
RESIDENT EVIL™ LIVE
27 июня






🪦 Resident Evil Requiem — прощальная песня героям прошлого.
Capcom поделилась новыми подробностями о грядущей игре Resident Evil Requiem, действие которой развернётся примерно через 30 лет после ракетного удара по Раккун-Сити.
По словам разработчиков, новая часть станет не просто продолжением, а важной вехой в истории Resident Evil. Как рассказал арт-директор проекта Томонари Такано, главной задачей было найти способ рассказать историю, выросшую из наследия прошлых частей. Это оказалось непросто:
«Серия стала по-настоящему популярной благодаря историям, происходившим во время изначальной вспышки зомби-вируса. Мы наблюдали, как персонажи сталкивались с трудностями, вызванными трагедией в Раккун-Сити, проходили через них и росли как личности. Придумать историю, которая бы по-настоящему вырастала из всего, что было раньше, оказалось сложной задачей. Я сильно переживал из-за этого», — признался Такано.
Режиссёр игры Коси Наканиси также подчеркнул символизм названия:
«Так много персонажей появилось благодаря Resident Evil. Многие из них были вовлечены в изначальную вспышку, потеряли жизни или были кардинально изменены. Эта игра — реквием, прощальная песня тем, кто был до нас. Resident Evil — это серия, рождённая, благодаря корпорации Umbrella и зомби-эпидемии в Раккун-Сити. И мы выбрали название Requiem, чтобы отметить важную веху в истории всей серии».
Resident Evil Requiem станет мрачным возвращением к сюжетным истокам, осмысляя наследие прошлых героев и событий. Ожидается, что игра предложит эмоционально насыщенную историю, объединяющую старое и новое.
» #news@residentevillive » #ResidentEvil
Capcom поделилась новыми подробностями о грядущей игре Resident Evil Requiem, действие которой развернётся примерно через 30 лет после ракетного удара по Раккун-Сити.
По словам разработчиков, новая часть станет не просто продолжением, а важной вехой в истории Resident Evil. Как рассказал арт-директор проекта Томонари Такано, главной задачей было найти способ рассказать историю, выросшую из наследия прошлых частей. Это оказалось непросто:
«Серия стала по-настоящему популярной благодаря историям, происходившим во время изначальной вспышки зомби-вируса. Мы наблюдали, как персонажи сталкивались с трудностями, вызванными трагедией в Раккун-Сити, проходили через них и росли как личности. Придумать историю, которая бы по-настоящему вырастала из всего, что было раньше, оказалось сложной задачей. Я сильно переживал из-за этого», — признался Такано.
Режиссёр игры Коси Наканиси также подчеркнул символизм названия:
«Так много персонажей появилось благодаря Resident Evil. Многие из них были вовлечены в изначальную вспышку, потеряли жизни или были кардинально изменены. Эта игра — реквием, прощальная песня тем, кто был до нас. Resident Evil — это серия, рождённая, благодаря корпорации Umbrella и зомби-эпидемии в Раккун-Сити. И мы выбрали название Requiem, чтобы отметить важную веху в истории всей серии».
Resident Evil Requiem станет мрачным возвращением к сюжетным истокам, осмысляя наследие прошлых героев и событий. Ожидается, что игра предложит эмоционально насыщенную историю, объединяющую старое и новое.
» #news@residentevillive » #ResidentEvil
9 494