Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 94 поста в 1 канале

ava
Foton View займёт освободившуюся нишу

После некоторой паузы дистрибьюторы и автопроизводители начали заполнять ниши, освободившиеся на рынке лёгкого коммерческого транспорта. Так, например, компания «МБ Рус», что предлагает россиянам лёгкую технику марки Foton, презентовала сейчас фургон View.

Габаритные длина и высота новинки таковы, что она способна вставать на стандартных парковочных местах и проезжать на любые подземные паркинги.

Привод — только задний. Задняя подвеска — рессорная. Единственный доступный силовой агрегат — это связка двухлитрового турбодизеля (163 л.с., 380 Н·м) и шестиступенчатой механической коробки передач.

У пассажирского варианта конкурентов сейчас фактически нет, поэтому обеспеченные клиенты продолжают переплачивать за ввезённые по системе параллельного импорта Мультивэны, Виано и прочие Альфарды.

«Авто Плюс»
ava
Как разъехаться во дворе без последствий, негласные правила, по которым это надо делать, и правда ли, что можно лишиться водительского удостоверения при потере номерного знака?

Приятного просмотра!

🚀Ютуб
🚀ВК
🚀Рутуб
🚀Дзен

«Авто Плюс»
ava
13-15 июля в Нижнем Новгороде пройдёт этап серии G-DRIVE СМП РСКГ

Нижегородские болельщики смогут поддержать сражающихся за победы и титулы земляков.

Наблюдение за заездами с трибуны - только начало увлекательного погружения в мир гонок, которое можно осуществить на любом этапе G-Drive СМП РСКГ. В частности, на гоночной трассе “Нижегородское кольцо” болельщиков ждут:

• возможность прогуляться по стартовой прямой перед началом заездов
• экскурсия в боксы, где можно близко подойти к болидам и пообщаться с пилотами
• виртуальные гонки на продвинутых компьютерных симуляторах
• поездки пассажиром по гоночной трассе на мощных и быстрых суперкарах
ava
Кроссоверы Aito-Seres появятся в салонах экосистемы МТС

В рамках Петербургского международного экономического форума компания «МБ РУС» и цифровая экосистема МТС подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Стороны планируют развивать продажи автомобилей через розничные каналы МТС. Так, в интернет-магазине МТС уже предлагают гибридные кроссоверы Seres, а в ближайшее время планируется предложить модели этой марки и в салонах фирмы.

Андрей Ольховский, генеральный директор ООО «МБ РУС»: «Продажи автомобилей через салоны мобильной связи — это новый канал продаж для России. Хотя в Китае этот опыт уже работает достаточно давно. И на примере компании Huawei мы видим, какой эффект могут получить оба продавца и экосистема цифровой связи, и продавец автомобилей».

В ближайшее время автомобили станут полноценной частью розничного канала экосистемы. Aito Seres M5 и M7 появятся во флагманских салонах Москвы, Казани, Красноярска, Перми и Екатеринбурга. Кроме того, в Санкт-Петербурге.

«Авто Плюс»
ava
Телеканал «Авто Плюс» совместно с SMP Racing на ВК Фесте в Санкт-Петербурге!

Уже в эти выходные, 5 и 6 июля мы представим свой стенд в зоне «Драйв» на ВК Фесте в Парке 300-летия.

Для гостей фестиваля будут доступны:

• розыгрыши призов и подарков от SMP Racing
• зона автоспортивных симуляторов (оба дня с 12 до 22)
• автограф-сессия пилота Формулы-1 Виталия Петрова (5 июля с 14 до 15)
• автограф-сессия пилота SMP Racing Кирилла Смаля, свободное общение с гонщиком (5 июля с 14 до 18)
• автограф-сессия пилота SMP Racing Владимира Атоева (6 июля с 16 до 19)

Полное расписание активностей на стенде.

До встречи в Питере!

Самые популярные публикации

КамАЗ готовит собственные «роботы» и «автомат»

Прототипы девяти- и шестнадцатиступенчатой роботизированных коробок КамАЗ показывал на выставке «Комтранс» осенью 2023-го. Первая из двух будет готова в ближайший год.

