Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 23 поста в 1 канале

ava
cover
EA представила трейлер Battlefield 6

Издательство EA опубликовало первый трейлер шутера Battlefield 6. Релиз игры состоится на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5, а 31 июля разработчики покажут мультиплеер. Также стало известно официально, что русская локализация не появится.

В центре истории окажется противостояние между силами НАТО и ЧВК Pax Armata. После выхода Франции из альянса и убийства в Брюсселе генсека организации боевые действия выходят на глобальный уровень.

Согласно утечкам, EA предложит игрокам одиночную кампанию, мультиплеер, режим-конструктор Portal и условно-бесплатную Королевскую битву. За разработку отвечают студии DICE, Criterion Games, Ripple Effect и EA Motive.

https://gamemag.ru/news/195341/bf-6-treailer-nato
ava
cover
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40

Из всех популярных сегодня игровых серий Final Fantasy и Dragon Quest имеют самую возрастную фанатскую аудиторию в Японии — в среднем это люди за 40. Такие данные приводятся в исследовании экспертов по рынку из GEM Partners и ведущего японского новостного агентства Nikkei.

Аналитики учитывали интерес к популярным франшизам среди пользователей всех возрастных категорий. По результатам сбора статистики выяснилось, что средний возраст современных фанатов Final Fantasy и Dragon Quest составляет 42 года — в случае с первой серией процент мужской аудитории находится на уровне 70%, со второй — 75%.

Эксперты также обратили внимание, что у всех именитых консольных серий аудитория в целом старше аудитории мобильных игр. Средний возраст фанатов Kirby и Super Mario — 30 лет и 32 года соответственно.

Среди консольных франшиз самой молодой аудиторией может похвастаться Splatoon — 27 лет. Это рядом с Genshin Impact — 26 лет и Fortnite — 25 лет. Для сравнения, средний возраст фанатов Monster Hunter — 35 лет.

"У долгоиграющих серий средний возраст фанатов чаще всего варьируется в диапазонах от 30 до 40 лет. В случае с Final Fantasy и Dragon Quest речь идет о людях категории 40+, причём даже присутствие этих франшиз на мобильном рынке не делает их аудиторию моложе.

Если смотреть по жанрам, то спортивные симуляторы и шутеры могут похвастаться самой молодой аудиторией. PvP-игры чаще всего привлекают именно молодёжь. Эти жанры также имеют ярко выраженное мужское доминирование в составе аудитории - у Valorant, Fortnite и Apex Legends доля мужчин стабильно держится на уровне 85%.

Франшизы Nintendo демонстрируют близкие к общим по индустрии цифры: средний возраст аудитории - в районе 30 лет, а соотношение полов - относительно сбалансированное. Это говорит о том, что Nintendo стремится охватить как можно более широкую аудиторию. Любопытно, но Pokémon и Fate, несмотря на совершенно разное происхождение и продвижение, показывают удивительно схожую статистику как по возрасту, так и по гендерному составу игроков.

Аудитория проектов miHoYo - моложе консольной, что объясняется доступностью игр на смартфонах. При этом в этих играх наблюдается и довольно сбалансированное гендерное распределение", - говорится в отчете.

