Упоминания платформы "Авиасалон МАКС"
Some SEO Title
Упоминания площадки
Всего 2 упоминания в 2 каналах
1 картинка
Ил-14: советский ответ на вызовы послевоенной авиации
13 июля исполняется 75 лет со дня первого полета советского пассажирского самолета Ил-14, созданного под руководством Сергея Ильюшина для замены устаревшего Ли-2. Этот полёт стал началом новой эры в советской гражданской авиации.
Экипаж легендарного летчика-испытателя Владимира Коккинаки поднял машину в воздух на 15 минут, несмотря на проблемы с перегревом теплообменников воздушно-тепловой системы.
Каждая минута полёта требовала максимальной концентрации и профессионализма от дважды Героя Советского Союза Коккинаки, который к тому времени уже имел на своём счету 22 мировых рекорда.
В начале 1950-х годов мировая авиация переживала переломный момент послевоенного восстановления и Ил-14 стал настоящим прорывом советского авиапрома. Особо стоит подчеркнуть, что он впервые в СССР получил крыло обратной стреловидности (на 3º по линии 25% хорды).
Достижение команды Ильюшина и Коккинаки положило начало эпохе надежного пассажирского авиасообщения, в котором Ил-14 стал "рабочей лошадкой" воздушных линий по всему миру.
📷 Уголок Неба
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
13 июля исполняется 75 лет со дня первого полета советского пассажирского самолета Ил-14, созданного под руководством Сергея Ильюшина для замены устаревшего Ли-2. Этот полёт стал началом новой эры в советской гражданской авиации.
Экипаж легендарного летчика-испытателя Владимира Коккинаки поднял машину в воздух на 15 минут, несмотря на проблемы с перегревом теплообменников воздушно-тепловой системы.
Каждая минута полёта требовала максимальной концентрации и профессионализма от дважды Героя Советского Союза Коккинаки, который к тому времени уже имел на своём счету 22 мировых рекорда.
В начале 1950-х годов мировая авиация переживала переломный момент послевоенного восстановления и Ил-14 стал настоящим прорывом советского авиапрома. Особо стоит подчеркнуть, что он впервые в СССР получил крыло обратной стреловидности (на 3º по линии 25% хорды).
Достижение команды Ильюшина и Коккинаки положило начало эпохе надежного пассажирского авиасообщения, в котором Ил-14 стал "рабочей лошадкой" воздушных линий по всему миру.
📷 Уголок Неба
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
1 картинка
Ил-96-300: советский широкофюзеляжный лайнер, который возрождается как птица Феникс
Сегодня исполняется 35 лет первому полёту серийного Ил-96-300, который 9 июля 1990 года поднялся в небо с Воронежского авиазавода. Сейчас несколько машин этого типа продолжают выполнять рейсы в составе СЛО "Россия", а также используются как летающие лаборатории.
Создание Ил-96-300 было стратегической задачей для СССР — страна нуждалась в современном широкофюзеляжном лайнере для конкуренции с Boeing 767 и Airbus A300. Самолёт получил четыре двигателя ПС-90А, современную авионику и способность перевозить 300 пассажиров на 9.000 километров.
Однако экономические потрясения 1990-х и жёсткая конкуренция не позволили лайнеру занять достойное место на мировом рынке.
Сегодня, в рамках импортозамещения и противодействия западным санкциям, этот самолёт обретает новую жизнь в более совершенной версии Ил-96-400М. Как отметили в Минпромторге РФ, этому самолёту отведена важная роль в авиаперевозках отечественных компаний и авиапромышленности в общем.
📷 Уголок Неба
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Сегодня исполняется 35 лет первому полёту серийного Ил-96-300, который 9 июля 1990 года поднялся в небо с Воронежского авиазавода. Сейчас несколько машин этого типа продолжают выполнять рейсы в составе СЛО "Россия", а также используются как летающие лаборатории.
Создание Ил-96-300 было стратегической задачей для СССР — страна нуждалась в современном широкофюзеляжном лайнере для конкуренции с Boeing 767 и Airbus A300. Самолёт получил четыре двигателя ПС-90А, современную авионику и способность перевозить 300 пассажиров на 9.000 километров.
Однако экономические потрясения 1990-х и жёсткая конкуренция не позволили лайнеру занять достойное место на мировом рынке.
Сегодня, в рамках импортозамещения и противодействия западным санкциям, этот самолёт обретает новую жизнь в более совершенной версии Ил-96-400М. Как отметили в Минпромторге РФ, этому самолёту отведена важная роль в авиаперевозках отечественных компаний и авиапромышленности в общем.
📷 Уголок Неба
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks