Упоминания платформы "Борис Корчевников"
Some SEO Title
Упоминания площадки
Всего 21 упоминание в 9 каналах
Парад семей, что прошел на неделе по России - это одно из самых здоровых красивых и сильных событий нашего времени.
Колоссальный рывок за год - на улицы вышли уже сотни тысяч.
Восхищение Андреем и братьями из "Сорок Сороков", что подняли лучшую часть страны на это важное дело.
Абсолютно точно, это рождение новой традиции.
Но, что важнее, это не просто шествие с разными активностями для детей и взрослых, это еще и крестный ход, и молитвенный крик - может быть, последний уже, если он не будет услышан - к властям, к Богу и к святым родителям, премьера фильма о которых у нас вышла на днях - о том, чтобы из России вместе с нынешним очищением ушло, всё, что разрушает здоровую семью и духовное здоровье человека: не только содомский разврат, которому у нас более менее поставили блок, но образ кривых семей и измен из кино, развращающие магазины "Интим" (они на каждом углу, причем часто у аптек и свадебных салонов, что издевательство над таинством и чистотой брака).
Доступная порнография, подъедающую семью и, как мало что, бьющая по ней.
Чтобы из России ушел сатанизм и его самая расхожая у нас воронка - разгул эзотерики и оккультизма - все эти маги и экстрасенсы, из-за которых - уже признано - мы деградируем и которые разрушают человека и семьи.
Чтобы на экраны в самых разных жанрах ворвался образ большой многодетной или малодетной, но здоровой семьи - пусть много и навящиво, но мы слишком долго образ семьи на экранах разрушали - теперь много наверстывать.
Это мольба об искоренении абортов, их выводе из ОМС и запрете их совершать криминально - то есть к частных клиниках (настаиваю: аборт в частной клинике - всегда криминальный и теневой) - ничто нас не убивает так, как мы сами в детоубийствах.
Это мольба о том, чтобы нас перестали обстраивать удушливыми человейниками, которые стремительно обогащают своих хозяев, плодят мигрантов в наших городах и совершенно не дают размножаться и укрепляться семье.
Наш отец-Патриарх недавно сказал в газетном интервью, что Россия должна разрастаться горизонтально - то есть растекаться по деревням и малым городам - а не вертикально, в уродливых окраинных небоскребных коробках микрорайонов, где ни жить ни рожать, не хочется. Мудрейший и вернейший рецепт решения нашей демографической беды - услышьте, пожалуйста.
Услышьте в этом восхитительном Параде семей крик и о том, чтобы освободить соль нашей земли, хребет России - многодетные семьи - от рабства ипотек и кредитов.
Сегодня ведется настоящая война с семьей - через массовую культуру, рекламу, экономику, через весь строй нынешней рассчитанной на одиночек жизни.
Крепкая семья сегодня рождается чаще в Церкви или в семьях, знающих Бога. Поэтому Парад семей - это ещё и что-то вроде крестного хода с молитвой о нашем общем спасении.
Колоссальный рывок за год - на улицы вышли уже сотни тысяч.
Восхищение Андреем и братьями из "Сорок Сороков", что подняли лучшую часть страны на это важное дело.
Абсолютно точно, это рождение новой традиции.
Но, что важнее, это не просто шествие с разными активностями для детей и взрослых, это еще и крестный ход, и молитвенный крик - может быть, последний уже, если он не будет услышан - к властям, к Богу и к святым родителям, премьера фильма о которых у нас вышла на днях - о том, чтобы из России вместе с нынешним очищением ушло, всё, что разрушает здоровую семью и духовное здоровье человека: не только содомский разврат, которому у нас более менее поставили блок, но образ кривых семей и измен из кино, развращающие магазины "Интим" (они на каждом углу, причем часто у аптек и свадебных салонов, что издевательство над таинством и чистотой брака).
Доступная порнография, подъедающую семью и, как мало что, бьющая по ней.
Чтобы из России ушел сатанизм и его самая расхожая у нас воронка - разгул эзотерики и оккультизма - все эти маги и экстрасенсы, из-за которых - уже признано - мы деградируем и которые разрушают человека и семьи.
Чтобы на экраны в самых разных жанрах ворвался образ большой многодетной или малодетной, но здоровой семьи - пусть много и навящиво, но мы слишком долго образ семьи на экранах разрушали - теперь много наверстывать.