Популярные игровые серии и их аудитория в Японии

Brawl Stars — 90:10 (соотношение мужской и женской аудитории) (средний возраст — 18 лет)
Project Sekai — 40:60 (22)
eFootball — 99:1 (22)
VALORANT — 85:15 (23)
Honkai: Star Rail — 60:40 (25)
Apex Legends — 85:15 (25)
Blue Archive — 90:10 (25)
Fortnite — 85:15 (25)
Ensemble Stars — 5:95 (25)
Pro Baseball Spirits — 95:5 (25)
Zenless Zone Zero — 75:25 (26)
Genshin Impact — 55:45 (26)
Splatoon — 65:35 (27)
Twisted Wonderland — 5:95 (27)
Monster Strike — 90:10 (28)
Minecraft — 70:30 (28)
The Idolmaster — 65:35 (28)
IDOLiSH7 — 5:95 (30)
BanG Dream! — 75:25 (30)
Kirby — 45:55 (30)
Super Mario — 70:30 (32)
Pokémon — 60:40 (32)
Fate — 60:40 (33)
Love Live! — 80:20 (33)
Uma Musume: Pretty Derby — 85:15 (35)
The Legend of Zelda — 60:40 (35)
Animal Crossing — 25:75 (35)
Touken Ranbu — 2:98 (35)
Monster Hunter — 80:20 (35)
Resident Evil — 80:20 (38)
Yakuza (Like a Dragon) — 60:40 (38)
Disney Tsum Tsum — 35:65 (42)
Final Fantasy — 70:30 (42)
Dragon Quest — 75:25 (42)

https://gamemag.ru/news/195258/average-ages-and-gender-ratios-for-most-popular-games-in-japan-gem-partners-nikkei
ava
Video preview
Photo
Photo Photo
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5

Студия Sucker Punch Productions представила 20-минутную презентацию Ghost of Yōtei. В рамках специального выпуска программы State of Play разработчики детально показали различные элементы игрового процесса, исследование большого открытого мира и обновленную боевую систему.

Ghost of Yotei рассказывает историю Ацу, которая возвращается в Эдзо спустя 16 лет, чтобы отомстить "Шестёрке Ётэй" — группировке, ответственной за убийство её семьи. Это мрачное и жестокое путешествие главной героини породило легенды и страхи в регионе: многие верят, что Ацу — онрё, злобный дух мести, явившийся в мир живых. Важной особенностью игры станет возможность одним нажатием кнопки переходить к воспоминаниям юности Ацу, лучше раскрывая её прошлое и мотивы.

Эдзо сильно отличается от опустошенной войной Цусимы — это новый, по-своему прекрасный, но дикий и суровый регион с огромной свободой для исследования. Разработчики утверждают, что это самая масштабная их игра, и она позволит идти туда, куда хочется, без линейных ограничений. Исследование местности будет поощряться, игроки смогут выбирать собственные маршруты и способы достижения целей.

Появится так называемая Система Улик, позволяющая разными способами получать ценную информацию и использовать её для принятия решений по поиску целей. Например, допрос врага может открыть сведения, которые приведут Ацу на заснеженные горные вершины, где скрываются враги в засаде, или в деревню, разрушенную пожаром и оккупированную армией самураев. Эта система призвана сделать каждое расследование уникальным и дать игроку самостоятельно выбирать направления для охоты на членов Шестёрки.

В Ghost of Yotei вернутся некоторые знакомые активности из Ghost of Tsushima и появятся новые. Например, игроки смогут расслабляться в горячих источниках, которые увеличивают максимальное здоровье. При этом добавятся охота за головами с получением контрактов, Золотые Птицы для поиска секретов, Алтари Размышлений, которые открывают новые способности, а также возможность покупать у картографов Карты Путешественника для открытия новых участков карты. Мир наполнен живыми деталями, включая ускоряющие потоки цветов для быстрой езды на лошади.

Бои в Ghost of Yōtei обещают быть более разнообразными и брутальными. Ацу владеет обширным арсеналом оружия: классической катаной, копьём, экзотической кусаригамой (цепным клинком), длинным мечом одати и парными мечами. Каждое оружие обладает уникальными преимуществами и возможностью улучшения. Дальний бой представлен луком и огнестрельным оружием — пистолет позволяет быстро расправляться с врагами на дистанции, жертвуя скрытностью. В отличие от Дзина из Ghost of Tsushima, Ацу не колеблется использовать любые средства для убийства врагов — разработчики подчеркивают, что она более жестокая.

