Упоминания платформы "Уважаемые пассажиры"
Some SEO Title
Упоминания площадки
Всего 11 упоминаний в 3 каналах
1 картинка
🛫 S7 Airlines и «Уральские авиалинии» тоже собрались в Геленджик
Обе – из столичного Домодедова, а S7 Airlines, согласно анонсу, еще и из новосибирского аэропорта Толмачево:
✈️ Новосибирск ↔️ Геленджик – с 07 августа, дважды в неделю, по понедельникам и четвергам, а с сентября – по вторникам и пятницам;
Москва ↔️ Геленджик – с 08 августа, четыре раза в неделю, по понедельникам, средам, пятницам и субботам.
✈️ «Уральские авиалинии» официально ничего не объявляли, билетов на новый маршрут на веб-сайте авиакомпании нет, но есть у агентов на отечественном метапоисковике дешевых перелетов.
«Уважаемые пассажиры» обнаружили эти рейсы по воскресеньям начиная с 27 июля, а с 07 августа еще и по четвергам.
UPD: см. уточнение.
🌐 @tripfarearea_RU - Подпишись!
Обе – из столичного Домодедова, а S7 Airlines, согласно анонсу, еще и из новосибирского аэропорта Толмачево:
✈️ Новосибирск ↔️ Геленджик – с 07 августа, дважды в неделю, по понедельникам и четвергам, а с сентября – по вторникам и пятницам;
Москва ↔️ Геленджик – с 08 августа, четыре раза в неделю, по понедельникам, средам, пятницам и субботам.
✈️ «Уральские авиалинии» официально ничего не объявляли, билетов на новый маршрут на веб-сайте авиакомпании нет, но есть у агентов на отечественном метапоисковике дешевых перелетов.
«Уважаемые пассажиры» обнаружили эти рейсы по воскресеньям начиная с 27 июля, а с 07 августа еще и по четвергам.
UPD: см. уточнение.
🌐 @tripfarearea_RU - Подпишись!
1 картинка
⚡️ РЖД впервые за 13 лет обновили курс баллов в программе «РЖД Бонус» — цены на премиальные билеты увеличились в среднем на 70-75%
Это случилось вместе с обновлением программы лояльности. Первыми на девальвацию обратили внимание в канале @today1520. Следует отметить, что это первый пересмотр стоимости баллов за всё время существования программы с 2012 года.
🔜 Стоимость билетов в баллах увеличилась для всех поездов и классов обслуживания — от купе до люкса, следует из таблиц, опубликованных на сайте «РЖД Бонус».
Раньше минимальная цена билета в баллах составляла 4000 — за эту сумму можно было оформить билет в купе на расстояние до 500 км. Теперь такие билеты стоят от 7000 баллов. Билеты на расстояние от 501 до 1250 км, соответственно, подорожали с 7000 до 12 000 баллов и так далее.
Со скоростными поездами — то же самое. Любое место в «Ласточке» Москва — Нижний Новгород раньше стоило 4000 баллов, теперь почти на все «Ласточки» билеты стоят от 7000 баллов. Прежние тарифы сохранились только в «Ласточках» ДОСС, которые ходят один раз в день.
На фоне девальвации обретает смысл другое нововведение — частичная оплата баллами. На уровнях от «серебра» до «платины» можно оплачивать баллами 75%, 50% или 25%. Чем выше уровень, тем меньшую долю можно погасить баллами.
Начислять баллы тоже стали иначе — если раньше всем давали одинаковый балльный кешбэк, то теперь чем выше уровень в программе, тем выше процент бонусных баллов.
Обо всех изменениях в «РЖД Бонус» мы писали в этом посте.
🚂 @dearpassengers
Это случилось вместе с обновлением программы лояльности. Первыми на девальвацию обратили внимание в канале @today1520. Следует отметить, что это первый пересмотр стоимости баллов за всё время существования программы с 2012 года.
🔜 Стоимость билетов в баллах увеличилась для всех поездов и классов обслуживания — от купе до люкса, следует из таблиц, опубликованных на сайте «РЖД Бонус».