Это мольба об искоренении абортов, их выводе из ОМС и запрете их совершать криминально - то есть к частных клиниках (настаиваю: аборт в частной клинике - всегда криминальный и теневой) - ничто нас не убивает так, как мы сами в детоубийствах.
Это мольба о том, чтобы нас перестали обстраивать удушливыми человейниками, которые стремительно обогащают своих хозяев, плодят мигрантов в наших городах и совершенно не дают размножаться и укрепляться семье.
Наш отец-Патриарх недавно сказал в газетном интервью, что Россия должна разрастаться горизонтально - то есть растекаться по деревням и малым городам - а не вертикально, в уродливых окраинных небоскребных коробках микрорайонов, где ни жить ни рожать, не хочется. Мудрейший и вернейший рецепт решения нашей демографической беды - услышьте, пожалуйста.
Услышьте в этом восхитительном Параде семей крик и о том, чтобы освободить соль нашей земли, хребет России - многодетные семьи - от рабства ипотек и кредитов.
Сегодня ведется настоящая война с семьей - через массовую культуру, рекламу, экономику, через весь строй нынешней рассчитанной на одиночек жизни.
Крепкая семья сегодня рождается чаще в Церкви или в семьях, знающих Бога. Поэтому Парад семей - это ещё и что-то вроде крестного хода с молитвой о нашем общем спасении.
1 картинка
Во время съёмок фильма «Мумия» случилось чудо, которое развивается и теперь.
Снимая это кино, для нескольких эпизодов мы построили декорации интерьера мавзолея, арендовали на пару дней павильон на заводе, собрали декорации, положили актера в стеклянный саркофаг.
В аппаратной режиссера, отгороженной от павильона тонкой перегородкой на стенах был разный реквизит, странные картины от, вероятно, прежних съёмок в этом павильоне. И среди этих странных картин, ровно над самым входом в аппаратную висела икона двух людей в пиджаках.
Я прежде этой иконы не видел. Навёл камеру телефона, прочитал имена над ликами: святой мученик Иоанн Ковшаров и святой мученик Юрий Новицкий.
Стал читать о них и замер.
Это два мученика - юрист Александр-Невской Лавры и профессор, - расстрелянные в 1922 году вместе со святым митрополитом Вениамином Петроградским за сопротивление изъятию церковных ценностей.
То есть это люди, убитые по прямому указанию Ленина: "дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий... Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше"...
Повторюсь, я никогда не видел этой необычной иконы, я не знал прежде или забыл их имена. И надо же, чтобы в этом арендованном павильоне над входом в аппаратную благословением всем, кто трудится над проектом, висела именно эта икона!
Для меня это не только указание, что эти мученики (Бог через них) следом за старцем Илием благословляют этот проект, но и то, что они словно пришли свидетелями на процесс против своего палача. Они свидетельствуют о его делах и зле мумии в сердце России.
Причем свидетельствуют своей кровью.
Фильм вышел и через пару дней после премьеры ко мне приходят разом две точно неслучайные новости с двух разных краёв России: под Краснодаром строится храм в честь святых мучеников Юрия Новицкого и Иоанна Ковшаров, а в Петербурге в храме Рождества на Песках, в эти же самые дни – освятили икону этих святых.
Об обоих событиях мы рассказали на «Спасе».
Но это удивительное продолжение нашего диалога с этими убитыми по приказу Ленина святыми, которых я узнал так поразительно и как бы «случайно» во время съёмок в декорациях мавзолея мумии – для меня лишь ещё одно уверение в том, какое важное, нужное и своевременное вышло это кино.
Святые мученики Юрий и Иоанне, молите Бога о нас.
Снимая это кино, для нескольких эпизодов мы построили декорации интерьера мавзолея, арендовали на пару дней павильон на заводе, собрали декорации, положили актера в стеклянный саркофаг.
В аппаратной режиссера, отгороженной от павильона тонкой перегородкой на стенах был разный реквизит, странные картины от, вероятно, прежних съёмок в этом павильоне. И среди этих странных картин, ровно над самым входом в аппаратную висела икона двух людей в пиджаках.
Я прежде этой иконы не видел. Навёл камеру телефона, прочитал имена над ликами: святой мученик Иоанн Ковшаров и святой мученик Юрий Новицкий.
Стал читать о них и замер.
Это два мученика - юрист Александр-Невской Лавры и профессор, - расстрелянные в 1922 году вместе со святым митрополитом Вениамином Петроградским за сопротивление изъятию церковных ценностей.
