Упоминания платформы "Tabriz I Empire Of Music"
Some SEO Title
Упоминания площадки
Всего 10 упоминаний в 7 каналах
1 видео
🎹 МАРИНА ЯХЛАКОВА (фортепиано)
Пётр Чайковский - «Размышление», соч.72
На протяжении всей своей жизни Чайковский создавал фортепианные пьесы и несомненно был очень увлечен жанром. Для него это был мир жизненных наблюдений, лирических откровений, своего рода музыкальный дневник, где каждая запись хранит какой-то важный для композитора момент.
«Размышление» — одна из самых знаменитых пьес Чайковского для фортепиано. Ее пленительная тема напоминает распевность русской речи и близка лирическим образам симфоний Петра Ильича. Органично соединяя лирику и виртуозность, Чайковский продолжает традиции своеобразного стиля русской фортепианной музыки — стиля, в котором поэтическая задушевность важнее щегольства и внешнего эффекта.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди
Пётр Чайковский - «Размышление», соч.72
На протяжении всей своей жизни Чайковский создавал фортепианные пьесы и несомненно был очень увлечен жанром. Для него это был мир жизненных наблюдений, лирических откровений, своего рода музыкальный дневник, где каждая запись хранит какой-то важный для композитора момент.
«Размышление» — одна из самых знаменитых пьес Чайковского для фортепиано. Ее пленительная тема напоминает распевность русской речи и близка лирическим образам симфоний Петра Ильича. Органично соединяя лирику и виртуозность, Чайковский продолжает традиции своеобразного стиля русской фортепианной музыки — стиля, в котором поэтическая задушевность важнее щегольства и внешнего эффекта.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди
1 видео
🎹 НИКОЛАЙ БИРЮКОВ (фортепиано)
Александр Скрябин - Соната №4
Четвертая соната (фа-диез минор) написана в 1903 году всего за несколько дней. Её создание совпало с периодом радикального преображения композиторского стиля Скрябина. В это время он начинает видеть себя не только композитором, но поэтом и философом, размышляющим о важнейших вопросах человеческого бытия. Не случайно крупные сочинения он сопровождает литературной программой.
В Четвёртой сонате Скрябин впервые реализует и в музыке, и в слове идею единения человека со своим Высшим Я, которое предстает в поэтическом образе «далекой звезды»:
«В тумане лёгком и прозрачном, вдали затерянная, но ясная звезда мерцает светом нежным. О, как прекрасна! Баюкает меня, ласкает, манит лучей прелестных тайна голубая… Приблизиться к тебе, звезда далёкая! В лучах дрожащих утонуть, сиянье дивное! То желание острое, безумия полное и столь сладостное, что всегда, вечно хотел бы желать без цели иной, как желание само... Но нет! В радостном взлёте ввысь устремляюсь…»
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди
Александр Скрябин - Соната №4
Четвертая соната (фа-диез минор) написана в 1903 году всего за несколько дней. Её создание совпало с периодом радикального преображения композиторского стиля Скрябина. В это время он начинает видеть себя не только композитором, но поэтом и философом, размышляющим о важнейших вопросах человеческого бытия. Не случайно крупные сочинения он сопровождает литературной программой.
В Четвёртой сонате Скрябин впервые реализует и в музыке, и в слове идею единения человека со своим Высшим Я, которое предстает в поэтическом образе «далекой звезды»:
«В тумане лёгком и прозрачном, вдали затерянная, но ясная звезда мерцает светом нежным. О, как прекрасна! Баюкает меня, ласкает, манит лучей прелестных тайна голубая… Приблизиться к тебе, звезда далёкая! В лучах дрожащих утонуть, сиянье дивное! То желание острое, безумия полное и столь сладостное, что всегда, вечно хотел бы желать без цели иной, как желание само... Но нет! В радостном взлёте ввысь устремляюсь…»
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди
1 видео
🎹 МАРК-МАЛИК МУРАШКИН (фортепиано)
Сергей Рахманинов - «Элегия», соч.3 №1
Самое знаменитое сочинение Рахманинова для фортепиано — «колокольная» прелюдия до-диез минор. Это одно из ранних творений композитора, оно входит в сборник из пяти пьес-фантазий опус 3, созданных в год окончания консерватории.
Сегодня редко вспоминают о том, что ближайшая соседка прелюдии, покорившей мир, — нежная, пронзительная «Элегия», которая открывает сборник. В ней хорошо слышно влияние одного из «богов» молодого Рахманинова — Фредерика Шопена, чьи сочинения Сергей постоянно исполнял. Особенно это заметно в начале «Элегии» с её арпеджированным аккомпанементом и свободно льющейся мелодией, которая то поёт выразительными секстами, то рассыпается жемчужными нитями пассажей. Но чем дальше, тем лучше слышен характер самого Рахманинова, та буря чувств, которые скрываются за светлой печалью первых минут «Элегии».
