Это, конечно, не планировалось и не организовывалось как совпадение, но совпало все равно образцово. Мединский в интервью WSJ напоминает, что чем дольше хутор будет упираться, тем хуже для него будут последствия, в том числе территориальные. А над освобождением Днепропетровской области широким фронтом работают силы уже двух смежных группировок войск: "Центр" - с востока, "Восток", насколько могу судить - скорее с юга.
Дочищать в Донбассе с его индустриальными ландшафтами и плотностью населенных пунктов, конечно, предстоит еще порядочно. Но и в ту степь, что лежит до самого Днепра и в которой организовывать полевую оборону не в пример тяжелее (немцы в свое время по сути и не пытались), мы уже тоже вышли. И потенциальных векторов дальнейшей работы в этой степи у нашего командования немало, а хохлы обязаны считаться с возможностью реализации любого из них.
В любом случае это лето в этих степях для них будет очень горячим и крайне болезненным.
Знаю, киевляне, как популярны у вас сейчас вопросы, за что вам это и когда это кончится. После очередной ночи в метро и очередных горящих в изобилии целей с дымом во весь горизонт это совсем не удивительно.
На вопрос, за що, отвечает, в частности, пятилетний Толя, закрывший маму от хохлиного дрона. И все остальные жертвы вашей перемоги над курским пляжем. Ведь успели же поскакать по случаю этой перемоги? Успели?
На вопрос, доколе, ответ может быть только один: пока не примете позу полной покорности, ту самую, в которой сейчас стоите перед хозяевами, но с разворотом на все 180. Чем позже это произойдет, тем больше будет развалин и тем больнее окажется накопительный эффект.
Продолжение следует, и совсем скоро, и в масштабах (а равно с периодичностью), каких вы еще не нюхали.
В принципе Трампа не назвать человеком невеликого мужества - его поведение после покушения всем памятно. Но сейчас между строк его отчета о звонке Верховному хорошо видно: после нахрюка на военные аэродромы, а потом трех суток сгущающейся, хоть ножом ее режь, тишины с нашей стороны по этому вопросу под ложечкой у него засосало. И не за себя, а за вверенную страну - понимания, куда ее может завести чубатая нежить, сразу прибавилось, прямо на глазах, рывком.
Признался сам, сразу, опережающе: хутор будут пороть, и контекстно понятно, что до кровавых клочьев с дупы. Никаких попыток осудить эти намерения и подавно им препятствовать не выразил. Вместо этого, заодно, выразил понимание, что никаким миром не пахнет и звонок к нему даже не приблизил, хотя разговор все равно получился хорошим. Получился, подозреваю, не в последнюю очередь потому, что от Путина мог услышать о террористических хохлиных художествах очень многое - и про воскресенье, и про Курскую область, и про покушения на генералов, и про попытки атак гражданских целей сотнями дронов, и про прочее без числа. Если эта догадка верна, значит, мозги там должны быть вправлены так, что задача всей вражеской кодлы вывернуть их обратно может оказаться не имеющей решения в принципе.
А что больше половины отчета агента Дональда о созвоне было посвящено заведомо для разговора второстепенной иранской теме - это примерно как подросток, придя домой, изобретательно уводит разговор с запаха табака на художественные достоинства новой живописи в лифте. Значительной части электората ляжет на уши не хуже, чем недостаточно настойчивым родителям.
Усаживайтесь поудобнее, набирайте побольше воздуха, сейчас будет дивно нажористо.
Началась двухдневная международная конференция по восстановлению Украины. В мероприятии принимают участие 38 стран и полтора десятка организаций, речь идет о суммах, исчисляющихся сотнями миллиардов, а сам проект уже сравнивают с планом Маршалла, который американцы предложили Европе после Второй мировой войны. На этот раз главным донором должен стать Евросоюз, но так же, как 75 лет назад американцы, европейцы сейчас, предлагая Украине помощь, ставят перед собой не только экономические, но и политические цели.
По оценке главы Европейского инвестиционного банка Вернера Хойера, на восстановление Украине понадобится как минимум триллион евро внешней финансовой помощи. Накануне конференции агентство Bloomberg сообщило, что половину этой суммы намерен выделить Евросоюз. Еврокомиссия еще в середине мая представила собственный "стратегический план реконструкции Украины", предполагающий создание специального фонда RebuildUkraine, наполнять который будут за счет средств бюджета ЕС, взносов со стороны его отдельных стран, а также кредитов и грантов. Кроме того, к реализации плана Брюссель намерен привлечь партнеров по G7, международные финансовые организации, а также публичные компании и частных инвесторов. В середине мая в ЕС обсуждалась идея пустить на восстановление Украины замороженные российские активы.