То есть это люди, убитые по прямому указанию Ленина: "дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий... Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше"...
Повторюсь, я никогда не видел этой необычной иконы, я не знал прежде или забыл их имена. И надо же, чтобы в этом арендованном павильоне над входом в аппаратную благословением всем, кто трудится над проектом, висела именно эта икона!
Для меня это не только указание, что эти мученики (Бог через них) следом за старцем Илием благословляют этот проект, но и то, что они словно пришли свидетелями на процесс против своего палача. Они свидетельствуют о его делах и зле мумии в сердце России.
Причем свидетельствуют своей кровью.
Фильм вышел и через пару дней после премьеры ко мне приходят разом две точно неслучайные новости с двух разных краёв России: под Краснодаром строится храм в честь святых мучеников Юрия Новицкого и Иоанна Ковшаров, а в Петербурге в храме Рождества на Песках, в эти же самые дни – освятили икону этих святых.
Об обоих событиях мы рассказали на «Спасе».
Но это удивительное продолжение нашего диалога с этими убитыми по приказу Ленина святыми, которых я узнал так поразительно и как бы «случайно» во время съёмок в декорациях мавзолея мумии – для меня лишь ещё одно уверение в том, какое важное, нужное и своевременное вышло это кино.
Святые мученики Юрий и Иоанне, молите Бога о нас.
1 картинка
«Майдан начался со сноса памятника Ленину и кончился уничтожением страны» - говорят они и выводят из этого, что «сегодня вы сносите Ленина, завтра вы снесете всю страну».
Это ложь.
На самом деле вот с чего начался Майдан: 17 августа 2012 года в центре Киева, на том самом Майдане, полуголая девушка Оксана Шачко под вспышками фотографов спиливала Крест.
Бог поругаем не бывает.
Кощунство ни в жизни человека, ни в жизни страны не проходит бесследно. Всего через год с небольшим Майдан полыхал: народ, молчаливо проглотивший и, более того, даже апплодировавший и снимавший на камеры поругание Бога, лишился защиты Бога.
А единственная такая подлинная защита – это Крест.
Оксану Шачко через несколько лет найдут повешенной в парижской квартире – она покончила собой: бес, в руки которого она, как и Иуда когда-то, отдала своим богохульством себя целиком, довёл её, как и Иуду когда-то, до самого страшного и непрощаемого греха.
До этого же он довел и весь проект «Украина», который своими руками завёл себя в петлю.
А памятники Ленину вобще не причем.
Стихийный массовый «ленинопад» на Украине начался не до, а уже после старта Майдана, в декабре 2013 года, ещё более массовым и узаконенным он стал с апреля 2015-го, когда Рада приняла закон «об осуждении коммунистического и национал-социалистического тоталитарных режимов».
К этому моменту Украина уже была глубоко больна, вбесовлена, заключила все сделки с Европой и с дьяволом, начала войну на Донбассе и готовилась к большой войне с Россией.
Но не со сносов Ленина началась эта болезнь, а со сноса Креста и ещё раньше - с поругания храмов и разгула сект и раскольников.
А последовавшее следом массовое уничтожение на Украине памятников Ленину – это такой известный духовный закон под названием «бес беса погоняет».
Потому что бесы ненавидят не только Бога и Его людей, но и друг друга. Они вообще способны только ненавидеть. И своего верного слугу, Ленина, они ненавидят ещё больше. В хаосе, войнах и ненависти всех ко всем - их главное удовольствие.
А Пушкиных, и наших общих героев на Украине сносить стали не потому что до того снесли Лениных, а потому что вся страна после снесения Креста была отдана в руки сатаны, который только и может, что всё вокруг раскурочивать.
Кроме этого, умный на зло и опытный дьявол, конечно, знал, что таким образом он ещё и подарит аргумент «вы делаете, как хохлы» тем, кто держится за памятники Ленину и в России.
На самом деле в России, если кто не знает, тоже сносят памятники Ленину.
Его тихо демонтируют, и переносят с центральных площадей - на более достойные для него места: где на свалку, а где, для памяти о трагической странице нашей истории и для анализа причин этой трагедии - в парки, окраинные кварталы, задворки и запасники…
Как сделали в Краснодаре, Анадыре, Белгороде, Калининграде, Магадане, Грозном, Ханты-Мансийске и во многих-многих еще наших городах.