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди
Сергей Рахманинов - «Элегия», соч.3 №1
Самое знаменитое сочинение Рахманинова для фортепиано — «колокольная» прелюдия до-диез минор. Это одно из ранних творений композитора, оно входит в сборник из пяти пьес-фантазий опус 3, созданных в год окончания консерватории.
Сегодня редко вспоминают о том, что ближайшая соседка прелюдии, покорившей мир, — нежная, пронзительная «Элегия», которая открывает сборник. В ней хорошо слышно влияние одного из «богов» молодого Рахманинова — Фредерика Шопена, чьи сочинения Сергей постоянно исполнял. Особенно это заметно в начале «Элегии» с её арпеджированным аккомпанементом и свободно льющейся мелодией, которая то поёт выразительными секстами, то рассыпается жемчужными нитями пассажей. Но чем дальше, тем лучше слышен характер самого Рахманинова, та буря чувств, которые скрываются за светлой печалью первых минут «Элегии».
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди
1 видео
🎹 МАРК-МАЛИК МУРАШКИН (фортепиано)
Сергей Рахманинов - «Элегия», соч.3 №1
Самое знаменитое сочинение Рахманинова для фортепиано — «колокольная» прелюдия до-диез минор. Это одно из ранних творений композитора, оно входит в сборник из пяти пьес-фантазий опус 3, созданных в год окончания консерватории.
Сегодня редко вспоминают о том, что ближайшая соседка прелюдии, покорившей мир, — нежная, пронзительная «Элегия», которая открывает сборник. В ней хорошо слышно влияние одного из «богов» молодого Рахманинова — Фредерика Шопена, чьи сочинения Сергей постоянно исполнял. Особенно это заметно в начале «Элегии» с её арпеджированным аккомпанементом и свободно льющейся мелодией, которая то поёт выразительными секстами, то рассыпается жемчужными нитями пассажей. Но чем дальше, тем лучше слышен характер самого Рахманинова, та буря чувств, которые скрываются за светлой печалью первых минут «Элегии».
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди
Сергей Рахманинов - «Элегия», соч.3 №1
Самое знаменитое сочинение Рахманинова для фортепиано — «колокольная» прелюдия до-диез минор. Это одно из ранних творений композитора, оно входит в сборник из пяти пьес-фантазий опус 3, созданных в год окончания консерватории.
Сегодня редко вспоминают о том, что ближайшая соседка прелюдии, покорившей мир, — нежная, пронзительная «Элегия», которая открывает сборник. В ней хорошо слышно влияние одного из «богов» молодого Рахманинова — Фредерика Шопена, чьи сочинения Сергей постоянно исполнял. Особенно это заметно в начале «Элегии» с её арпеджированным аккомпанементом и свободно льющейся мелодией, которая то поёт выразительными секстами, то рассыпается жемчужными нитями пассажей. Но чем дальше, тем лучше слышен характер самого Рахманинова, та буря чувств, которые скрываются за светлой печалью первых минут «Элегии».
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди
1 видео
🎹 МАРИНА ЯХЛАКОВА (фортепиано)
Пётр Чайковский - «Сельский отзвук», соч.72
«Каждый день рожаю по музыкальному чаду. Чада эти скороспелые и неважные: у меня нет никакой охоты их творить, а творю для денег. Стараюсь только, чтоб не слишком скверно выходило». Так Чайковский писал племяннику Володе Давыдову о цикле из восемнадцати пьес опус 72, которые сочинялись для издателя Петра Юргенсона. Но уже через некоторое время композитор признавался, что если первые пьесы были «продуктом напряжения воли», то следующие создавались с неподдельным вдохновением.
Среди пьес, основанных на ритмах и интонациях русской песни, выделяется «Сельский отзвук». Он представляет собой вариации на короткую энергичную тему в плясовом ритме.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди
Пётр Чайковский - «Сельский отзвук», соч.72
«Каждый день рожаю по музыкальному чаду. Чада эти скороспелые и неважные: у меня нет никакой охоты их творить, а творю для денег. Стараюсь только, чтоб не слишком скверно выходило». Так Чайковский писал племяннику Володе Давыдову о цикле из восемнадцати пьес опус 72, которые сочинялись для издателя Петра Юргенсона. Но уже через некоторое время композитор признавался, что если первые пьесы были «продуктом напряжения воли», то следующие создавались с неподдельным вдохновением.
Среди пьес, основанных на ритмах и интонациях русской песни, выделяется «Сельский отзвук». Он представляет собой вариации на короткую энергичную тему в плясовом ритме.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди