
Очередной участок БАМ ввели в эксплуатацию в Приамурье
На БАМе завершили один из ключевых этапов модернизации — компания «Бамстроймеханизация» ввела в эксплуатацию новый двухпутный участок на перегоне Талума – Дюгабуль, проходящий по линии Тында – Хани. Работы велись в составе второго этапа развития Восточного полигона. Разъезд Челябинский полностью переустроили, и теперь поезда могут двигаться по двум параллельным путям на протяжении 15,2 километра.
Маршрут тянется вдоль реки Нюкжа, которую железная дорога пересекает по новому мосту длиной 392 метра — это самая протяжённая переправа в рамках текущего этапа модернизации БАМа. Чтобы защитить путь от камнепадов, инженеры укрепили скальные откосы металлической сеткой общей площадью 64 тысячи квадратов.
На участке обновили системы связи и сигнализации, проложили более 150 километров кабелей и установили 81 опору ЛЭП. Кроме того, для нужд персонала разместили 12 технических модулей. Всё это позволит увеличить грузопоток на линии почти вдвое — до 54,6 миллиона тонн.
#Приамурье
На БАМе завершили один из ключевых этапов модернизации — компания «Бамстроймеханизация» ввела в эксплуатацию новый двухпутный участок на перегоне Талума – Дюгабуль, проходящий по линии Тында – Хани. Работы велись в составе второго этапа развития Восточного полигона. Разъезд Челябинский полностью переустроили, и теперь поезда могут двигаться по двум параллельным путям на протяжении 15,2 километра.
Маршрут тянется вдоль реки Нюкжа, которую железная дорога пересекает по новому мосту длиной 392 метра — это самая протяжённая переправа в рамках текущего этапа модернизации БАМа. Чтобы защитить путь от камнепадов, инженеры укрепили скальные откосы металлической сеткой общей площадью 64 тысячи квадратов.
На участке обновили системы связи и сигнализации, проложили более 150 километров кабелей и установили 81 опору ЛЭП. Кроме того, для нужд персонала разместили 12 технических модулей. Всё это позволит увеличить грузопоток на линии почти вдвое — до 54,6 миллиона тонн.
#Приамурье
63 997
18 июня