Я знаю многих руководителей предприятий, градоначальников, губернаторов, кто просто тихо и без шума убрали Ленина с их земли.
С 1991 года в России было демонтировано почти тысяча памятников Ленину – то есть в среднем больше сорока памятников Ленину ежегодно в России демонтируются или переносятся. Кто-то подсчитал, что одно время в России сносили памятников Ленину больше, чем на Украине.
И ничего. И Майдана у нас не случилось, как ни пытались его совершить, и вместо русофобии, которой грозят коммунисты, уверяя, что не любящий Ленина – не любит Россию, наша страна, наоборот, переживает сейчас новый русский ренессанс, возвращается сама к себе и к пониманию, кто мы и что такое быть русским?
И пока Ленины у нас стоят и на центральных площадях, а его труп лежит на святом месте в сердце России, этот ренессанс не довершится.
Поэтому без шума и визга, как на Украине, а спокойно убирать памятники разрушителю России Ленину, его русофобам-учителям и его подельникам нужно.
А Кресты надо ставить.
Ленину и комарилье - память и ненависть.
Перед Крестом - почитание и покаяние.
Это ложь.
На самом деле вот с чего начался Майдан: 17 августа 2012 года в центре Киева, на том самом Майдане, полуголая девушка Оксана Шачко под вспышками фотографов спиливала Крест.
Бог поругаем не бывает.
Кощунство ни в жизни человека, ни в жизни страны не проходит бесследно. Всего через год с небольшим Майдан полыхал: народ, молчаливо проглотивший и, более того, даже апплодировавший и снимавший на камеры поругание Бога, лишился защиты Бога.
А единственная такая подлинная защита – это Крест.
Оксану Шачко через несколько лет найдут повешенной в парижской квартире – она покончила собой: бес, в руки которого она, как и Иуда когда-то, отдала своим богохульством себя целиком, довёл её, как и Иуду когда-то, до самого страшного и непрощаемого греха.
До этого же он довел и весь проект «Украина», который своими руками завёл себя в петлю.
А памятники Ленину вобще не причем.
Стихийный массовый «ленинопад» на Украине начался не до, а уже после старта Майдана, в декабре 2013 года, ещё более массовым и узаконенным он стал с апреля 2015-го, когда Рада приняла закон «об осуждении коммунистического и национал-социалистического тоталитарных режимов».
К этому моменту Украина уже была глубоко больна, вбесовлена, заключила все сделки с Европой и с дьяволом, начала войну на Донбассе и готовилась к большой войне с Россией.
Но не со сносов Ленина началась эта болезнь, а со сноса Креста и ещё раньше - с поругания храмов и разгула сект и раскольников.
А последовавшее следом массовое уничтожение на Украине памятников Ленину – это такой известный духовный закон под названием «бес беса погоняет».
Потому что бесы ненавидят не только Бога и Его людей, но и друг друга. Они вообще способны только ненавидеть. И своего верного слугу, Ленина, они ненавидят ещё больше. В хаосе, войнах и ненависти всех ко всем - их главное удовольствие.
А Пушкиных, и наших общих героев на Украине сносить стали не потому что до того снесли Лениных, а потому что вся страна после снесения Креста была отдана в руки сатаны, который только и может, что всё вокруг раскурочивать.
Кроме этого, умный на зло и опытный дьявол, конечно, знал, что таким образом он ещё и подарит аргумент «вы делаете, как хохлы» тем, кто держится за памятники Ленину и в России.
На самом деле в России, если кто не знает, тоже сносят памятники Ленину.
Его тихо демонтируют, и переносят с центральных площадей - на более достойные для него места: где на свалку, а где, для памяти о трагической странице нашей истории и для анализа причин этой трагедии - в парки, окраинные кварталы, задворки и запасники…
Как сделали в Краснодаре, Анадыре, Белгороде, Калининграде, Магадане, Грозном, Ханты-Мансийске и во многих-многих еще наших городах.
Я знаю многих руководителей предприятий, градоначальников, губернаторов, кто просто тихо и без шума убрали Ленина с их земли.
С 1991 года в России было демонтировано почти тысяча памятников Ленину – то есть в среднем больше сорока памятников Ленину ежегодно в России демонтируются или переносятся. Кто-то подсчитал, что одно время в России сносили памятников Ленину больше, чем на Украине.