Помогать Ацу будет волк-компаньон, способный в бою рвать горло врагам. На презентации таже показали систему кастомизации брони главной героини и подтвердили возможность разоружать противников при хорошо проведённых атаках.

В моменты отдыха Ацу сможет устраивать привалы под звёздным небом. Здесь можно готовить еду, наслаждаться музыкой и встречаться с союзниками, любуясь видами Эдзо. Вместо привычного журнала появилась система Wolf Pack — это более персонажно-ориентированный способ управления отношениями с союзниками и торговцами. Меню позволяет быстро видеть, кто и что может предложить, и оформлено с иллюстрациями всех встреченных персонажей, делая взаимодействие более живым и личным.

Также было подтверждено, что Ghost of Yotei продолжит традицию визуальных режимов из первой части. Вернется режим Куросавы — чёрно-белая стилизация под фильмы Акиры Куросавы, ставшая очень популярной среди фанатов прошлой игры. К нему присоединятся режим Миикэ, вдохновлённый фильмами Такаси Миикэ ("13 убийц"), с более грязной, кровавой и близкой камерой, и режим Ватанабэ, созданный под влиянием Синъитиро Ватанабэ ("Самурай Чамплу"), где геймплей будут сопровождать оригинальные лоу-фай биты.

Sony также анонсировала на презентации лимитированные модели PlayStation 5 в стиле Ghost of Yotei, сменные панели для PlayStation 5 Pro и коллекционные контроллеры.

Бандл PlayStation 5 Ghost of Yotei Gold Limited Edition Bundle будет доступен по всему миру. Его оформление вдохновлено японским искусством кинцуги — это традиционная техника, при которой разбитую керамику восстанавливают с помощью лака и золота, подчеркивая красоту трещин и истории предмета.

Также будет выпущена чёрная лимитированная версия PlayStation 5 с тем же рисунком — только для продажи в официальном магазине PlayStation Direct и у некоторых партнеров Sony из ритейла. Этот вариант вдохновлён другим традиционным японским искусством — суми-э, живописью тушевыми чёрными чернилами с выразительными мазками.

Оба специальных бандла будут поставляться с контроллерами DualSense в уникальном дизайне — эти же контроллеры поступят в отдельную продажу.

Для владельцев обычных PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro подготовили сменные панели в тематике Ghost of Yotei. Их можно будет заказать через PlayStation Direct и у партнеров Sony в некоторых регионах — количество ограничено.

"На эти аксессуары и консоли в уникальном дизайне нас вдохновил из ключевых элементов игры - глубокий акцент на исследовании мира. Это включает нарисованные от руки иконки, которые Ацу оставляет на своей карте, эффект кинцуги, повторяющийся на её маске, и мазки кисти, напоминающие её картины в стиле суми-э.

В центре дизайна консоли - величественная гора Ётэй, объединяющая все элементы воедино, а сама Ацу выделена на контроллере DualSense. Каждый из этих элементов был продуманно интегрирован в оформление консоли и контроллера", - рассказали в Sony.

Ghost of Yōtei выйдет 2 октября 2025 года эксклюзивно для PlayStation 5.

https://gamemag.ru/news/195141/ghost-of-yotei-20-minute-gameplay
ava
cover
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6

Известная по созданию Horizon Call of the Mountain британская студия Firesprite приступила к разработке следующего крупного проекта и ищет новых сотрудников.

На официальном сайте PlayStation появилось объявление о найме ведущего продюсера синематиков для работы над «AAA-проектом с упором на повествование, атмосферу, погружение и принятие решений».

В описании вакансии говорится, что кандидат будет работать с командами специалистов по свету, визуальным эффектам и дизайнерами, помогая интегрировать кинематографичные сцены в игровой процесс. Также отмечается, что проект разрабатывается с прицелом на технологии следующего поколения — вероятно, он выйдет уже на PlayStation 6.

