Упоминания платформы "Ростех"
Some SEO Title
Упоминания площадки
Всего 16 упоминаний в 11 каналах
1 видео
🚁 Наша санавиация спасла матроса в Беринговом море.
Вертолет Ми-8 Национальной службы санитарной авиации (НССА) Госкорпорации Ростех эвакуировал матроса с рыболовно-крилевого траулера «Владимир Старжинский», который ходил в Анадырском заливе в акватории Берингова моря.
28-летний член экипажа получил открытый перелом ноги. Ему потребовалась срочная медицинская помощь.
Благодаря «воздушной скорой» пациента оперативно доставили в Чукотскую областную больницу.
Отметим, что в Чукотском автономном округе для экипажей кораблей помощь «воздушной скорой» зачастую остается единственным средством оперативной транспортировки больного в медучреждение. НССА успешно работает в регионе с 2020 года. За это время экипажами выполнено более 1300 вылетов, благодаря которым удалось спасти 1,6 тыс. пациентов.
Сейчас НССА работает в 54 российских регионах. Воздушный парк насчитывает 76 вертолетов. Все машины оснащены современным реанимационным оборудованием. Основа работы службы – соблюдение правила «золотого часа», когда для спасения жизни и здоровья пациента нельзя упускать ни минуты.
@rostecru
Вертолет Ми-8 Национальной службы санитарной авиации (НССА) Госкорпорации Ростех эвакуировал матроса с рыболовно-крилевого траулера «Владимир Старжинский», который ходил в Анадырском заливе в акватории Берингова моря.
28-летний член экипажа получил открытый перелом ноги. Ему потребовалась срочная медицинская помощь.
«Операция по спасению длилась три с половиной часа. За это время вертолет Ми-8 долетел до промыслового судна. Пилоты "закрепили" положение машины над палубой траулера и с помощью спасателей на лебедочной грузовой системе подняли пациента на борт. Спасатели контролировали процесс подъема с палубы судна, надежно фиксируя трос оборудования, чтобы не допустить вращение носилок с пациентом во время операции. Первую медицинскую помощь мужчина получил во время полета», – сказали в НССА.
Благодаря «воздушной скорой» пациента оперативно доставили в Чукотскую областную больницу.
Отметим, что в Чукотском автономном округе для экипажей кораблей помощь «воздушной скорой» зачастую остается единственным средством оперативной транспортировки больного в медучреждение. НССА успешно работает в регионе с 2020 года. За это время экипажами выполнено более 1300 вылетов, благодаря которым удалось спасти 1,6 тыс. пациентов.
Сейчас НССА работает в 54 российских регионах. Воздушный парк насчитывает 76 вертолетов. Все машины оснащены современным реанимационным оборудованием. Основа работы службы – соблюдение правила «золотого часа», когда для спасения жизни и здоровья пациента нельзя упускать ни минуты.
@rostecru
1 картинка
✈️ Ростех сделал из «Суперджета» роботизированного стерха.
В рамках арт-проекта #ТехнофаунаРостеха мы представляем гражданскую продукцию Госкорпорации в виде механизированных животных. Сейчас у нас на повестке импортозамещенный лайнер «Суперджет», который, напомним, недавно совершил перелет из Комсомльска-на-Амуре в Москву с российскими двигателями ПД-8 под крылом. Для самолета мы выбрали образ стерха.
Эта птица семейства журавлиных – эндемик северных территорий России, то есть проживает она исключительно на территории нашей страны, хотя на зимовку и улетает в теплые края. «Суперджеты» в рамках программы импортозамещения также становятся «эндемичными». Их узлы и агрегаты производятся в РФ и вскоре заменят иностранные компоненты полностью. Самолет применяется как на внутренних, так и на международных маршрутах среднемагистральной дальности. Стерхов и «Суперджеты» объединяет изящный легкий полет и несравненная грация и в воздухе, и на земле.