И ничего. И Майдана у нас не случилось, как ни пытались его совершить, и вместо русофобии, которой грозят коммунисты, уверяя, что не любящий Ленина – не любит Россию, наша страна, наоборот, переживает сейчас новый русский ренессанс, возвращается сама к себе и к пониманию, кто мы и что такое быть русским?
И пока Ленины у нас стоят и на центральных площадях, а его труп лежит на святом месте в сердце России, этот ренессанс не довершится.
Поэтому без шума и визга, как на Украине, а спокойно убирать памятники разрушителю России Ленину, его русофобам-учителям и его подельникам нужно.
А Кресты надо ставить.
Ленину и комарилье - память и ненависть.
Перед Крестом - почитание и покаяние.
1 картинка
В день святого старца Федора Томского и в день 30-летия обретения его мощей мы показали в Томске нашу премьеру – фильм «Святой Федор Томский, тайна сибирского старца».
Это тайна о том, был ли старец Федор, обнаруженный на Урале в 1836 году и признанный за бродягу – ушедшим с престола Императором Александром Благословенным – одним из самых выдающихся правителей в нашей истории.
Для непосвященных это кажется почти сказкой, но над этой «сказкой» трудились серьезнейшие исследователи и когда всматриваешься в реальные факты, противоречия и обстоятельства дела старца Федора Кузьмича, то понимаешь, что это далеко не сказки. Это, может быть, главная тайна в нашей истории, которая имеет очень прямое отношение к нам нынешним.
Потому что если Император святой жизни, победитель Наполеона - тогдашнего НАТО, - хозяин мира, предпочёл царство земное - поиску Царства Небесного, то это ещё один святой Государь в наших святцах и мощнейший новый ориентир и духовный маяк для всей России.
Может, неспроста, именно сейчас, когда такие маяки нам в нынешних потьмах особенно нужны, мы и сделали это кино?
Это большой фильм-расследование, которое ведёт Михаил Башкатов - он сам томич, и поэтому ещё старец Федор ему особенно близок.
Фильм вобрал факты следствия, которое длится уже почти два века и которое впервые так исчерпывающе и с привлечением новых данных науки и возможностей криминалистики продолжается в документальном кино.
В Томске после праздничной службы под жарким совсем несибирским солнцем у мощей старца Федора, мы смотрели этот фильм вместе с митрополитом Томским и Асиновским Ростиславом, губернатором Томской области Владимир Владимировичем Мазуром, сопродюсером фильма Александром Бибой, журналистами, директорами нескольких ГТРК, батюшками и владыками, с нашей спасовской съёмочной группой и местными жителями… в двух полных залах, включая самый большой из тех, что есть в городе.
Репортаж об этом показе - здесь.
Я волновался, потому что монтаж фильма завершился буквально за день до премьеры и я не был уверен, что мы нигде не ошиблись.
А ещё потому что вышло большое и сложное кино – с грандиозным ворохом фактов, информации, артефактов, свидетельств.
Мне было особенно важно посмотреть фильм о Федоре Томском – именно на его томской земле и с его людьми, по молитвам которых он и теперь исполняет немало прошений.
А скоро это наше кино увидит вся страна.
Это тайна о том, был ли старец Федор, обнаруженный на Урале в 1836 году и признанный за бродягу – ушедшим с престола Императором Александром Благословенным – одним из самых выдающихся правителей в нашей истории.
Для непосвященных это кажется почти сказкой, но над этой «сказкой» трудились серьезнейшие исследователи и когда всматриваешься в реальные факты, противоречия и обстоятельства дела старца Федора Кузьмича, то понимаешь, что это далеко не сказки. Это, может быть, главная тайна в нашей истории, которая имеет очень прямое отношение к нам нынешним.
Потому что если Император святой жизни, победитель Наполеона - тогдашнего НАТО, - хозяин мира, предпочёл царство земное - поиску Царства Небесного, то это ещё один святой Государь в наших святцах и мощнейший новый ориентир и духовный маяк для всей России.
Может, неспроста, именно сейчас, когда такие маяки нам в нынешних потьмах особенно нужны, мы и сделали это кино?
Это большой фильм-расследование, которое ведёт Михаил Башкатов - он сам томич, и поэтому ещё старец Федор ему особенно близок.
Фильм вобрал факты следствия, которое длится уже почти два века и которое впервые так исчерпывающе и с привлечением новых данных науки и возможностей криминалистики продолжается в документальном кино.
