
MegaTiEstO96|STALKER YOUTUBE
1 июля

🔫 Разработчики сборки Redux 2.0 поделились ходом разработки на май-июнь 2025 года, информации много и в один пост не уместится, поэтому поделил на несколько частей. Ч.4:
📜 Была создана система границ, теперь каждый прицел/лазер/фонарик имеет свои "границы" крепления и каждой пикатини
"базе" (будь то изначально предустановленные планки пикатини на оружии, либо добавленные, как ТТ-10000 и др.)
выданы свои значения границ для крепления модулей.
Тем самым:
С технической стороны у разработчиков пропало разделение на маленький/средний/большой пикатини слот и игра
автоматически определяет "помещается" ли такой-то модуль к такому-то креплению.
А для Вас появилась возможность "передвигать" модули по креплению, и в случае прицелов это позволит изменять
фокусное расстояние до линзы под себя
Примечание для модмейкеров: Вам тоже не нужно будет "мучится" со слотами, а просто единожды настроить границы,
после чего все совместимые модули автоматически подстроятся согласно размеру их крепления и базы куда они крепятся.
📺 Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=G6oVtMn6LVA
📜 Была создана система границ, теперь каждый прицел/лазер/фонарик имеет свои "границы" крепления и каждой пикатини
"базе" (будь то изначально предустановленные планки пикатини на оружии, либо добавленные, как ТТ-10000 и др.)
выданы свои значения границ для крепления модулей.
Тем самым:
С технической стороны у разработчиков пропало разделение на маленький/средний/большой пикатини слот и игра
автоматически определяет "помещается" ли такой-то модуль к такому-то креплению.
А для Вас появилась возможность "передвигать" модули по креплению, и в случае прицелов это позволит изменять
фокусное расстояние до линзы под себя
Примечание для модмейкеров: Вам тоже не нужно будет "мучится" со слотами, а просто единожды настроить границы,
после чего все совместимые модули автоматически подстроятся согласно размеру их крепления и базы куда они крепятся.
📺 Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=G6oVtMn6LVA
5 799