@rostecru
В рамках арт-проекта #ТехнофаунаРостеха мы представляем гражданскую продукцию Госкорпорации в виде механизированных животных. Сейчас у нас на повестке импортозамещенный лайнер «Суперджет», который, напомним, недавно совершил перелет из Комсомльска-на-Амуре в Москву с российскими двигателями ПД-8 под крылом. Для самолета мы выбрали образ стерха.
Эта птица семейства журавлиных – эндемик северных территорий России, то есть проживает она исключительно на территории нашей страны, хотя на зимовку и улетает в теплые края. «Суперджеты» в рамках программы импортозамещения также становятся «эндемичными». Их узлы и агрегаты производятся в РФ и вскоре заменят иностранные компоненты полностью. Самолет применяется как на внутренних, так и на международных маршрутах среднемагистральной дальности. Стерхов и «Суперджеты» объединяет изящный легкий полет и несравненная грация и в воздухе, и на земле.
@rostecru
1 видео
✈️ Второй опытный «Суперджет» с российскими двигателями ПД-8 перелетел почти через всю страну.
Опытный «Суперджет» с заводским номером 95157, созданный нашей Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. Маршрут общей протяженностью около 6 тыс. км с промежуточной посадкой в аэропорту Новосибирска занял порядка 8 часов.
В Подмосковье машина присоединится к программе сертификационных испытаний в рамках импортозамещения. На этом лайнере специалисты будут выполнять полеты для оценки характеристик маршевой силовой установки ПД-8 производства нашей Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Прибывший в Жуковский борт назван в честь первого президента компании «Гражданские самолеты Сухого» (филиал компании «Яковлев»-«Региональные самолеты», входит в ОАК) Виктора Субботина.
Напомним, впервые этот самолет поднялся в небо на двигателях ПД-8 в марте текущего года.
@rostecru
Опытный «Суперджет» с заводским номером 95157, созданный нашей Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. Маршрут общей протяженностью около 6 тыс. км с промежуточной посадкой в аэропорту Новосибирска занял порядка 8 часов.
В Подмосковье машина присоединится к программе сертификационных испытаний в рамках импортозамещения. На этом лайнере специалисты будут выполнять полеты для оценки характеристик маршевой силовой установки ПД-8 производства нашей Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Прибывший в Жуковский борт назван в честь первого президента компании «Гражданские самолеты Сухого» (филиал компании «Яковлев»-«Региональные самолеты», входит в ОАК) Виктора Субботина.
Напомним, впервые этот самолет поднялся в небо на двигателях ПД-8 в марте текущего года.
@rostecru
1 видео
ОАК рапортует, что передала ВКС России партию новых серийных истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Предыдущая партия самолетов была передана в апреле этого года.
👆➡️ Рыбарь
📝Новая партия Су-34 передана📝
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) отправила в армию многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34 в рамках заключенных ранее контрактов. При этом ОАК планирует дальнейшее увеличение объемов выпуска боевых самолетов.
🖍Авиационный компонент – это один из ключевых и определяющих в ходе идущей спецоперации. Именно превосходство в воздухе создает необходимые условия для обеспечения наземных операций наших войск, поэтому передача новой партии – радостный сигнал.
🚩Однако в случае с боевой авиацией хотелось бы увидеть модернизацию оперативно-тактической авиации для ударов на стратегическую глубину, о целесообразности чего в последние годы говорилось не один раз.
Наши истребители, бомбардировщики и штурмовики в настоящее время ограничены в боевом применении: Су-34 могут нести Х-35, Су-57 применяют новые Х-69. А это серьезно осложняет их задействование в условиях плотной ПВО противника.
Да, благодаря системному воздействию и ударам, а также наращиванию атак беспилотными средствами, у ВСУ проглядывается определенная деградация в противовоздушной обороне, но все-таки самолеты не могут залетать в опасную для себя зону.