Раньше минимальная цена билета в баллах составляла 4000 — за эту сумму можно было оформить билет в купе на расстояние до 500 км. Теперь такие билеты стоят от 7000 баллов. Билеты на расстояние от 501 до 1250 км, соответственно, подорожали с 7000 до 12 000 баллов и так далее.
Со скоростными поездами — то же самое. Любое место в «Ласточке» Москва — Нижний Новгород раньше стоило 4000 баллов, теперь почти на все «Ласточки» билеты стоят от 7000 баллов. Прежние тарифы сохранились только в «Ласточках» ДОСС, которые ходят один раз в день.
На фоне девальвации обретает смысл другое нововведение — частичная оплата баллами. На уровнях от «серебра» до «платины» можно оплачивать баллами 75%, 50% или 25%. Чем выше уровень, тем меньшую долю можно погасить баллами.
Начислять баллы тоже стали иначе — если раньше всем давали одинаковый балльный кешбэк, то теперь чем выше уровень в программе, тем выше процент бонусных баллов.
Обо всех изменениях в «РЖД Бонус» мы писали в этом посте.
🚂 @dearpassengers
❗️ С 1 сентября в России вступят в силу ограничения на снятие наличных через банкоматы — они будут применяться в случае, если банк заподозрит снятие денег без согласия клиента. Нововведения описаны в изменениях к Федеральному закону «О банках и банковской деятельности».
Если банк обнаружит признаки выдачи наличных денежных средств без добровольного согласия клиента с использованием банкоматов, то он должен будет установить лимиты на снятие — до 50 000 ₽ в сутки. Ограничение будет действовать 48 часов.
Сами признаки, похоже, будут такими же, как и при переводе денег через онлайн-банк. Например, слишком крупная сумма операции, перевод или снятие наличных в ночное время или в необычном для клиента месте.
При введении ограничения от банка клиент получит уведомление о блокировке и причинах, по которым она была введена. Далее клиент сможет:
➖ Отказаться от дальнейших попыток снятия денег
➖ Сообщить банку об утере карты и попросить заблокировать карту
➖ Направить в банк возражение против блокировки, представив доказательства того, что снятие наличных осуществляется с его согласия. В таком случае банк обязан разблокировать возможность снятия денег через банкомат
Также ограничения на снятие в месяц до 100 000 ₽ будут вводить в отношении владельцев банковских карт, которые внесены в специальную базу данных ЦБ РФ — тех, кто мог стать жертвами мошенников. При этом сведения из этой базы данных могут быть исключены.
Правила будут распространяться на все российские банки и банкоматы на территории РФ.
В марте прошло совещание с Путиным, посвящённое борьбе с телефонным и интернет-мошенничеством. По его итогам глава ЦБ Эльвира Набиуллина рассказала, что в ведомстве обсуждают возможность ввести «разумное» ограничение на количество банковских карт, которые можно будет оформить на одного человека.
🚝 @dearpassengers
Если банк обнаружит признаки выдачи наличных денежных средств без добровольного согласия клиента с использованием банкоматов, то он должен будет установить лимиты на снятие — до 50 000 ₽ в сутки. Ограничение будет действовать 48 часов.
Сами признаки, похоже, будут такими же, как и при переводе денег через онлайн-банк. Например, слишком крупная сумма операции, перевод или снятие наличных в ночное время или в необычном для клиента месте.
При введении ограничения от банка клиент получит уведомление о блокировке и причинах, по которым она была введена. Далее клиент сможет:
➖ Отказаться от дальнейших попыток снятия денег
➖ Сообщить банку об утере карты и попросить заблокировать карту
➖ Направить в банк возражение против блокировки, представив доказательства того, что снятие наличных осуществляется с его согласия. В таком случае банк обязан разблокировать возможность снятия денег через банкомат
Также ограничения на снятие в месяц до 100 000 ₽ будут вводить в отношении владельцев банковских карт, которые внесены в специальную базу данных ЦБ РФ — тех, кто мог стать жертвами мошенников. При этом сведения из этой базы данных могут быть исключены.
Правила будут распространяться на все российские банки и банкоматы на территории РФ.
