Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 23 поста в 1 канале
EA представила трейлер Battlefield 6
Издательство EA опубликовало первый трейлер шутера Battlefield 6. Релиз игры состоится на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5, а 31 июля разработчики покажут мультиплеер. Также стало известно официально, что русская локализация не появится.
В центре истории окажется противостояние между силами НАТО и ЧВК Pax Armata. После выхода Франции из альянса и убийства в Брюсселе генсека организации боевые действия выходят на глобальный уровень.
Согласно утечкам, EA предложит игрокам одиночную кампанию, мультиплеер, режим-конструктор Portal и условно-бесплатную Королевскую битву. За разработку отвечают студии DICE, Criterion Games, Ripple Effect и EA Motive.
https://gamemag.ru/news/195341/bf-6-treailer-nato
Издательство EA опубликовало первый трейлер шутера Battlefield 6. Релиз игры состоится на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5, а 31 июля разработчики покажут мультиплеер. Также стало известно официально, что русская локализация не появится.
В центре истории окажется противостояние между силами НАТО и ЧВК Pax Armata. После выхода Франции из альянса и убийства в Брюсселе генсека организации боевые действия выходят на глобальный уровень.
Согласно утечкам, EA предложит игрокам одиночную кампанию, мультиплеер, режим-конструктор Portal и условно-бесплатную Королевскую битву. За разработку отвечают студии DICE, Criterion Games, Ripple Effect и EA Motive.
https://gamemag.ru/news/195341/bf-6-treailer-nato
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
Из всех популярных сегодня игровых серий Final Fantasy и Dragon Quest имеют самую возрастную фанатскую аудиторию в Японии — в среднем это люди за 40. Такие данные приводятся в исследовании экспертов по рынку из GEM Partners и ведущего японского новостного агентства Nikkei.
Аналитики учитывали интерес к популярным франшизам среди пользователей всех возрастных категорий. По результатам сбора статистики выяснилось, что средний возраст современных фанатов Final Fantasy и Dragon Quest составляет 42 года — в случае с первой серией процент мужской аудитории находится на уровне 70%, со второй — 75%.
Эксперты также обратили внимание, что у всех именитых консольных серий аудитория в целом старше аудитории мобильных игр. Средний возраст фанатов Kirby и Super Mario — 30 лет и 32 года соответственно.
Среди консольных франшиз самой молодой аудиторией может похвастаться Splatoon — 27 лет. Это рядом с Genshin Impact — 26 лет и Fortnite — 25 лет. Для сравнения, средний возраст фанатов Monster Hunter — 35 лет.
"У долгоиграющих серий средний возраст фанатов чаще всего варьируется в диапазонах от 30 до 40 лет. В случае с Final Fantasy и Dragon Quest речь идет о людях категории 40+, причём даже присутствие этих франшиз на мобильном рынке не делает их аудиторию моложе.
Если смотреть по жанрам, то спортивные симуляторы и шутеры могут похвастаться самой молодой аудиторией. PvP-игры чаще всего привлекают именно молодёжь. Эти жанры также имеют ярко выраженное мужское доминирование в составе аудитории - у Valorant, Fortnite и Apex Legends доля мужчин стабильно держится на уровне 85%.
Франшизы Nintendo демонстрируют близкие к общим по индустрии цифры: средний возраст аудитории - в районе 30 лет, а соотношение полов - относительно сбалансированное. Это говорит о том, что Nintendo стремится охватить как можно более широкую аудиторию. Любопытно, но Pokémon и Fate, несмотря на совершенно разное происхождение и продвижение, показывают удивительно схожую статистику как по возрасту, так и по гендерному составу игроков.
Аудитория проектов miHoYo - моложе консольной, что объясняется доступностью игр на смартфонах. При этом в этих играх наблюдается и довольно сбалансированное гендерное распределение", - говорится в отчете.