Конкретных подробностей об игре нет, но ещё в 2024 году появились слухи, что Firesprite может трудиться над новым проектом во вселенной Until Dawn. Эти догадки подкреплялись вакансиями, в которых упоминалась работа над «повествовательным хоррор-приключением AAA-уровня».

Однако на фоне этих новостей стоит напомнить о скандалах, сопровождавших Firesprite с момента её присоединения к Sony в 2021 году. Студию обвиняли в токсичной рабочей культуре, включая непотизм, грубое поведение руководства и дискриминацию по возрасту и полу.

Также сообщалось о серьёзных переработках в период создания Horizon Call of the Mountain — бывшие сотрудники рассказывали, что игра готовилась в атмосфере страха и давления.

https://gamemag.ru/news/195083/firesprite-ishet-prodyusera-dlya-syuzhetnoj-aaa-igry
ava
cover
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

Ремейк Persona 4 от Atlus получит официальный перевод на русский язык. Информация подтверждается на странице Persona 4 Revival в цифровом магазине Xbox.

Российские игроки получат новую версию знаменитой JRPG с русскими субтитрами. Озвучку можно будет включить японскую или английскую.

В последние годы большинство игр Sega и Atlus получают официальные локализации для русскоязычных пользователей, но исключения тоже бывают — например, вышедшая недавно RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army осталась без перевода.

Persona 4 Revival заявлена к релизу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Официальный анонс состоялся в июне на презентации Xbox Games Showcase 2025. При этом разработчики не раскрыли почти никаких деталей проекта, показав лишь короткий тизер и призвав фанатов терпеливо дожидаться дальнейших новостей.

https://gamemag.ru/news/195128/persona-4-revival-ru

Самые популярные публикации

Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

Игровые консоли сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны ПК и мобильных платформ, сообщил глава Sega Сюдзи Уцумии в беседе с изданием The Game Business.

В свое время японская компания сама была платформодержателем, а сегодня активно поддерживает специализированные игровые системы Sony, Nintendo и Microsoft, однако их будущее вызывает у неё некоторое беспокойство.

"В прошлом я работал в Sony и входил в команду, которая запускала самую первую PlayStation, так что у меня большая привязанность к консольному бизнесу. Nintendo сыграла потрясающую роль в становлении этого рынка, внесла огромнейший вклад. Но я не ожидал, что Switch 1 будет настолько успешной. Никто не ожидал.

Огромный мировой тренд сегодня - это ПК, платформа с самым глобальным охватом. И конечно, мобильные устройства, которые всё больше прогрессируют с точки зрения графики. Игровые консоли сталкиваются с растущим давлением со стороны ПК и мобильных устройств", - отметил Уцумии.

Тем не менее, Уцумии считает, что в ближайшее время консоли никуда не исчезнут — ПК пока не может сравниться с ними по простоте и удобству, а мобильные устройства на сегодняшний день не предлагают всего разнообразия контента с больших платформ.

"Иногда хочется расслабиться и поиграть в гостиной на большом экране. Это один вариант. Иногда хочешь убить время в какой-нибудь мобильной игре. А ПК - это сидеть за столом и заниматься чем-то более серьёзным. Есть масса способов наслаждаться играми, и я хочу верить, что консоли дают нам очень хорошие возможности".

Глава Sega добавил, что его компания уже представила пять игр для Nintendo Switch 2 и готовит новые. В целом он оптимистично настроен по отношению к будущему игровой индустрии.

"Я какое-то время работал в музыкальной индустрии. Там всё очень жёстко. В киноиндустрия - аналогично. Но если посмотреть на игровую индустрию, здесь пользовательская база всё ещё расширяется. Так что, хотя работать становится труднее, и производителям консолей, в частности, игровой бизнес в целом продолжает расти. Открываются возможности охватывать всё больше людей. Я оптимистично настроен по этому поводу".