Если кто-то успел подумать, что я настолько одурел от жары, что начал пересказывать новости со стартовавшего унылого римского сходняка по соответствующей теме, такой прозорливец заблуждается. Фанфары и барабанная дробь: это все звучало три года назад в Лугано. Пафос, детали риторики, в частности, про план Маршалл
юка, объем бюджета к освоению в размере триллиона - за три года не изменилось ровно ничего.
По тому, сколько из пафосно оглашенного тогда было реализовано за весь отчетный период, можно с абсолютной уверенностью предсказать, сколько будет реализовано из пафосно оглашаемого сейчас. Тот же самый ноль - и эти два нуля, тогдашний и сегодняшний, исчерпывающе символизируют то помещение, в котором место всем подобным планам было и будет.
Две пусковые установки и две РЛС "Пэтриот" в сегодняшней сводке (по сути, обнулена боеспособность двух батарей из менее чем десятка еще трепыхающихся на хуторе) - это почти наверняка один из эффектов вчерашней судной ночи для Киева. Когда по аэропорту с тамошним позиционным районом ПВО прилетало в том же изобилии, что и по множеству других локаций.
Произошло это весьма своевременно в том смысле, что добавило перца к растяжке, на которую попал агент Дональд после позавчерашнего разговора с Путиным. Очень похоже, что все, что вываливается из Трампа в последние полтора дня по теме войны, имеет главной причиной окончательное осознание: компромиссов не будет, уступок с нашей стороны не будет, мечтать о прекращении огня можно только на тех условиях, которые были подробно доведены до хохлов еще в мае. И что большому любителю простых решений и не менее большому нарциссу сейчас предстоит как-то со всем этим определяться в условиях, когда хороших для него простых решений нет в принципе. Проследим слегка за руками: на Верховного он на этой почве снова фыркает, страшными санкциями про 500% пошлин на наших торговых партнеров пугает (обязательно надо попробовать, обязательно), вопросы помощи хохлам средствами ПВО обещает рассмотреть. Но при этом уже подчеркнуто не гарантирует, что сможет закончить войну, не отрицает, что по меньшей мере часть военных подаяний на стопе, и не принимает никаких внятных обязательств возобновить их хотя бы в части ПВО. Вертя по всем этим вопросам задницей с виртуозностью, для своих возраста и сложения необыкновенной.
Означает все это, что Трамп темой фрустрирован, что решения по ней у него пока нет. При этом решение предстоит принимать как бы не самое принципиальное по предмету с начала его второго срока, а значимых факторов и деталей предстоит учитывать и взвешивать именно столько, сколько он очень не любит. И именно в этом контексте отстрел очередных "Пэтриотов" очень кстати: добавит осознания, что теряться они будут и впредь намного быстрее, чем производятся, и что терять их дальше в чубатой прорве можно в абсолютно любых количествах. Причем независимо от того, будут ли они поставляться хохлам за спасибо или за европейские деньги.
Всматриваемся в бандеровцев на пожизненном - это, кажется, первые настолько подробные кадры. Особенно в то рыло, которое всем своим видом выражает недовольство, что пожизненное ему назначила апелляционная инстанция после того, как первая дала 22 года - тю, ну завалил шестнадцать человек, ну шо такого.
Очень хорошо, что работают, возмещая свое содержание хотя бы частично, и что норма такая, что не расслабишься. Все остальные правила внутреннего распорядка тоже именно таковы, чтобы наказание пахло наказанием ежеминутно.
Примерять на себя этот режим, не особый, так строгий, впору очень многим из тех военнослужащих хохлов, кто еще жив - и тем, кто отдавал преступные приказы, и тем, кто выполнял. На сегодня осуждено или ждет приговоров за военные преступления порядка тысячи рыл. Когда организованное сопротивление будет сломлено, счет новым фигурантам пойдет скорее на десятки тысяч, чем на тысячи. И хрущевского идиотизма с амнистией бандеровцев повторено, разумеется, не будет.
Лента.ру, у меня для вас плохая новость: у вас в высшей степени хреново с самыми элементарными основами владения профессией.
Ссылаться, и не в первый уже раз, на ресурс, давным-давно разоблаченный как принадлежащий ЦИПСО и существующий исключительно для трансляции подрывной пропаганды - это в лучшем для вас случае тот самый верх непрофессионализма. Бандеровская пропаганда ржет сейчас над вами именно так, как вы того заслужили.
Срам.
Анекдот про дикое племя, хохла, соль, матумбу и гроши воплощается в жизнь с фотографической точностью.