Популярные игровые серии и их аудитория в Японии
Brawl Stars — 90:10 (соотношение мужской и женской аудитории) (средний возраст — 18 лет)
Project Sekai — 40:60 (22)
eFootball — 99:1 (22)
VALORANT — 85:15 (23)
Honkai: Star Rail — 60:40 (25)
Apex Legends — 85:15 (25)
Blue Archive — 90:10 (25)
Fortnite — 85:15 (25)
Ensemble Stars — 5:95 (25)
Pro Baseball Spirits — 95:5 (25)
Zenless Zone Zero — 75:25 (26)
Genshin Impact — 55:45 (26)
Splatoon — 65:35 (27)
Twisted Wonderland — 5:95 (27)
Monster Strike — 90:10 (28)
Minecraft — 70:30 (28)
The Idolmaster — 65:35 (28)
IDOLiSH7 — 5:95 (30)
BanG Dream! — 75:25 (30)
Kirby — 45:55 (30)
Super Mario — 70:30 (32)
Pokémon — 60:40 (32)
Fate — 60:40 (33)
Love Live! — 80:20 (33)
Uma Musume: Pretty Derby — 85:15 (35)
The Legend of Zelda — 60:40 (35)
Animal Crossing — 25:75 (35)
Touken Ranbu — 2:98 (35)
Monster Hunter — 80:20 (35)
Resident Evil — 80:20 (38)
Yakuza (Like a Dragon) — 60:40 (38)
Disney Tsum Tsum — 35:65 (42)
Final Fantasy — 70:30 (42)
Dragon Quest — 75:25 (42)
https://gamemag.ru/news/195258/average-ages-and-gender-ratios-for-most-popular-games-in-japan-gem-partners-nikkei
Из всех популярных сегодня игровых серий Final Fantasy и Dragon Quest имеют самую возрастную фанатскую аудиторию в Японии — в среднем это люди за 40. Такие данные приводятся в исследовании экспертов по рынку из GEM Partners и ведущего японского новостного агентства Nikkei.
Аналитики учитывали интерес к популярным франшизам среди пользователей всех возрастных категорий. По результатам сбора статистики выяснилось, что средний возраст современных фанатов Final Fantasy и Dragon Quest составляет 42 года — в случае с первой серией процент мужской аудитории находится на уровне 70%, со второй — 75%.
Эксперты также обратили внимание, что у всех именитых консольных серий аудитория в целом старше аудитории мобильных игр. Средний возраст фанатов Kirby и Super Mario — 30 лет и 32 года соответственно.
Среди консольных франшиз самой молодой аудиторией может похвастаться Splatoon — 27 лет. Это рядом с Genshin Impact — 26 лет и Fortnite — 25 лет. Для сравнения, средний возраст фанатов Monster Hunter — 35 лет.
"У долгоиграющих серий средний возраст фанатов чаще всего варьируется в диапазонах от 30 до 40 лет. В случае с Final Fantasy и Dragon Quest речь идет о людях категории 40+, причём даже присутствие этих франшиз на мобильном рынке не делает их аудиторию моложе.
Если смотреть по жанрам, то спортивные симуляторы и шутеры могут похвастаться самой молодой аудиторией. PvP-игры чаще всего привлекают именно молодёжь. Эти жанры также имеют ярко выраженное мужское доминирование в составе аудитории - у Valorant, Fortnite и Apex Legends доля мужчин стабильно держится на уровне 85%.
Франшизы Nintendo демонстрируют близкие к общим по индустрии цифры: средний возраст аудитории - в районе 30 лет, а соотношение полов - относительно сбалансированное. Это говорит о том, что Nintendo стремится охватить как можно более широкую аудиторию. Любопытно, но Pokémon и Fate, несмотря на совершенно разное происхождение и продвижение, показывают удивительно схожую статистику как по возрасту, так и по гендерному составу игроков.
Аудитория проектов miHoYo - моложе консольной, что объясняется доступностью игр на смартфонах. При этом в этих играх наблюдается и довольно сбалансированное гендерное распределение", - говорится в отчете.