В марте прошло совещание с Путиным, посвящённое борьбе с телефонным и интернет-мошенничеством. По его итогам глава ЦБ Эльвира Набиуллина рассказала, что в ведомстве обсуждают возможность ввести «разумное» ограничение на количество банковских карт, которые можно будет оформить на одного человека.
🚝 @dearpassengers
1 картинка
Привет, это команда @dearpassengers и @ranarod!
Вы знаете, как мы любим водный транспорт: несколько лет под тегом #лучшеповоде@dearpassengers мы собирали новости, искали расписания рейсов и публиковали карты. А теперь решили собрать всё это в одном месте.
Мы запускаем проект «Лучше по воде» — медиа о том, как устроена пассажирская навигация в России. Речь не о круизах, а о регулярке: как добраться по воде из пункта А в пункт Б.
Мы хотим рассказать про все водные маршруты страны, про маленькие деревни на больших реках и флот, который живёт и меняется. А главное, поделиться тем самым чувством, когда впервые видишь новый город с воды.
Совсем скоро заработает наш сайт-справочник с информацией обо всех регионах, где есть пассажирская речная или морская навигация. Мы уже несколько месяцев работаем над ним и собираем всю полезную для путешествий информацию: расписания, ссылки, суда и цены. Первые 10 регионов мы презентуем в мае. Остальные будут постепенно появляться летом.
А пока мы приглашаем вас в телеграм-канал «Лучше по воде». Теперь все новости, анонсы и обзоры судов будут там. Подписывайтесь сами и рассказывайте друзьям и коллегам.
🔜 @betterbywater
Вы знаете, как мы любим водный транспорт: несколько лет под тегом #лучшеповоде@dearpassengers мы собирали новости, искали расписания рейсов и публиковали карты. А теперь решили собрать всё это в одном месте.
Мы запускаем проект «Лучше по воде» — медиа о том, как устроена пассажирская навигация в России. Речь не о круизах, а о регулярке: как добраться по воде из пункта А в пункт Б.
Мы хотим рассказать про все водные маршруты страны, про маленькие деревни на больших реках и флот, который живёт и меняется. А главное, поделиться тем самым чувством, когда впервые видишь новый город с воды.
Совсем скоро заработает наш сайт-справочник с информацией обо всех регионах, где есть пассажирская речная или морская навигация. Мы уже несколько месяцев работаем над ним и собираем всю полезную для путешествий информацию: расписания, ссылки, суда и цены. Первые 10 регионов мы презентуем в мае. Остальные будут постепенно появляться летом.
А пока мы приглашаем вас в телеграм-канал «Лучше по воде». Теперь все новости, анонсы и обзоры судов будут там. Подписывайтесь сами и рассказывайте друзьям и коллегам.
🔜 @betterbywater
❗️ Госдума приняла закон о «мокром» лизинге самолётов у иностранных авиакомпаний, пишет РГ.
Это значит, что российские авиакомпании смогут брать у иностранных перевозчиков самолёты в аренду вместе с экипажами и летать на них за границу.
Самолёты, эксплуатируемые по таким договорам, будут допускаться к перевозкам при наличии разрешения на эксплуатацию, выданного Минтрансом РФ, а договор аренды должен соответствовать национальному законодательству государств сторон договора и положениям международных договоров РФ.
До этого «мокрый» лизинг действовал только внутри страны, а «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией, заключившей такой договор, взяв в аренду у компании iFly три самолёта Airbus A330 вместе с экипажем для полётов на Дальний Восток.
🛬 @ranarod
Это значит, что российские авиакомпании смогут брать у иностранных перевозчиков самолёты в аренду вместе с экипажами и летать на них за границу.
Самолёты, эксплуатируемые по таким договорам, будут допускаться к перевозкам при наличии разрешения на эксплуатацию, выданного Минтрансом РФ, а договор аренды должен соответствовать национальному законодательству государств сторон договора и положениям международных договоров РФ.
До этого «мокрый» лизинг действовал только внутри страны, а «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией, заключившей такой договор, взяв в аренду у компании iFly три самолёта Airbus A330 вместе с экипажем для полётов на Дальний Восток.
🛬 @ranarod