива бразильским сериалам и не только про «ментов и бандитов» можно снимать, да так, что абсолютно все будут прикованы к экранам.
Знаю, как актеры мечтали поработать с Александром Наумовичем, не всегда он «открывал» имена, но он их зажигал, дарил популярность на годы.
А еще очень важно как Митта чувствовал эпоху и своего зрителя. Он был актуален на протяжении более 60 лет. «Друг мой, Колька», «Гори, гори, моя звезда», «Сказка про то, как царь Петр арапа женил» и «Граница» с «Экипажем» — все это навсегда. Как и сам Александр Наумович.
❤ 331
🙏 123
💔 21
🔥 13
👍 1
12 352
14 июля