Популярные игровые серии и их аудитория в Японии
Brawl Stars — 90:10 (соотношение мужской и женской аудитории) (средний возраст — 18 лет)
Project Sekai — 40:60 (22)
eFootball — 99:1 (22)
VALORANT — 85:15 (23)
Honkai: Star Rail — 60:40 (25)
Apex Legends — 85:15 (25)
Blue Archive — 90:10 (25)
Fortnite — 85:15 (25)
Ensemble Stars — 5:95 (25)
Pro Baseball Spirits — 95:5 (25)
Zenless Zone Zero — 75:25 (26)
Genshin Impact — 55:45 (26)
Splatoon — 65:35 (27)
Twisted Wonderland — 5:95 (27)
Monster Strike — 90:10 (28)
Minecraft — 70:30 (28)
The Idolmaster — 65:35 (28)
IDOLiSH7 — 5:95 (30)
BanG Dream! — 75:25 (30)
Kirby — 45:55 (30)
Super Mario — 70:30 (32)
Pokémon — 60:40 (32)
Fate — 60:40 (33)
Love Live! — 80:20 (33)
Uma Musume: Pretty Derby — 85:15 (35)
The Legend of Zelda — 60:40 (35)
Animal Crossing — 25:75 (35)
Touken Ranbu — 2:98 (35)
Monster Hunter — 80:20 (35)
Resident Evil — 80:20 (38)
Yakuza (Like a Dragon) — 60:40 (38)
Disney Tsum Tsum — 35:65 (42)
Final Fantasy — 70:30 (42)
Dragon Quest — 75:25 (42)
https://gamemag.ru/news/195258/average-ages-and-gender-ratios-for-most-popular-games-in-japan-gem-partners-nikkei



Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
Студия Sucker Punch Productions представила 20-минутную презентацию Ghost of Yōtei. В рамках специального выпуска программы State of Play разработчики детально показали различные элементы игрового процесса, исследование большого открытого мира и обновленную боевую систему.
Ghost of Yotei рассказывает историю Ацу, которая возвращается в Эдзо спустя 16 лет, чтобы отомстить "Шестёрке Ётэй" — группировке, ответственной за убийство её семьи. Это мрачное и жестокое путешествие главной героини породило легенды и страхи в регионе: многие верят, что Ацу — онрё, злобный дух мести, явившийся в мир живых. Важной особенностью игры станет возможность одним нажатием кнопки переходить к воспоминаниям юности Ацу, лучше раскрывая её прошлое и мотивы.
Эдзо сильно отличается от опустошенной войной Цусимы — это новый, по-своему прекрасный, но дикий и суровый регион с огромной свободой для исследования. Разработчики утверждают, что это самая масштабная их игра, и она позволит идти туда, куда хочется, без линейных ограничений. Исследование местности будет поощряться, игроки смогут выбирать собственные маршруты и способы достижения целей.
Появится так называемая Система Улик, позволяющая разными способами получать ценную информацию и использовать её для принятия решений по поиску целей. Например, допрос врага может открыть сведения, которые приведут Ацу на заснеженные горные вершины, где скрываются враги в засаде, или в деревню, разрушенную пожаром и оккупированную армией самураев. Эта система призвана сделать каждое расследование уникальным и дать игроку самостоятельно выбирать направления для охоты на членов Шестёрки.
В Ghost of Yotei вернутся некоторые знакомые активности из Ghost of Tsushima и появятся новые. Например, игроки смогут расслабляться в горячих источниках, которые увеличивают максимальное здоровье. При этом добавятся охота за головами с получением контрактов, Золотые Птицы для поиска секретов, Алтари Размышлений, которые открывают новые способности, а также возможность покупать у картографов Карты Путешественника для открытия новых участков карты. Мир наполнен живыми деталями, включая ускоряющие потоки цветов для быстрой езды на лошади.
Бои в Ghost of Yōtei обещают быть более разнообразными и брутальными. Ацу владеет обширным арсеналом оружия: классической катаной, копьём, экзотической кусаригамой (цепным клинком), длинным мечом одати и парными мечами. Каждое оружие обладает уникальными преимуществами и возможностью улучшения. Дальний бой представлен луком и огнестрельным оружием — пистолет позволяет быстро расправляться с врагами на дистанции, жертвуя скрытностью. В отличие от Дзина из Ghost of Tsushima, Ацу не колеблется использовать любые средства для убийства врагов — разработчики подчеркивают, что она более жестокая.
Помогать Ацу будет волк-компаньон, способный в бою рвать горло врагам. На презентации таже показали систему кастомизации брони главной героини и подтвердили возможность разоружать противников при хорошо проведённых атаках.
В моменты отдыха Ацу сможет устраивать привалы под звёздным небом. Здесь можно готовить еду, наслаждаться музыкой и встречаться с союзниками, любуясь видами Эдзо. Вместо привычного журнала появилась система Wolf Pack — это более персонажно-ориентированный способ управления отношениями с союзниками и торговцами. Меню позволяет быстро видеть, кто и что может предложить, и оформлено с иллюстрациями всех встреченных персонажей, делая взаимодействие более живым и личным.
