
База отдыха Уютный уголок озеро Белё \ Хакасия
12 июля

Этот отзыв не об удобствах базы, а об отношении к людям.
В плане матчасти база устраивала, но, к сожалению, оказалось, что на хозяев базы нельзя положиться.
Наша большая компания посещала базу «Уютный уголок» давно, каждый год в июне и августе. Отношения были хорошие, казалось родные. Мы писали прекрасные отзывы, делились своими фото и видео, которых полно на ресурсах базы.
Компания у нас очень музыкальная. Важно пояснить, музыкальная, это значит — люди любят петь. А колонки в нашей компании запрещены.
В 2024 нам сказали, что больше никаких песен до утра, надо серьёзнее отнестись к закону о тишине и не мешать соседним базам. Наша руководитель основательно нас готовила к сезону, всем разъяснила, что как прежде нельзя, надо быть тише. Некоторым особо горластым певцам было вообще отказано в поездке, как бы это обидно ни было.
Все отнеслись с пониманием, ребята-гитаристы действительно стали значительно тише, а к ночи переместились на закрытую кухню. Даже в соседнем домике семья с детьми прекрасно спала.
Но мы всё равно получили нагоняй и необоснованные придирки от Жанны, хозяйки базы. Объективно необоснованные — потому что мы не только переместились на закрытую кухню, но даже измерили программой на телефоне уровень шума снаружи, и он был меньше требуемых по СанПиНу 30 дБА.
Мы сказали Жанне, что наши очевидные старания лучше поддержать, а не отчитывать нас. После этого нам, компании из 80 человек, было в одностороннем порядке отказано в посещении базы в августе. Жанна и Эдуард написали нам письмо, где разная демагогия про закон о тишине и что «вам же так будет лучше». Но факт остаётся фактом — нам отказали в заселении за месяц до намеченного отдыха. Ни на какие переговоры хозяйка не пошла, перестала брать трубку от нашего организатора, запланированные отпуска под вопросом, настроение испорчено.
Я сама в бизнесе и понимаю, что не каждая улыбка клиенту искренняя, это нормально. И обиды бывают, и эмоции, все мы люди. Но отказать почти сотне людей в уже обещанном проживании — это дно.
Поэтому хочу всех предостеречь. Да, база неплохая, но ведь база — это не только наличие мангала или душа, это ещё и отношение, доверие. Хозяева мастера лить елей в уши. Но, как показал наш опыт, это может закончится в одно мгновение, вам могут просто отказать в отдыхе, всем, без компромиссов.
В плане матчасти база устраивала, но, к сожалению, оказалось, что на хозяев базы нельзя положиться.
Наша большая компания посещала базу «Уютный уголок» давно, каждый год в июне и августе. Отношения были хорошие, казалось родные. Мы писали прекрасные отзывы, делились своими фото и видео, которых полно на ресурсах базы.
Компания у нас очень музыкальная. Важно пояснить, музыкальная, это значит — люди любят петь. А колонки в нашей компании запрещены.
В 2024 нам сказали, что больше никаких песен до утра, надо серьёзнее отнестись к закону о тишине и не мешать соседним базам. Наша руководитель основательно нас готовила к сезону, всем разъяснила, что как прежде нельзя, надо быть тише. Некоторым особо горластым певцам было вообще отказано в поездке, как бы это обидно ни было.
Все отнеслись с пониманием, ребята-гитаристы действительно стали значительно тише, а к ночи переместились на закрытую кухню. Даже в соседнем домике семья с детьми прекрасно спала.
Но мы всё равно получили нагоняй и необоснованные придирки от Жанны, хозяйки базы. Объективно необоснованные — потому что мы не только переместились на закрытую кухню, но даже измерили программой на телефоне уровень шума снаружи, и он был меньше требуемых по СанПиНу 30 дБА.
Мы сказали Жанне, что наши очевидные старания лучше поддержать, а не отчитывать нас. После этого нам, компании из 80 человек, было в одностороннем порядке отказано в посещении базы в августе. Жанна и Эдуард написали нам письмо, где разная демагогия про закон о тишине и что «вам же так будет лучше». Но факт остаётся фактом — нам отказали в заселении за месяц до намеченного отдыха. Ни на какие переговоры хозяйка не пошла, перестала брать трубку от нашего организатора, запланированные отпуска под вопросом, настроение испорчено.
Я сама в бизнесе и понимаю, что не каждая улыбка клиенту искренняя, это нормально. И обиды бывают, и эмоции, все мы люди. Но отказать почти сотне людей в уже обещанном проживании — это дно.
Поэтому хочу всех предостеречь. Да, база неплохая, но ведь база — это не только наличие мангала или душа, это ещё и отношение, доверие. Хозяева мастера лить елей в уши. Но, как показал наш опыт, это может закончится в одно мгновение, вам могут просто отказать в отдыхе, всем, без компромиссов.
N one