• КамАЗ-А1310ТО 9-РКП, до 1300 Н·м
• КамАЗ-А2520ТО 16-РКП, до 2500 Н·м

Девятиступенчатый агрегат получат КамАЗы вроде недавно представленной модели 53251 полной массой 16 тонн.

Рустем Гафаров, директор по продуктовой политике ПАО «КАМАЗ»:
Коробка практически на 90 плюс процентов локализована, мы сами всё делаем, то есть там есть какие-то отдельные компоненты, которые мы пока не освоили. Я имею в виду девятиступенчатые. Двенадцатиступенчатые — ещё предстоит достаточно много работы.


👇👇👇
Реакций нет
11 604
11.06.2025 в 09:04
Мы на Петербургском международном экономическом форуме. Показываем, что на нём интересного в плане автомобилей.

Во-первых под покрывалом новый кроссовер Лады.

«Авто Плюс»
Реакций нет
10 204
18.06.2025 в 09:33
Завод «Москвич» подготовился к выпуску электромобиля Атом

Под конец прошлого года инженерный центр «Камы» вручную собрал несколько машин, внешность которых, как уверяют, на 95% соответствует тому, какими будут товарные электрички.

Разработчики называют эту серию аббревиатурой PSC, то есть предпроизводственная серия. Следующая стадия в классификации Атома — это VC, то есть проверочная или верификационная серия. Эти прототипы нужны, чтобы проверить работоспособность систем в составе самого автомобиля, а кроме того — проверить процессы и технологические карты для производства, коих составлено более 1200.

И именно эти прототипы прямо сейчас собирает московский автозавод «Москвич», который завершает установку и наладку оборудования, необходимого для производства русских электрокаров. Подготовлен отдельный сборочный конвейер, а также зоны сварки и окраски кузова, калибровки, тестирования и проверки качества.

«Авто Плюс»
Реакций нет
10 087
01.07.2025 в 11:40
Uraman предложит грузовой индпошив из Ульяновска

О том, что китайские производители грузовиков оказались недостаточно клиентоориентированными для российских производителей надстроек, мы уже рассказывали на примере стремления челнинского «Ремдизеля» стать самостоятельным автопроизводителем.
Похожую попытку сложить из кубиков китайского «конструктора» собственный продукт под маркой Uraman, более подходящий запросам российских перевозчиков, предпримет молодой автомобильный завод «Велес».

Иван Пономарёв, генеральный директор ООО «Автомобильный завод „Велес“»:
Мы сами являемся заводом-застройщиком, то есть мы на базе шасси китайского Iveco-Hongyan строим различную спецтехнику. И когда возник дефицит в КамАЗе-43118, мы поняли, что его нечем заменить. То есть спецтехнику, которая не требует особой грузоподъёмности от шасси, особой мощности, мы все вынуждены были строить на очень тяжёлых машинах.


👇👇👇
Реакций нет
6 508
02.07.2025 в 16:40
Mazda возобновила продажи машин

Параллельный импорт стал модным направлением работы среди местных представительств иностранных компаний. Российский офис Мазды — ООО «Мазда Мотор Рус» — возобновил поставки нескольких моделей через своих партнёров (как правило, китайских). На такие автомобили японской марки даже будет действовать гарантия: три года или 100 тысяч километров пробега.

Дилеры уже предлагают кроссоверы CX-5 и CX-50, но при наличии должного спроса гамма будет расширяться. Кроме того, предложены фирменные масла, аккумуляторы и фильтры под брендом MZD.

• Mazda CX-5 от 3,8 млн ₽
• Mazda CX-50 от 4,6 млн ₽

«Авто Плюс»
Реакций нет
4 112
06.06.2025 в 09:44
...начало

Логично предположить, что прообразом 12-ступенчатого «робота» послужит коробка ZF TraXon.

Но если дорожным КамАЗам адресованы «роботы», то для тяжёлой техники, где важен непрерывный поток крутящего момента, необходимы полноценные «автоматы».

Поэтому КамАЗ, как оказалось, проектирует и свой собственный «автомат»! В арсенале грузового гиганта есть как минимум две таких разработки с индексами 1172 и 1262.