Также было подтверждено, что Ghost of Yotei продолжит традицию визуальных режимов из первой части. Вернется режим Куросавы — чёрно-белая стилизация под фильмы Акиры Куросавы, ставшая очень популярной среди фанатов прошлой игры. К нему присоединятся режим Миикэ, вдохновлённый фильмами Такаси Миикэ ("13 убийц"), с более грязной, кровавой и близкой камерой, и режим Ватанабэ, созданный под влиянием Синъитиро Ватанабэ ("Самурай Чамплу"), где геймплей будут сопровождать оригинальные лоу-фай биты.
Sony также анонсировала на презентации лимитированные модели PlayStation 5 в стиле Ghost of Yotei, сменные панели для PlayStation 5 Pro и коллекционные контроллеры.
Бандл PlayStation 5 Ghost of Yotei Gold Limited Edition Bundle будет доступен по всему миру. Его оформление вдохновлено японским искусством кинцуги — это традиционная техника, при которой разбитую керамику восстанавливают с помощью лака и золота, подчеркивая красоту трещин и истории предмета.
Также будет выпущена чёрная лимитированная версия PlayStation 5 с тем же рисунком — только для продажи в официальном магазине PlayStation Direct и у некоторых партнеров Sony из ритейла. Этот вариант вдохновлён другим традиционным японским искусством — суми-э, живописью тушевыми чёрными чернилами с выразительными мазками.
Оба специальных бандла будут поставляться с контроллерами DualSense в уникальном дизайне — эти же контроллеры поступят в отдельную продажу.
Для владельцев обычных PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro подготовили сменные панели в тематике Ghost of Yotei. Их можно будет заказать через PlayStation Direct и у партнеров Sony в некоторых регионах — количество ограничено.
"На эти аксессуары и консоли в уникальном дизайне нас вдохновил из ключевых элементов игры - глубокий акцент на исследовании мира. Это включает нарисованные от руки иконки, которые Ацу оставляет на своей карте, эффект кинцуги, повторяющийся на её маске, и мазки кисти, напоминающие её картины в стиле суми-э.
В центре дизайна консоли - величественная гора Ётэй, объединяющая все элементы воедино, а сама Ацу выделена на контроллере DualSense. Каждый из этих элементов был продуманно интегрирован в оформление консоли и контроллера", - рассказали в Sony.
Ghost of Yōtei выйдет 2 октября 2025 года эксклюзивно для PlayStation 5.
https://gamemag.ru/news/195141/ghost-of-yotei-20-minute-gameplay
Студия Sucker Punch Productions представила 20-минутную презентацию Ghost of Yōtei. В рамках специального выпуска программы State of Play разработчики детально показали различные элементы игрового процесса, исследование большого открытого мира и обновленную боевую систему.
Ghost of Yotei рассказывает историю Ацу, которая возвращается в Эдзо спустя 16 лет, чтобы отомстить "Шестёрке Ётэй" — группировке, ответственной за убийство её семьи. Это мрачное и жестокое путешествие главной героини породило легенды и страхи в регионе: многие верят, что Ацу — онрё, злобный дух мести, явившийся в мир живых. Важной особенностью игры станет возможность одним нажатием кнопки переходить к воспоминаниям юности Ацу, лучше раскрывая её прошлое и мотивы.
Эдзо сильно отличается от опустошенной войной Цусимы — это новый, по-своему прекрасный, но дикий и суровый регион с огромной свободой для исследования. Разработчики утверждают, что это самая масштабная их игра, и она позволит идти туда, куда хочется, без линейных ограничений. Исследование местности будет поощряться, игроки смогут выбирать собственные маршруты и способы достижения целей.
Появится так называемая Система Улик, позволяющая разными способами получать ценную информацию и использовать её для принятия решений по поиску целей. Например, допрос врага может открыть сведения, которые приведут Ацу на заснеженные горные вершины, где скрываются враги в засаде, или в деревню, разрушенную пожаром и оккупированную армией самураев. Эта система призвана сделать каждое расследование уникальным и дать игроку самостоятельно выбирать направления для охоты на членов Шестёрки.
В Ghost of Yotei вернутся некоторые знакомые активности из Ghost of Tsushima и появятся новые. Например, игроки смогут расслабляться в горячих источниках, которые увеличивают максимальное здоровье. При этом добавятся охота за головами с получением контрактов, Золотые Птицы для поиска секретов, Алтари Размышлений, которые открывают новые способности, а также возможность покупать у картографов Карты Путешественника для открытия новых участков карты. Мир наполнен живыми деталями, включая ускоряющие потоки цветов для быстрой езды на лошади.