Ранее сообщалось, что ПК стала платформой номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается.

https://gamemag.ru/news/195038/sega-ceo-consoles-pc
32
36 039
03.07.2025 в 18:40
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40

Из всех популярных сегодня игровых серий Final Fantasy и Dragon Quest имеют самую возрастную фанатскую аудиторию в Японии — в среднем это люди за 40. Такие данные приводятся в исследовании экспертов по рынку из GEM Partners и ведущего японского новостного агентства Nikkei.

Аналитики учитывали интерес к популярным франшизам среди пользователей всех возрастных категорий. По результатам сбора статистики выяснилось, что средний возраст современных фанатов Final Fantasy и Dragon Quest составляет 42 года — в случае с первой серией процент мужской аудитории находится на уровне 70%, со второй — 75%.

Эксперты также обратили внимание, что у всех именитых консольных серий аудитория в целом старше аудитории мобильных игр. Средний возраст фанатов Kirby и Super Mario — 30 лет и 32 года соответственно.

Среди консольных франшиз самой молодой аудиторией может похвастаться Splatoon — 27 лет. Это рядом с Genshin Impact — 26 лет и Fortnite — 25 лет. Для сравнения, средний возраст фанатов Monster Hunter — 35 лет.

"У долгоиграющих серий средний возраст фанатов чаще всего варьируется в диапазонах от 30 до 40 лет. В случае с Final Fantasy и Dragon Quest речь идет о людях категории 40+, причём даже присутствие этих франшиз на мобильном рынке не делает их аудиторию моложе.

Если смотреть по жанрам, то спортивные симуляторы и шутеры могут похвастаться самой молодой аудиторией. PvP-игры чаще всего привлекают именно молодёжь. Эти жанры также имеют ярко выраженное мужское доминирование в составе аудитории - у Valorant, Fortnite и Apex Legends доля мужчин стабильно держится на уровне 85%.

Франшизы Nintendo демонстрируют близкие к общим по индустрии цифры: средний возраст аудитории - в районе 30 лет, а соотношение полов - относительно сбалансированное. Это говорит о том, что Nintendo стремится охватить как можно более широкую аудиторию. Любопытно, но Pokémon и Fate, несмотря на совершенно разное происхождение и продвижение, показывают удивительно схожую статистику как по возрасту, так и по гендерному составу игроков.

Аудитория проектов miHoYo - моложе консольной, что объясняется доступностью игр на смартфонах. При этом в этих играх наблюдается и довольно сбалансированное гендерное распределение", - говорится в отчете.

Популярные игровые серии и их аудитория в Японии

Brawl Stars — 90:10 (соотношение мужской и женской аудитории) (средний возраст — 18 лет)
Project Sekai — 40:60 (22)
eFootball — 99:1 (22)
VALORANT — 85:15 (23)
Honkai: Star Rail — 60:40 (25)
Apex Legends — 85:15 (25)
Blue Archive — 90:10 (25)
Fortnite — 85:15 (25)
Ensemble Stars — 5:95 (25)
Pro Baseball Spirits — 95:5 (25)
Zenless Zone Zero — 75:25 (26)
Genshin Impact — 55:45 (26)
Splatoon — 65:35 (27)
Twisted Wonderland — 5:95 (27)
Monster Strike — 90:10 (28)
Minecraft — 70:30 (28)
The Idolmaster — 65:35 (28)
IDOLiSH7 — 5:95 (30)
BanG Dream! — 75:25 (30)
Kirby — 45:55 (30)
Super Mario — 70:30 (32)
Pokémon — 60:40 (32)
Fate — 60:40 (33)
Love Live! — 80:20 (33)
Uma Musume: Pretty Derby — 85:15 (35)
The Legend of Zelda — 60:40 (35)
Animal Crossing — 25:75 (35)
Touken Ranbu — 2:98 (35)
Monster Hunter — 80:20 (35)
Resident Evil — 80:20 (38)
Yakuza (Like a Dragon) — 60:40 (38)
Disney Tsum Tsum — 35:65 (42)
Final Fantasy — 70:30 (42)
Dragon Quest — 75:25 (42)

https://gamemag.ru/news/195258/average-ages-and-gender-ratios-for-most-popular-games-in-japan-gem-partners-nikkei
14
10 771
20.07.2025 в 16:12
Удар по создателям Days Gone: Студия Bend потеряла треть сотрудников

Руководство Sony провело очередной раунд «зачистки» персонала в студии Bend. Об этом первоначально сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, а чуть позже официально подтвердили представители компании.

