
Тосно |афиша| вакансии| новости
12 июля
А БЫТЬ ЛИ КАД-2?
____—___
Вице-губернатор Евгений Барановский направил письмо в Министерство транспорта РФ с возражениями по поводу маршрута будущей трассы. Основная проблема — запланированный путь дороги проходит по охраняемым природным территориям и местам, связанным с историей региона.
В частности, трасса может затронуть новые заказники «Медный завод — река Черная» и «Приневский», а также памятник природы «Болото Усть-Тосно». Кроме того, дважды пересечет знаменитую Дорогу жизни — мемориальный комплекс, посвященный блокаде Ленинграда.
В правительстве области подчеркивают, что пока не готовы одобрить проект, так как он может негативно повлиять на экологию и историческое наследие региона. Речь идет об участке от трассы М-11 «Нева» до поселка Кузьмолово. Параллельно идет обсуждение и других крупных инфраструктурных проектов, включая высокоскоростную магистраль между Москвой и Петербургом.
Сейчас стороны продолжают переговоры, чтобы найти решение, которое позволит развивать транспортную сеть, но при этом сохранит уникальные природные и исторические объекты Ленинградской области.
____—___
Вице-губернатор Евгений Барановский направил письмо в Министерство транспорта РФ с возражениями по поводу маршрута будущей трассы. Основная проблема — запланированный путь дороги проходит по охраняемым природным территориям и местам, связанным с историей региона.
В частности, трасса может затронуть новые заказники «Медный завод — река Черная» и «Приневский», а также памятник природы «Болото Усть-Тосно». Кроме того, дважды пересечет знаменитую Дорогу жизни — мемориальный комплекс, посвященный блокаде Ленинграда.
В правительстве области подчеркивают, что пока не готовы одобрить проект, так как он может негативно повлиять на экологию и историческое наследие региона. Речь идет об участке от трассы М-11 «Нева» до поселка Кузьмолово. Параллельно идет обсуждение и других крупных инфраструктурных проектов, включая высокоскоростную магистраль между Москвой и Петербургом.
Сейчас стороны продолжают переговоры, чтобы найти решение, которое позволит развивать транспортную сеть, но при этом сохранит уникальные природные и исторические объекты Ленинградской области.
1 758