Бои в Ghost of Yōtei обещают быть более разнообразными и брутальными. Ацу владеет обширным арсеналом оружия: классической катаной, копьём, экзотической кусаригамой (цепным клинком), длинным мечом одати и парными мечами. Каждое оружие обладает уникальными преимуществами и возможностью улучшения. Дальний бой представлен луком и огнестрельным оружием — пистолет позволяет быстро расправляться с врагами на дистанции, жертвуя скрытностью. В отличие от Дзина из Ghost of Tsushima, Ацу не колеблется использовать любые средства для убийства врагов — разработчики подчеркивают, что она более жестокая.
Помогать Ацу будет волк-компаньон, способный в бою рвать горло врагам. На презентации таже показали систему кастомизации брони главной героини и подтвердили возможность разоружать противников при хорошо проведённых атаках.
В моменты отдыха Ацу сможет устраивать привалы под звёздным небом. Здесь можно готовить еду, наслаждаться музыкой и встречаться с союзниками, любуясь видами Эдзо. Вместо привычного журнала появилась система Wolf Pack — это более персонажно-ориентированный способ управления отношениями с союзниками и торговцами. Меню позволяет быстро видеть, кто и что может предложить, и оформлено с иллюстрациями всех встреченных персонажей, делая взаимодействие более живым и личным.
Также было подтверждено, что Ghost of Yotei продолжит традицию визуальных режимов из первой части. Вернется режим Куросавы — чёрно-белая стилизация под фильмы Акиры Куросавы, ставшая очень популярной среди фанатов прошлой игры. К нему присоединятся режим Миикэ, вдохновлённый фильмами Такаси Миикэ ("13 убийц"), с более грязной, кровавой и близкой камерой, и режим Ватанабэ, созданный под влиянием Синъитиро Ватанабэ ("Самурай Чамплу"), где геймплей будут сопровождать оригинальные лоу-фай биты.
Sony также анонсировала на презентации лимитированные модели PlayStation 5 в стиле Ghost of Yotei, сменные панели для PlayStation 5 Pro и коллекционные контроллеры.
Бандл PlayStation 5 Ghost of Yotei Gold Limited Edition Bundle будет доступен по всему миру. Его оформление вдохновлено японским искусством кинцуги — это традиционная техника, при которой разбитую керамику восстанавливают с помощью лака и золота, подчеркивая красоту трещин и истории предмета.
Также будет выпущена чёрная лимитированная версия PlayStation 5 с тем же рисунком — только для продажи в официальном магазине PlayStation Direct и у некоторых партнеров Sony из ритейла. Этот вариант вдохновлён другим традиционным японским искусством — суми-э, живописью тушевыми чёрными чернилами с выразительными мазками.
Оба специальных бандла будут поставляться с контроллерами DualSense в уникальном дизайне — эти же контроллеры поступят в отдельную продажу.
Для владельцев обычных PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro подготовили сменные панели в тематике Ghost of Yotei. Их можно будет заказать через PlayStation Direct и у партнеров Sony в некоторых регионах — количество ограничено.
"На эти аксессуары и консоли в уникальном дизайне нас вдохновил из ключевых элементов игры - глубокий акцент на исследовании мира. Это включает нарисованные от руки иконки, которые Ацу оставляет на своей карте, эффект кинцуги, повторяющийся на её маске, и мазки кисти, напоминающие её картины в стиле суми-э.
В центре дизайна консоли - величественная гора Ётэй, объединяющая все элементы воедино, а сама Ацу выделена на контроллере DualSense. Каждый из этих элементов был продуманно интегрирован в оформление консоли и контроллера", - рассказали в Sony.
Ghost of Yōtei выйдет 2 октября 2025 года эксклюзивно для PlayStation 5.
https://gamemag.ru/news/195141/ghost-of-yotei-20-minute-gameplay
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
Известная по созданию Horizon Call of the Mountain британская студия Firesprite приступила к разработке следующего крупного проекта и ищет новых сотрудников.
На официальном сайте PlayStation появилось объявление о найме ведущего продюсера синематиков для работы над «AAA-проектом с упором на повествование, атмосферу, погружение и принятие решений».