По данным СМИ, свои места потеряло около 40 человек – это треть команды. В качестве причины называется отмена игры-сервиса, о которой было объявлено в конце прошлого года. Первоначально студия избавилась от внештатных сотрудников, теперь же под удар попали и полноформатные члены команды.

Представители Sony не прокомментировали масштабы увольнения, но подтвердили информацию о разработке новой игры.

«Так как команда переключает внимание на следующий проект, мы внесли стратегические изменения… Это решение далось нам нелегко, и мы чрезвычайно благодарны за значимый вклад всех, кого это коснулось», — указано в заявлении

https://gamemag.ru/news/194762/bend-30-percent
10
6 513
11.06.2025 в 18:35
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6

Известная по созданию Horizon Call of the Mountain британская студия Firesprite приступила к разработке следующего крупного проекта и ищет новых сотрудников.

На официальном сайте PlayStation появилось объявление о найме ведущего продюсера синематиков для работы над «AAA-проектом с упором на повествование, атмосферу, погружение и принятие решений».

В описании вакансии говорится, что кандидат будет работать с командами специалистов по свету, визуальным эффектам и дизайнерами, помогая интегрировать кинематографичные сцены в игровой процесс. Также отмечается, что проект разрабатывается с прицелом на технологии следующего поколения — вероятно, он выйдет уже на PlayStation 6.

Конкретных подробностей об игре нет, но ещё в 2024 году появились слухи, что Firesprite может трудиться над новым проектом во вселенной Until Dawn. Эти догадки подкреплялись вакансиями, в которых упоминалась работа над «повествовательным хоррор-приключением AAA-уровня».

Однако на фоне этих новостей стоит напомнить о скандалах, сопровождавших Firesprite с момента её присоединения к Sony в 2021 году. Студию обвиняли в токсичной рабочей культуре, включая непотизм, грубое поведение руководства и дискриминацию по возрасту и полу.

Также сообщалось о серьёзных переработках в период создания Horizon Call of the Mountain — бывшие сотрудники рассказывали, что игра готовилась в атмосфере страха и давления.

https://gamemag.ru/news/195083/firesprite-ishet-prodyusera-dlya-syuzhetnoj-aaa-igry
17
5 951
11.07.2025 в 05:55
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

О разработке ремейка Final Fantasy IX инсайдеры говорят уже несколько лет, однако существует вероятность, что он так и не доберется до релиза — или выйдет очень нескоро. Грустной для фанатов новостью поделился авторитетный информатор NateDrake с форумов ResetEra.

Месяц назад один из источников сообщил ему, что проект столкнулся с серьезными проблемами и мог быть закрыт. NateDrake пообещал подробнее углубиться в тему.

"Когда я проверял информацию в прошлый раз, проект еще находился в разработке. Но примерно месяц назад мне сообщили, что у игры возникли серьёзные проблемы и её, возможно, отменили. Правда, информация об отмене поступила пока только от одного источника, так что её ещё нужно проверить", - написал он.

Комментарий появился на фоне празднования 25-летия Final Fantasy IX, которое, вопреки ожиданиям фанатов, прошло без анонса ремейка. Square Enix лишь ограничилась публикацией праздничного ролика и выпуском нового мерчендайза.