Рустем Гафаров:
Есть коробка, которую ПАО „КАМАЗ“ разрабатывает отдельно. Там у нас гидромеханическое сцепление, классическая гидромеханическая передача и механическая основная коробка передач. Что нам это даёт? Высоконагруженные транспортные средства, автопоезда „100 плюс“ тонн. Либо это самосвалы для карьеров, либо самосвалы, которые эксплуатируются, скажем, в сложных дорожных условиях по-настоящему: на отсыпке, в нефтегазодобыче, вот в этих отраслях. Но эта коробка — она будет производиться на отдельном предприятии. Я думаю, как только мы будем готовы ее представить в серии, мы анонсируем.


Очевидно, что в случае успеха камазовскими «автоматами» заинтересуются и другие отечественные производители сверхтяжёлой техники.

«Авто Плюс»
Реакций нет
4 064
11.06.2025 в 09:06
Кроссовер предложат с передним или полным приводом. Динамика у обоих вариантов — средняя. Моноприводный С7 разгоняется до «сотни» за десять с половиной секунд, полноприводная версия — на секунду дольше.

Обещана обычная для российского рынка адаптация и почти полностью, за исключением крыши, оцинкованный кузов.

Из пяти фиксированных комплектаций три — полноприводные. Самая доступная Omoda C7 стоит три миллиона четыреста тысяч, а самая дорогая — немногим больше четырёх миллионов. Желающим сэкономить до полумиллиона помогут разнообразные маркетинговые программы.

• Joy 3 399 900 ₽
• Lifestyle 3 649 900 ₽
• Drive 4×4 3 699 900 ₽
• Active 4×4 3 849 900 ₽
• Supreme 4×4 4 049 900 ₽

«Авто Плюс»
Реакций нет
4 041
12.06.2025 в 07:52
На первый взгляд, это совершенно обычный среднекубатурный крузер. Двигатель V-twin, дуплексная рама, сдвоенные амортизаторы сзади. Но чем ближе с ним знакомишься, тем больше страны деталей находишь, а всё потому, что он выпущен одной из самых экстравагантных мотоциклетных марок современности. И это Benda Chinchilla 500, про который мы расскажем вам в программе «Два колеса» на телеканале «Авто Плюс» 19 июня в 20:00!
Реакций нет
3 962
13.06.2025 в 06:53
...начало

В любом случае, фанаты Тойоты получили шанс приобрести любимые модели. И вот по каким ценам.

Land Cruiser 300 стоит четырнадцать, Land Cruiser Prado — одиннадцать, Highlander — шесть с половиной, RAV4 — пять с половиной, а Camry — чуть менее пяти миллионов рублей. О наличии гарантии представители «Бизнес Кара» говорят расплывчато, но понятно, что самые вопиющие случаи будут решаться через Казахстан. Впрочем, российские потребители уверены, что Тойоты не ломаются.

«Авто Плюс»
Реакций нет
3 769
06.06.2025 в 07:30
...начало

Именно поэтому Минский автозавод спроектировал первый мусоровоз, оснащённый электрическим приводом на классические мосты. Притом новинка имеет почти гоночное название — МАЗ GTe.

• электродвигатель 204–347 л.с. (номинал и пик)
• батарея 256 кВт∙ч (LiFePo)
• запас хода ≈200 км

Модель скомпонована на шасси 6×2, а потому отличается высокой манёвренностью, уменьшенным радиусом разворота, а бонус — эффективное распределение нагрузки между осями.

МАЗ GTe имеет уникальную для отечественного автопрома вынесенную вперёд кабину — с пониженным входом, ровным полом и высокой крышей.

Что касается запаса хода, то коммунальный электротрак способен проехать около двухсот километров пути. И этого, как считают разработчики, вполне достаточно.

МАЗ рассчитывает, что стоить такой грузовик будет не запредельно — на 30–40% дороже дизельного аналога.

Владимир Янушко:
А вообще, в этом автомобиле, смотрите: рама собственного производства, передняя ось, мосты собственного производства, надстройка (кузов коммунальный) собственного производства, кабина собственного производства, батареи российские, металл российский… То есть здесь очень много инновационных решений.


А к 2026 году, когда планируется наладить серийный выпуск подобных мусоровозов, могут появиться недорогие аккумуляторы. В том числе — с ячейками российского происхождения.

«Авто Плюс»
Реакций нет
3 747
04.06.2025 в 09:38