В описании вакансии говорится, что кандидат будет работать с командами специалистов по свету, визуальным эффектам и дизайнерами, помогая интегрировать кинематографичные сцены в игровой процесс. Также отмечается, что проект разрабатывается с прицелом на технологии следующего поколения — вероятно, он выйдет уже на PlayStation 6.
Конкретных подробностей об игре нет, но ещё в 2024 году появились слухи, что Firesprite может трудиться над новым проектом во вселенной Until Dawn. Эти догадки подкреплялись вакансиями, в которых упоминалась работа над «повествовательным хоррор-приключением AAA-уровня».
Однако на фоне этих новостей стоит напомнить о скандалах, сопровождавших Firesprite с момента её присоединения к Sony в 2021 году. Студию обвиняли в токсичной рабочей культуре, включая непотизм, грубое поведение руководства и дискриминацию по возрасту и полу.
Также сообщалось о серьёзных переработках в период создания Horizon Call of the Mountain — бывшие сотрудники рассказывали, что игра готовилась в атмосфере страха и давления.
https://gamemag.ru/news/195083/firesprite-ishet-prodyusera-dlya-syuzhetnoj-aaa-igry
Известная по созданию Horizon Call of the Mountain британская студия Firesprite приступила к разработке следующего крупного проекта и ищет новых сотрудников.
На официальном сайте PlayStation появилось объявление о найме ведущего продюсера синематиков для работы над «AAA-проектом с упором на повествование, атмосферу, погружение и принятие решений».
В описании вакансии говорится, что кандидат будет работать с командами специалистов по свету, визуальным эффектам и дизайнерами, помогая интегрировать кинематографичные сцены в игровой процесс. Также отмечается, что проект разрабатывается с прицелом на технологии следующего поколения — вероятно, он выйдет уже на PlayStation 6.
Конкретных подробностей об игре нет, но ещё в 2024 году появились слухи, что Firesprite может трудиться над новым проектом во вселенной Until Dawn. Эти догадки подкреплялись вакансиями, в которых упоминалась работа над «повествовательным хоррор-приключением AAA-уровня».
Однако на фоне этих новостей стоит напомнить о скандалах, сопровождавших Firesprite с момента её присоединения к Sony в 2021 году. Студию обвиняли в токсичной рабочей культуре, включая непотизм, грубое поведение руководства и дискриминацию по возрасту и полу.
Также сообщалось о серьёзных переработках в период создания Horizon Call of the Mountain — бывшие сотрудники рассказывали, что игра готовилась в атмосфере страха и давления.
https://gamemag.ru/news/195083/firesprite-ishet-prodyusera-dlya-syuzhetnoj-aaa-igry
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
Ремейк Persona 4 от Atlus получит официальный перевод на русский язык. Информация подтверждается на странице Persona 4 Revival в цифровом магазине Xbox.
Российские игроки получат новую версию знаменитой JRPG с русскими субтитрами. Озвучку можно будет включить японскую или английскую.
В последние годы большинство игр Sega и Atlus получают официальные локализации для русскоязычных пользователей, но исключения тоже бывают — например, вышедшая недавно RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army осталась без перевода.
Persona 4 Revival заявлена к релизу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Официальный анонс состоялся в июне на презентации Xbox Games Showcase 2025. При этом разработчики не раскрыли почти никаких деталей проекта, показав лишь короткий тизер и призвав фанатов терпеливо дожидаться дальнейших новостей.
https://gamemag.ru/news/195128/persona-4-revival-ru
Ремейк Persona 4 от Atlus получит официальный перевод на русский язык. Информация подтверждается на странице Persona 4 Revival в цифровом магазине Xbox.
Российские игроки получат новую версию знаменитой JRPG с русскими субтитрами. Озвучку можно будет включить японскую или английскую.
В последние годы большинство игр Sega и Atlus получают официальные локализации для русскоязычных пользователей, но исключения тоже бывают — например, вышедшая недавно RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army осталась без перевода.
Persona 4 Revival заявлена к релизу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Официальный анонс состоялся в июне на презентации Xbox Games Showcase 2025. При этом разработчики не раскрыли почти никаких деталей проекта, показав лишь короткий тизер и призвав фанатов терпеливо дожидаться дальнейших новостей.
https://gamemag.ru/news/195128/persona-4-revival-ru