Новая библия рекламы: ТОП-статьи об эффективном маркетинге 2025
Предпринимателей, владельцев бизнесов и производств заебали рукожопые тупые рекламщики и импотентные маркетологи, которые делают 2 вещи: ссут и сосут. Сосут у бизнесменов бабки и ссут им в уши без конца. От отчаяния собственники уже готовы ходить на разборы и слушать сказки про перелидоз от ГРЕБущих бабки за воздух коучей.
А маркетологов заебали охуевшие блогеры, прожорливый контекст и бесполезные СЕОшники.
99% тех, кто сегодня вваливает бабки в рекламу:
1. Платят годами SEO-шникам и смотрят, как сайт ползёт с 25 на 15 страницу выдачи (но всем поебать: дальше 1-й никто не смотрит).
2. Видят, как контекст в 2024 подорожал в 2 раза, а лидов стало в 2 раза меньше.
3. Жалуются, что блогеры обнаглели и заломили ценник, но не отрабатывают, как раньше (за исключением правильно сделанных #нативныхинтеграций)
Маркетологи и рекламщики беспомощно упарываются в старые инструменты и не понимают, почему бабки не возвращаются.
Бизнес кушает «завтраки» от немощных маркетологов, которые просят ещё денег и говорят, что надо подождать (хуй знает чего…). А сами не знают, что сделать, чтобы дать бизнесу хоть что-то рабочее.
Таковы реалии рекламы и маркетинга 2025 года.
Ну а вы чего хотели? Мир рекламы изменился. Ни один инструмент уже не генерит сам по себе. Реклама дорожает, эффективность падает. 99 из 100 маркетологов ебут мёртвую стюардессу и пытаются ещё хоть что-то заработать на тех устаревших инструментах, которым когда-то научились. Потому что ничего нового придумать не могут.
Об этом – программная статья с итогами 2024 года от всё ещё самого эффективного маркетолога России. Одного из немногих оставшихся практиков, а не ёбаного коуча, консалтера,Гребаного разборщика перелидоза. Который не пиздит, как НАДО сделать. И не даёт умных советов. И ничему не учит. А засучивает рукава, сам идёт и сам делает. И успешно двигает под сотню проектов одновременно.
Материал программный, основательный. Рвущий стереотипы и жопы ретроградов и типовых пидарасов от рекламы. По полочкам о том, какие инструменты сдулись окончательно, а какие ещё можно выжимать и в 2025-м. Бонусом – уникальные методы рекламы, которые автор сам выдумывает и сам тестирует.
Дядька работает в полях уже четверть века. И всё ещё не скатился в инфобиз и вебинары/коучинг. Наверное, потому и очередь из клиентов, несмотря ни на какой кризис.
5 главных качеств маркетолога в 2025
Чем ПРОДАЮЩИЙ логотип отличается от творчески-изъёбистого
Почему контент должен делать МАРКЕТОЛОГ, а не эстет или пизданутый креативщик без тормозов
Как не быть на рабском подсосе у маркетплейсов
Почему холодные рассылки идут нахуй в 2025
Наконец, ТГ-канал – для рациональных бизнесменов, не желающих всирать деньги на сдохшие инструменты.
#нативнаяинтеграция
Реклама. ООО «ЛГБТ» ИНН 7713489860 Erid: 2W5zFHUZaCp
Предпринимателей, владельцев бизнесов и производств заебали рукожопые тупые рекламщики и импотентные маркетологи, которые делают 2 вещи: ссут и сосут. Сосут у бизнесменов бабки и ссут им в уши без конца. От отчаяния собственники уже готовы ходить на разборы и слушать сказки про перелидоз от ГРЕБущих бабки за воздух коучей.
А маркетологов заебали охуевшие блогеры, прожорливый контекст и бесполезные СЕОшники.
99% тех, кто сегодня вваливает бабки в рекламу:
1. Платят годами SEO-шникам и смотрят, как сайт ползёт с 25 на 15 страницу выдачи (но всем поебать: дальше 1-й никто не смотрит).
2. Видят, как контекст в 2024 подорожал в 2 раза, а лидов стало в 2 раза меньше.
3. Жалуются, что блогеры обнаглели и заломили ценник, но не отрабатывают, как раньше (за исключением правильно сделанных #нативныхинтеграций)
Маркетологи и рекламщики беспомощно упарываются в старые инструменты и не понимают, почему бабки не возвращаются.
Бизнес кушает «завтраки» от немощных маркетологов, которые просят ещё денег и говорят, что надо подождать (хуй знает чего…). А сами не знают, что сделать, чтобы дать бизнесу хоть что-то рабочее.
Таковы реалии рекламы и маркетинга 2025 года.
Ну а вы чего хотели? Мир рекламы изменился. Ни один инструмент уже не генерит сам по себе. Реклама дорожает, эффективность падает. 99 из 100 маркетологов ебут мёртвую стюардессу и пытаются ещё хоть что-то заработать на тех устаревших инструментах, которым когда-то научились. Потому что ничего нового придумать не могут.
Об этом – программная статья с итогами 2024 года от всё ещё самого эффективного маркетолога России. Одного из немногих оставшихся практиков, а не ёбаного коуча, консалтера,
Материал программный, основательный. Рвущий стереотипы и жопы ретроградов и типовых пидарасов от рекламы. По полочкам о том, какие инструменты сдулись окончательно, а какие ещё можно выжимать и в 2025-м. Бонусом – уникальные методы рекламы, которые автор сам выдумывает и сам тестирует.
Дядька работает в полях уже четверть века. И всё ещё не скатился в инфобиз и вебинары/коучинг. Наверное, потому и очередь из клиентов, несмотря ни на какой кризис.
5 главных качеств маркетолога в 2025
Чем ПРОДАЮЩИЙ логотип отличается от творчески-изъёбистого
Почему контент должен делать МАРКЕТОЛОГ, а не эстет или пизданутый креативщик без тормозов
Как не быть на рабском подсосе у маркетплейсов
Почему холодные рассылки идут нахуй в 2025
Наконец, ТГ-канал – для рациональных бизнесменов, не желающих всирать деньги на сдохшие инструменты.
#нативнаяинтеграция
Реклама. ООО «ЛГБТ» ИНН 7713489860 Erid: 2W5zFHUZaCp
💩 439
👍 138
❤ 63
🤮 48
🤡 38
😐 15
🙈 10
🔥 7
🙉 5
😱 1
🙊 1
185 651
12 апреля