
Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 42 поста в 1 канале
1 картинка
Infoline подвел итоги прошлого 2024 года.
У нас вернулся рост.
Добавили 23% к прошлому году и сделали 344 млрд рублей выручки. Произвели и продали 4,2 млн тонн (на 16% больше).
Из неожиданного...
Пепси сохранили первую строчку. Скорее ждали, что Русагро после покупки НМЖК выйдет в лидеры.
Ну да цифры, рейтинги и даже темпы роста в нашем понимании - просто метрики здоровья. И следствия того, что основные причины, которые результат обеспечивают, пока работают. А главные наши драйверы, это идеи, заложенные в основнии культуры.
У нас вернулся рост.
Добавили 23% к прошлому году и сделали 344 млрд рублей выручки. Произвели и продали 4,2 млн тонн (на 16% больше).
Из неожиданного...
Пепси сохранили первую строчку. Скорее ждали, что Русагро после покупки НМЖК выйдет в лидеры.
Ну да цифры, рейтинги и даже темпы роста в нашем понимании - просто метрики здоровья. И следствия того, что основные причины, которые результат обеспечивают, пока работают. А главные наши драйверы, это идеи, заложенные в основнии культуры.
И они у нас давно не меняются:
☘️ Идея первая и самая главная: Природа власти у нас не деньги, а компетенции (акционеры - это не самые финансово ресурсные, но самые компетентные в своей области).
☘️ Идея вторая - понятие богатства. Капитал компании мы делим на две части - первая воспроизводит пользу и обеспечивает свободу творчества акционеров, вторая идёт на личное потребление. Стоимость наших акций не равна стоимости компании. Это формула с ограничением максимальных выплат.
☘️ Соборность у нас - фундамент устойчивости структуры, где ни у кого нет контрольного пакета.
☘️ Солидарность - базовый элемент культуры.
👉 Еще уместно в этом месте вспомнить, почему ЭФКО называют сектой.
👉 И почему (или кому) к нам, на самом деле, не надо проситься на работу.
⬆️⬆️⬆️
здесь, конечно, речь про «закваску».
Про тех, кто культурные трансформации запускает. Или отвечает за культуру. Кто удерживает каркас социальной системы. Кто отвечает за то, чтобы бизнес-процессы/деловые практики не разрушали компанию изнутри.
На нашем языке это дирекция по корпоративным отношениям, дирекция по стратегическому менеджменту, дирекция по долгосрочному планированию, управление брендинга, корпуниверситет, рекрутинговый центр. И совет директоров.
Понятно, что без глубоких предметных знаний прорывные инновации не построить. Да что инновации, завод по существующей технологии не построить. И профессионалов предметников мы всегда с распростертыми.
Но во всём, что касается работы с людьми, нам проще научить с нуля, чем переучивать.
здесь, конечно, речь про «закваску».
Про тех, кто культурные трансформации запускает. Или отвечает за культуру. Кто удерживает каркас социальной системы. Кто отвечает за то, чтобы бизнес-процессы/деловые практики не разрушали компанию изнутри.
На нашем языке это дирекция по корпоративным отношениям, дирекция по стратегическому менеджменту, дирекция по долгосрочному планированию, управление брендинга, корпуниверситет, рекрутинговый центр. И совет директоров.
Понятно, что без глубоких предметных знаний прорывные инновации не построить. Да что инновации, завод по существующей технологии не построить. И профессионалов предметников мы всегда с распростертыми.
Но во всём, что касается работы с людьми, нам проще научить с нуля, чем переучивать.
Уроки менеджмента из Евангелия
#рекрутинг
В Евангелии много чего с ног на голову. Абсурд на абсурде. Но есть одна тема, которая любого, кто пробовал формировать команду для большого дела, напрямую касается.
...
У Тебя есть власть и возможность рекрутировать ЛЮБОГО! Почему рыбаки?
Почему не мудрецы-философы или властители (цари и князья)? Почему простые работяги?
Рыбаки тогда были в самом низу социальной лестницы. Бедняки из бедняков необразованные. Пастухи с земледельцами жили сильно приличнее. То есть даже из нижних слоев он призывает с самого дна.