🏳️Незначительные модернизации даже уже по сути устаревших самолетов типа Су-25 под применение крылатых ракет (тем более теперь есть «Бандероль», которая легче) серьезно увеличили бы боевую мощь нашей авиации.
❗️Самолеты есть, строятся новые – и это замечательно. Но их использование в некоторых моментах сводится к ограниченному кругу задач. В будущем хотелось бы увидеть работу в этом направлении, так как это не только расширит их вариативность, но и снизит зависимость от стратегической авиации.
#ВСРФ #Россия
Предыдущая партия самолетов была передана в апреле этого года.
👆➡️ Рыбарь
📝Новая партия Су-34 передана📝
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) отправила в армию многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34 в рамках заключенных ранее контрактов. При этом ОАК планирует дальнейшее увеличение объемов выпуска боевых самолетов.
🖍Авиационный компонент – это один из ключевых и определяющих в ходе идущей спецоперации. Именно превосходство в воздухе создает необходимые условия для обеспечения наземных операций наших войск, поэтому передача новой партии – радостный сигнал.
🚩Однако в случае с боевой авиацией хотелось бы увидеть модернизацию оперативно-тактической авиации для ударов на стратегическую глубину, о целесообразности чего в последние годы говорилось не один раз.
Наши истребители, бомбардировщики и штурмовики в настоящее время ограничены в боевом применении: Су-34 могут нести Х-35, Су-57 применяют новые Х-69. А это серьезно осложняет их задействование в условиях плотной ПВО противника.
Да, благодаря системному воздействию и ударам, а также наращиванию атак беспилотными средствами, у ВСУ проглядывается определенная деградация в противовоздушной обороне, но все-таки самолеты не могут залетать в опасную для себя зону.
🏳️Незначительные модернизации даже уже по сути устаревших самолетов типа Су-25 под применение крылатых ракет (тем более теперь есть «Бандероль», которая легче) серьезно увеличили бы боевую мощь нашей авиации.
❗️Самолеты есть, строятся новые – и это замечательно. Но их использование в некоторых моментах сводится к ограниченному кругу задач. В будущем хотелось бы увидеть работу в этом направлении, так как это не только расширит их вариативность, но и снизит зависимость от стратегической авиации.
#ВСРФ #Россия
1 видео
✈️ Второй опытный «Суперджет» с российскими двигателями ПД-8 перелетел почти через всю страну.
Опытный «Суперджет» с заводским номером 95157, созданный нашей Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. Маршрут общей протяженностью около 6 тыс. км с промежуточной посадкой в аэропорту Новосибирска занял порядка 8 часов.
В Подмосковье машина присоединится к программе сертификационных испытаний в рамках импортозамещения. На этом лайнере специалисты будут выполнять полеты для оценки характеристик маршевой силовой установки ПД-8 производства нашей Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Прибывший в Жуковский борт назван в честь первого президента компании «Гражданские самолеты Сухого» (филиал компании «Яковлев»-«Региональные самолеты», входит в ОАК) Виктора Субботина.
Напомним, впервые этот самолет поднялся в небо на двигателях ПД-8 в марте текущего года. https://t.me/rostecru/9684?single
Опытный «Суперджет» с заводским номером 95157, созданный нашей Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. Маршрут общей протяженностью около 6 тыс. км с промежуточной посадкой в аэропорту Новосибирска занял порядка 8 часов.
В Подмосковье машина присоединится к программе сертификационных испытаний в рамках импортозамещения. На этом лайнере специалисты будут выполнять полеты для оценки характеристик маршевой силовой установки ПД-8 производства нашей Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Прибывший в Жуковский борт назван в честь первого президента компании «Гражданские самолеты Сухого» (филиал компании «Яковлев»-«Региональные самолеты», входит в ОАК) Виктора Субботина.
Напомним, впервые этот самолет поднялся в небо на двигателях ПД-8 в марте текущего года. https://t.me/rostecru/9684?single