В Томске после праздничной службы под жарким совсем несибирским солнцем у мощей старца Федора, мы смотрели этот фильм вместе с митрополитом Томским и Асиновским Ростиславом, губернатором Томской области Владимир Владимировичем Мазуром, сопродюсером фильма Александром Бибой, журналистами, директорами нескольких ГТРК, батюшками и владыками, с нашей спасовской съёмочной группой и местными жителями… в двух полных залах, включая самый большой из тех, что есть в городе.
Репортаж об этом показе - здесь.
Я волновался, потому что монтаж фильма завершился буквально за день до премьеры и я не был уверен, что мы нигде не ошиблись.
А ещё потому что вышло большое и сложное кино – с грандиозным ворохом фактов, информации, артефактов, свидетельств.
Мне было особенно важно посмотреть фильм о Федоре Томском – именно на его томской земле и с его людьми, по молитвам которых он и теперь исполняет немало прошений.
А скоро это наше кино увидит вся страна.
Когда поклонникам террориста Ленина от вида документов, цитат и дел Ульянова становится как бы неловко отрицать то, то он преступник и русофоб, они хватаются за последний глупейший аргумент:
Раз Вы ненавидите Ленина, то вы не верите в Бога, Который Ленина на власть в России поставил.
Чтобы закрыть тему: есть благословение Божие, а есть попущение Божие.
И то и другое - это воля Бога.
Но первое – это воля над верным Богу народом или человеком. Второе – над отступившим и потонувшем в грехе народом или человеком.
На самом деле никто никогда и не отрицал, что Ленин – это попущение Божие.
Что Господь дал тогда своему народу то, чего народ к той поре искал и просил.
Народ – далеко не весь, но в значительной мере - в предреволюционную пору предал обеты царю и Богу, народ отрекся, народ, особенно дореволюционные элиты, массово Бога терял и даже хулил.
Ну ладно. «Даст тебе Господь по сердцу твоему». Это Псалтирь. Вот и дал.
Народ хотел как на Западе – Господь дал нам самую радикальную из рожденных Западом идей – коммунизм.
Народ слепо не видел, что он свободен, благополучен, счастлив, мирен и сыт и верил брехунам, обещавшим пущих свобод и справедливостей и качавшем недостатки (а где их нет?) той русской жизни – ну и получил этих брехунов у власти.
Народ симпатизировал мерзавцам-террористам, убивавших десятилетиями лучших и невинных людей на улицах Империи – и Господь привел к власти над этим народом тех, кого он хотел – мерзавцев-террористов.
Потому что не только человек говорит Богу «Да будет воля Твоя», но и Бог может в какой-то момент сказать человеку (и народу): «Ладно. Да будет воля твоя».
И последнее всегда намного хуже и страшнее первого.
Но пока сам человек это не увидит и не пройдет, то он не поймет.
И Господь, как любящий Отец, как бы больно Ему Самому это не было, даёт Своим детям то, что просит их сердце. Чтобы вкусили и вразумились.
Вся революционная свора - Ленин, Керенский, все предатели-генералы и самозванцы-министры, все эти пассажиры бронированных вагонов и люксовых лайнеров, стекающиеся со всех краёв земли дербанить Россию на западные деньги – это всё стадо свиней, в которых Господь попустил войти бесам и спустил их (вместо обрыва) – на Россию.
Достоевский, взявший именно этот евангельский отрывок про вбесовлённое стадо свиней в эпиграф своих «Бесов» - зорко всё это предвидел.
Видим мы в Ленине страшное попущение и волю Божию? Видим, конечно.
Значит это, что Ленина надо любить, ценить и чтить? Конечно, нет.
Это значит ровно обратное.
Именно признание страшного попущения Божия над отступившей Россией заставляет нас видеть в Ленине и камарилье стаю бесов, которым, как сказано в Апокалипсисе, «дано было мучить людей до времени».
Именно признание суровой свершившей воли Божией заставляет нас ненавидеть Ленина, как сатану, кем он и был.
А если не так, если мы чтим эту бесовскую силу, адовое кровавое время выдаём чуть не за лето Господне, продолжаем верить и множить лживые штампы про «лампочки Ильича», «всеобщую грамотность», «8-часовой рабочий день» и «Николая кровавого», то, значит, страшный урок Бога не впрок. Значит не впрок ни миллионные жертвы мучеников, ни кровавая баня, в которую Господь попустил ввергнуть руками этих бесов страну и наших отцов.