Мог из Павлов свой ближний круг составить. Фарисеи были интеллектуально невероятно развиты и подготовлены. Выбери из них самых приличных (Павла же нашел). Но… рыбаки…
Здесь Спаситель нам всем как будто урок рекрутинга дает.
На какие компетенции смотреть при выборе? Что оценивать? Как думать?
В рекрутинге мы ведь всякий раз с таким же вопросом сталкиваемся и попадаем в ловушку.
Ловушка эта - искушение простотой.
1. Взять подготовленных и прокаченных профессионалов. Поставить им задачу. И тихо курить бамбук на пляже, наслаждаясь жизнью.
2. Или взять «молодо-зелено ничего не знающих», но с чистым сердцем, чувством ответственности и незамусоренным мозгом.
С первыми и проще и спокойнее. Там ключевые компетенции - это в основном профессиональные навыки. Но есть вызов. С высочайшей вероятностью человек будет убежден, что то, что он знает, это единственно верное (он же потратил время и нервы, чтобы свой опыт получить). Убедить такого, что в реальности может быть по-другому, будет очень непросто. Ну, и это скорее всего люди с высоким мнением о себе. Где вы встречали суперпрофессионала без чувства собственной исключительности.
Со вторыми сложнее на порядок. Там профессиональных навыков нет совсем.
Но если среди них найти людей с чувственным восприятием и небезразличных к другим. Для кого работа - это не пространство охоты и поединка, а пространство жизни. То в длинную с ними на порядок устойчивее и надежнее работать. Хотя отдачу они будут приносить сильно позже, чем первые.
Если получится правильно найти таких «рыбаков не умеющих». Провести их через подготовку. Вооружить знаниями. Дать почувствовать свою силу. Поверить в себя. Разбудить азарт к жизни. Тогда социальная система получает такой запас ресурсности, что только задачи ставь и проекты находи.
#рекрутинг
В Евангелии много чего с ног на голову. Абсурд на абсурде. Но есть одна тема, которая любого, кто пробовал формировать команду для большого дела, напрямую касается.
...
Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.
Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.
(Евангелие от Матфея 4:18-21)…
У Тебя есть власть и возможность рекрутировать ЛЮБОГО! Почему рыбаки?
Почему не мудрецы-философы или властители (цари и князья)? Почему простые работяги?
Рыбаки тогда были в самом низу социальной лестницы. Бедняки из бедняков необразованные. Пастухи с земледельцами жили сильно приличнее. То есть даже из нижних слоев он призывает с самого дна.
Мог из Павлов свой ближний круг составить. Фарисеи были интеллектуально невероятно развиты и подготовлены. Выбери из них самых приличных (Павла же нашел). Но… рыбаки…
Здесь Спаситель нам всем как будто урок рекрутинга дает.
На какие компетенции смотреть при выборе? Что оценивать? Как думать?
В рекрутинге мы ведь всякий раз с таким же вопросом сталкиваемся и попадаем в ловушку.
Ловушка эта - искушение простотой.
1. Взять подготовленных и прокаченных профессионалов. Поставить им задачу. И тихо курить бамбук на пляже, наслаждаясь жизнью.
2. Или взять «молодо-зелено ничего не знающих», но с чистым сердцем, чувством ответственности и незамусоренным мозгом.
С первыми и проще и спокойнее. Там ключевые компетенции - это в основном профессиональные навыки. Но есть вызов. С высочайшей вероятностью человек будет убежден, что то, что он знает, это единственно верное (он же потратил время и нервы, чтобы свой опыт получить). Убедить такого, что в реальности может быть по-другому, будет очень непросто. Ну, и это скорее всего люди с высоким мнением о себе. Где вы встречали суперпрофессионала без чувства собственной исключительности.
Со вторыми сложнее на порядок. Там профессиональных навыков нет совсем.
Но если среди них найти людей с чувственным восприятием и небезразличных к другим. Для кого работа - это не пространство охоты и поединка, а пространство жизни. То в длинную с ними на порядок устойчивее и надежнее работать. Хотя отдачу они будут приносить сильно позже, чем первые.