Соль: пять дней саботировать собственное обязательство по приемке товарных партий своего груза 200. Получить на этой почве регулярную публикацию нами малых порций списка опознанных погибших и глубокое, до кишок, омерзение в свой адрес со стороны буквально всех, кто оказался в курсе саботажа хотя бы по касательной.
Матумба: на пятый день так же тихо, как саботировали, начать принимать. 1212 белых мешков для начала, найдут ли в себе силы принять все оговоренные 6 тысяч - вопрос отдельный, сколько нами на следующем такте будет предложено поверх этого количества - еще больший.
Гроши: с ними родственникам гарантирован вот такой шиш с грязным обкусанным ногтем, интрига только в конкретной форме его демонстрации. Двух миллиардов долларов на выплаты по этим 6 тысячам погибших (даже оставляя до поры в стороне вопрос следующих партий) в укробюджете нет и не будет, он и без того трещит на глазах, и поэтому родственников сейчас начнут окатывать самыми тугими струями самого отборного украинства. Поднимая их любовь и благодарность к неньке на совсем недосягаемую высоту.
Самый жир, конечно, потечет, когда с той стороны начнется недержание насчет содержания доведенного до них сегодня подробного меморандума о наших требованиях по урегулированию. Интуитивно мы, конечно, уже сейчас представляем его с хорошей точностью - но когда огласят, там на всех уровнях, не исключая и массового сознания, начнет прибавляться понимания, что будет или вот так, или разгром с дальнейшими односторонними решениями по праву победителя.
Ну а пока нашей стороной безупречно и в моральном, и в прагматическом отношении отработана гуманитарная часть повестки. Сначала дали хохлам провраться про обмен телами 6 тысяч на 6 тысяч. Потом разъяснили, что в таком количестве это именно мы разгружаем наши морги буквально эшелонами, а взамен с той стороны примем тела тех заведомо немногих героев, которые противник только сможет предложить (отдельная зрада на хуторе сейчас начнется вокруг выплат из и так дырявого бюджета за содержимое этих эшелонов, общей суммой под сотню миллиардов гривен).
Плюс обмен всех на всех тяжелых раненых и больных - возвращаем своих, кого вернуть нужнее всего, а сами разгружаемся от опять-таки заведомо большего количества бандеровцев, которые дальше будут не воевать, а побираться. Плюс выдвигаем предложение о коротких гуманитарных перемириях на отдельных участках по санитарным соображениям, отклонить которое будет непросто, а принять - еще раз расписаться насчет соотношения потерь.
Ни один мало-мальски объективный наблюдатель (турки вон вообще уже в восторге) не посмеет заявить, что встреча с нашей стороны была неконструктивной и непродуктивной - а фронт на ее фоне работать продолжает и подавно продолжит.
По итогам двух последних ночей Нетаньяху первым делом было бы впору оценить масштаб потерь людьми и руинами, если прилеты с той же интенсивностью будут продолжаться, допустим, месяц, на что Ирану ресурса, несомненно, хватит. А вторым - сказать "лучше сам и сразу", написать письмо семье, принять стакан пейсаховки и застрелиться. Потому что все, что в возглавляемой стране было, и все, что будет - прямо и непосредственно на его персональной совести или что у него там вместо.
Вместо этого, разумеется, будет продолжать, не считаясь ни с чем. Продолжать как выпрашивать регулярные ответы, плотность и последствия которых в израильской истории беспрецедентны уже сейчас, так и втаскивать в войну агента Дональда, который надувает щеки очень грозно, но вовлекаться пока не рвется - не оценит его самый ядерный электорат. Продолжать даже несмотря на то, что Иран сигналит регулярно и недвусмысленно: остановитесь - и мы остановимся. Продолжать, потому что если остановиться, то отвечать уже точно придется за все сразу.
Цепная реакция по всем этим причинам, похоже, уже запущена, и разнять теперь будет стоить серьезных трудов; в инерционном сценарии замес текущей интенсивности продлится недели, если не месяцы. Заодно в прямом эфире проследим, сколько продержится израильская ПВО до истощения боезапаса - и сколько чего туда погонят американцы на восполнение, а также погонят ли вообще.
На предстоящие эволюции Трампа по вопросу хохлов сейчас полюбуемся отдельно. Не гарантировано, но более чем не исключено, что в нем сейчас удесятерится желание закрывать лавочку любой ценой, лишь бы как можно скорее - и кто в таком случае будет назначать эту любую цену, более чем понятно.
А дано ли будет израильтянам осознать, что самым лютым их врагом здесь и сейчас (и, таким образом, самым отъявленным антисемитом современности) является кровожадный поц Биби на премьерском посту - это дело их и только их.