Фраза «давайте чтить всю нашу историю» должна означать: «Давайте делать выводы из уроков нашей истории» – только это и есть её истинное почитание.
Потому что, если урок не выучен, то его неизбежно придется проходить снова.
А больше такого урока адом Россия не переживет.
Молю Бога, чтобы Он больше подобного на нашей земле и не попустил - за покаяние и мольбы наших мучеников и тех, кто и сегодня видит в посланных Богом бесах – бесов. Просит убрать их от стен наших святынь. И понимает: забывать их нельзя, но почитать – преступно.
Раз Вы ненавидите Ленина, то вы не верите в Бога, Который Ленина на власть в России поставил.
Чтобы закрыть тему: есть благословение Божие, а есть попущение Божие.
И то и другое - это воля Бога.
Но первое – это воля над верным Богу народом или человеком. Второе – над отступившим и потонувшем в грехе народом или человеком.
На самом деле никто никогда и не отрицал, что Ленин – это попущение Божие.
Что Господь дал тогда своему народу то, чего народ к той поре искал и просил.
Народ – далеко не весь, но в значительной мере - в предреволюционную пору предал обеты царю и Богу, народ отрекся, народ, особенно дореволюционные элиты, массово Бога терял и даже хулил.
Ну ладно. «Даст тебе Господь по сердцу твоему». Это Псалтирь. Вот и дал.
Народ хотел как на Западе – Господь дал нам самую радикальную из рожденных Западом идей – коммунизм.
Народ слепо не видел, что он свободен, благополучен, счастлив, мирен и сыт и верил брехунам, обещавшим пущих свобод и справедливостей и качавшем недостатки (а где их нет?) той русской жизни – ну и получил этих брехунов у власти.
Народ симпатизировал мерзавцам-террористам, убивавших десятилетиями лучших и невинных людей на улицах Империи – и Господь привел к власти над этим народом тех, кого он хотел – мерзавцев-террористов.
Потому что не только человек говорит Богу «Да будет воля Твоя», но и Бог может в какой-то момент сказать человеку (и народу): «Ладно. Да будет воля твоя».
И последнее всегда намного хуже и страшнее первого.
Но пока сам человек это не увидит и не пройдет, то он не поймет.
И Господь, как любящий Отец, как бы больно Ему Самому это не было, даёт Своим детям то, что просит их сердце. Чтобы вкусили и вразумились.
Вся революционная свора - Ленин, Керенский, все предатели-генералы и самозванцы-министры, все эти пассажиры бронированных вагонов и люксовых лайнеров, стекающиеся со всех краёв земли дербанить Россию на западные деньги – это всё стадо свиней, в которых Господь попустил войти бесам и спустил их (вместо обрыва) – на Россию.
Достоевский, взявший именно этот евангельский отрывок про вбесовлённое стадо свиней в эпиграф своих «Бесов» - зорко всё это предвидел.
Видим мы в Ленине страшное попущение и волю Божию? Видим, конечно.
Значит это, что Ленина надо любить, ценить и чтить? Конечно, нет.
Это значит ровно обратное.
Именно признание страшного попущения Божия над отступившей Россией заставляет нас видеть в Ленине и камарилье стаю бесов, которым, как сказано в Апокалипсисе, «дано было мучить людей до времени».
Именно признание суровой свершившей воли Божией заставляет нас ненавидеть Ленина, как сатану, кем он и был.
А если не так, если мы чтим эту бесовскую силу, адовое кровавое время выдаём чуть не за лето Господне, продолжаем верить и множить лживые штампы про «лампочки Ильича», «всеобщую грамотность», «8-часовой рабочий день» и «Николая кровавого», то, значит, страшный урок Бога не впрок. Значит не впрок ни миллионные жертвы мучеников, ни кровавая баня, в которую Господь попустил ввергнуть руками этих бесов страну и наших отцов.
Фраза «давайте чтить всю нашу историю» должна означать: «Давайте делать выводы из уроков нашей истории» – только это и есть её истинное почитание.
Потому что, если урок не выучен, то его неизбежно придется проходить снова.
А больше такого урока адом Россия не переживет.
Молю Бога, чтобы Он больше подобного на нашей земле и не попустил - за покаяние и мольбы наших мучеников и тех, кто и сегодня видит в посланных Богом бесах – бесов. Просит убрать их от стен наших святынь. И понимает: забывать их нельзя, но почитать – преступно.