Если получится правильно найти таких «рыбаков не умеющих». Провести их через подготовку. Вооружить знаниями. Дать почувствовать свою силу. Поверить в себя. Разбудить азарт к жизни. Тогда социальная система получает такой запас ресурсности, что только задачи ставь и проекты находи.
У нас на этом принципе весь эксклюзивный рекрутинг строится. И любой рабочий на линии имеет возможность постучаться в программу гарантированного карьерного роста (ПГКР). Наприме, акционер, отвечающий за производство, начинал аппаратчиком цеха рафинации. Да и большинство членов совета директоров поднимались с самых низов.
1 видео
Валерий Николаевич Кустов, наш председатель совета директоров, человек совсем не публичный, поэтому такие видео большая редкость.
По такому поводу оставлю вам два его интервью и одну статью. Они хорошо раскрывают, кто мы, как думаем и в какой культуре пытаемся развивать свой бизнес.
👉 "Что подумает сосед Василий" (2002)
👉 "Душа России на распутье" (2017)
👉 "Мы тут стратегии разрабатываем, а похоронные венки уже вынесли" (2020)
...
Из телеграм канала Правительства России:
По такому поводу оставлю вам два его интервью и одну статью. Они хорошо раскрывают, кто мы, как думаем и в какой культуре пытаемся развивать свой бизнес.
👉 "Что подумает сосед Василий" (2002)
👉 "Душа России на распутье" (2017)
👉 "Мы тут стратегии разрабатываем, а похоронные венки уже вынесли" (2020)
...
Из телеграм канала Правительства России:
Михаил Мишустин встретился с председателем совета директоров группы компаний «ЭФКО» Валерием Кустовым
На встрече обсудили:
🔹 Подготовку кадров на производстве с использованием наставников, игровых методов и реального оборудования.
🔹 Инвестиции. В 2024 году компания вложила 30 млрд рублей, из которых половина направлена на инновации, а другая – на классический пищевой бизнес. В 2025 году планируется инвестировать свыше 40 млрд рублей.
У нас новость.
ФАС одобрил сделку и скоро Олейна и Ideal станут нашими брендами. Вместе с заводом в Воронежской области.
В 2006 году Бунге стал акционером ЭФКО. В рамках той сделки американцы купили у компании элеватор в Колодезной и базу рядом с ним, на которой и построили завод. В 2011 году Бунге вышел из ЭФКО. А через 14 лет, Колодезная вернулась в периметр компании. Такой вот получился круговорот производственных активов.
Скажи мне 10 лет назад, что Олейна с Идеалом (!!!) когда-то станет российским брендом, покрутил бы у виска. Но и про юнилеверовскую Пышку тоже самое можно было тогда сказать.
https://t.me/kommersant/86103
ФАС одобрил сделку и скоро Олейна и Ideal станут нашими брендами. Вместе с заводом в Воронежской области.
В 2006 году Бунге стал акционером ЭФКО. В рамках той сделки американцы купили у компании элеватор в Колодезной и базу рядом с ним, на которой и построили завод. В 2011 году Бунге вышел из ЭФКО. А через 14 лет, Колодезная вернулась в периметр компании. Такой вот получился круговорот производственных активов.
«Олейна» и Ideal - сильные бренды в подсолнечном масле с хорошими позициями на рынках СНГ. В 2024 году эти марки занимали 9% доли рынка в России. После добавления этих брендов к нашим Слободе и Альтеро, выйдем на 27% доли. Новые марки будем производить в том числе на площадке в Тольятти. Это даст возможность объединить товарные потоки с нашими брендами, оптимизировать логистику и увеличить качество сервиса для наших покупателей. В ближайшее время расширим мощности на заводе в Колодезном по переработке подсолнечника до 2600 тонн в сутки. Это увеличит спрос на масличные в регионе на 180 тыс. тонн по году.»
Скажи мне 10 лет назад, что Олейна с Идеалом (!!!) когда-то станет российским брендом, покрутил бы у виска. Но и про юнилеверовскую Пышку тоже самое можно было тогда сказать.
https://t.me/kommersant/86103