Отметим, что о ремейке Final Fantasy IX впервые заговорили после масштабной утечки базы данных GeForce NOW, в которой содержались сведения о множестве неанонсированных проектов. К настоящему моменту все упомянутые в утечке тайтлы Square Enix были официально представлены — за исключением ремейка девятой части знаменитой JRPG-серии.

https://gamemag.ru/news/195102/final-fantasy-ix-remake-trouble-canceled
2
4 627
09.07.2025 в 15:33
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

Ремейк Persona 4 от Atlus получит официальный перевод на русский язык. Информация подтверждается на странице Persona 4 Revival в цифровом магазине Xbox.

Российские игроки получат новую версию знаменитой JRPG с русскими субтитрами. Озвучку можно будет включить японскую или английскую.

В последние годы большинство игр Sega и Atlus получают официальные локализации для русскоязычных пользователей, но исключения тоже бывают — например, вышедшая недавно RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army осталась без перевода.

Persona 4 Revival заявлена к релизу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Официальный анонс состоялся в июне на презентации Xbox Games Showcase 2025. При этом разработчики не раскрыли почти никаких деталей проекта, показав лишь короткий тизер и призвав фанатов терпеливо дожидаться дальнейших новостей.

https://gamemag.ru/news/195128/persona-4-revival-ru
7
2 991
10.07.2025 в 16:31
Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

Первый геймплей Ghost of Yotei будет представлен уже на этой неделе — 11 июля в 00:00 по московскому времени, сообщила Sony Interactive Entertainment. Игру покажут в рамках специального выпуска программы State of Play.

Ведущими эфира станут руководители разработки Джейсон Коннелл и Нэйт Фокс. Трансляция состоится на Twitch и YouTube и продлится около 20 минут.

Анонс Ghost of Yotei состоялся в мае 2024 года. Действие игры развернется через 300 лет после событий Ghost of Tsushima и расскажет о девушке по имени Ацу, которая мстит "Шестёрке с Ётэй" за убийство своей семьи.

Чтобы лучше передать атмосферу эпохи и местности, разработчики лично посетили регион, который сегодня известен как префектура Хоккайдо в Японии. По словам Фокса, команда консультировалась со специалистами по культуре и истории народа айнов, чтобы достоверно показать их в игре.

Разработчики также поднимались в горы вместе с местными жителями и собирали дикие овощи, чтобы прочувствовать детали быта и лучше интегрировать их в мир игры.

Ранее Sucker Punch Productions поделилась новыми деталями Ghost of Yotei, а Sony продемонстрировала коллекционное издание эксклюзива PlayStation 5.

Ghost of Yotei выйдет 2 октября 2025 года.

https://gamemag.ru/news/195108/a-ghost-of-yotei-state-of-play-featuring-nearly-20-minutes-of-gameplay-coming-this-week
12
2 132
09.07.2025 в 15:30
Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица

В минувшие выходные Capcom провела закрытый показ Resident Evil Requiem для СМИ. Журналисты и блоге смогли ознакомиться с предварительной версией, чтобы затем поделиться мнением об увиденном. Запрет на публикацию материалов спадает 12 июня, однако сотрудники сайта XboxEra раскрыли материал раньше времени. Так, в сети оказались подробности и новые изображения грядущего хоррора.

Благодаря публикации стало известно, что Resident Evil Requiem дополнительно получит вид от третьего лица. Вероятно, камеру можно будет переключать самостоятельно. Также подтвердилось наличие второго игрового персонажа помимо Грейс Эшкрофт. В материале его называют «полностью заряженным» героем.

В демо главная героиня исследует заброшенный дом, подсвечивая себе путь с помощью зажигалки. После нападения врага она использует шприц для лечения. Привычного спрея в игре замечено не было.

Resident Evil Requiem выходит 27 февраля 2026 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC с текстовым переводом на русский язык и официальным отечественным дубляжом.

https://gamemag.ru/news/194758/resident-evil-9-requiem-hands-off-preview
9
1 994
11.06.2025 в 18:34