Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 7 постов в 1 канале
Спасибо РЖД, что нашли мою подушку!
Как сказала мне дежурная по станции, вещи хранятся до 6 месяцев, потом выбрасываются.
Независимо от размера и времени хранения, РЖД с вас возьмет 200 р. По крайней мере, именно такая такса на Московском вокзале в Нижнем Новгороде.
#Глеб_Лайфхак #Глеб_жд
Как сказала мне дежурная по станции, вещи хранятся до 6 месяцев, потом выбрасываются.
Независимо от размера и времени хранения, РЖД с вас возьмет 200 р. По крайней мере, именно такая такса на Московском вокзале в Нижнем Новгороде.
#Глеб_Лайфхак #Глеб_жд








Теперь я понял, почему Нижний Новгород называют столицей закатов.
Особенно классно провожать закат на кораблике прямо на месте слияния Оки и Волги.
#Глеб_Россия #Глеб_Нижний
Особенно классно провожать закат на кораблике прямо на месте слияния Оки и Волги.
#Глеб_Россия #Глеб_Нижний
✈️ Как вернуть деньги и получить компенсацию за задержку и отмену рейса?
На днях произошел транспортный коллапс, в котором многие пассажиры столкнулись со сложностями. А авиакомпании повели себя по-разному.
Например, Аэрофлот, не выполнив обязательства по доставке пассажиров, наплевал на федеральные правила, отказал в размещении и не предоставил питание.
Представители авиакомпании уходили от ответа на прямые вопросы, лишь заявляя, что надо отправляться домой по земле, и авиакомпания возместит издержки. Но телефон горячей линии не работает.
Как составить обращение?
На сайте Аэрофлота в разделе контакты есть «Обратная связь». Через нее необходимо составить обращение, указав данные, номер рейса, чеки на питание, проживание, транспорт. Можете еще сослаться на воздушный кодекс и за каждый час задержки потребовать 100 р.
Возврат стоимости неосуществленного перелета также оформляется через обращение.
Для других авиакомпаний алгоритм аналогичный.
А если кто-то считает, что авиакомпании сам здесь пострадавший, их нужно понять, простить, а все неудобства - терпеть, то держите полезную информацию о том, что вам положено по закону. Росавиация подтверждает, что даже в нынешних реалиях при плане «Ковер» все удобства пассажиров должны быть предоставлены, а права - соблюдены.
— напитки и 2 звонка или e-mail — при задержке от 2 часов.
— горячее питание — от 4 часов ожидания (далее каждые 6 или 8 часов).
— гостиница и трансфер — от 8 часов задержки днём или 6 часов ночью.
— хранение багажа.
— доступ в комнату матери и ребёнка (если путешествуете с детьми до 7 лет).
Это обязаны предоставить бесплатно, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ.
Кроме того, вы можете требовать:
— компенсацию 25% от МРОТ за каждый час задержки (не более 50% стоимости билета).
— возмещение убытков (например, за испорченную стыковку).
— моральный ущерб — если вы действительно пострадали.
Что делать прямо в аэропорту:
1. Получите справку о задержке рейса — обычно это требуют, но в ситуации, которая была на днях, везде объявляли, что делать это обязательно.
2. Попросите у представителя авиакомпании всё, что положено.
3. Если не дали — действуйте самостоятельно и сохраняйте чеки
Я вчера подал обращение с требованием возмещения всех сопутствующих затрат. Срок ответа - 30 дней. У меня была похожая история года 3 назад, Аэрофлот все возместил. Однако там коллапс был не такой масссовый, но для меня, как пассажира, это не так важно.
Я вообще до сих пор в шоке с поведения Аэрофлота - не предоставить питание в аэропорту после 11-часового полета, и отправить уставших людей на все 4 стороны в отсутствии реального доступа к наземному транспорту - это совершенно не те действия, которые ты ожидаешь увидеть в критической ситуации от главного авиаперевозчика страны, у которого все в порядке и с дотациями, и с прибылью. Позор, конечно, Аэрофлоту.
Знайте свои права — это может сэкономить вам деньги и нервы.
Сохраняйте пост и делитесь с близкими! Как мы видим, это крайне актуальная информация в последнее время.
#Глеб_Россия #Глеб_авиа
На днях произошел транспортный коллапс, в котором многие пассажиры столкнулись со сложностями. А авиакомпании повели себя по-разному.
Например, Аэрофлот, не выполнив обязательства по доставке пассажиров, наплевал на федеральные правила, отказал в размещении и не предоставил питание.
Представители авиакомпании уходили от ответа на прямые вопросы, лишь заявляя, что надо отправляться домой по земле, и авиакомпания возместит издержки. Но телефон горячей линии не работает.
Как составить обращение?
На сайте Аэрофлота в разделе контакты есть «Обратная связь». Через нее необходимо составить обращение, указав данные, номер рейса, чеки на питание, проживание, транспорт. Можете еще сослаться на воздушный кодекс и за каждый час задержки потребовать 100 р.
Возврат стоимости неосуществленного перелета также оформляется через обращение.
Для других авиакомпаний алгоритм аналогичный.
А если кто-то считает, что авиакомпании сам здесь пострадавший, их нужно понять, простить, а все неудобства - терпеть, то держите полезную информацию о том, что вам положено по закону. Росавиация подтверждает, что даже в нынешних реалиях при плане «Ковер» все удобства пассажиров должны быть предоставлены, а права - соблюдены.
— напитки и 2 звонка или e-mail — при задержке от 2 часов.
— горячее питание — от 4 часов ожидания (далее каждые 6 или 8 часов).
— гостиница и трансфер — от 8 часов задержки днём или 6 часов ночью.
— хранение багажа.
— доступ в комнату матери и ребёнка (если путешествуете с детьми до 7 лет).
Это обязаны предоставить бесплатно, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ.
Кроме того, вы можете требовать:
— компенсацию 25% от МРОТ за каждый час задержки (не более 50% стоимости билета).
— возмещение убытков (например, за испорченную стыковку).
— моральный ущерб — если вы действительно пострадали.
Что делать прямо в аэропорту:
1. Получите справку о задержке рейса — обычно это требуют, но в ситуации, которая была на днях, везде объявляли, что делать это обязательно.
2. Попросите у представителя авиакомпании всё, что положено.
3. Если не дали — действуйте самостоятельно и сохраняйте чеки
Я вчера подал обращение с требованием возмещения всех сопутствующих затрат. Срок ответа - 30 дней. У меня была похожая история года 3 назад, Аэрофлот все возместил. Однако там коллапс был не такой масссовый, но для меня, как пассажира, это не так важно.
Я вообще до сих пор в шоке с поведения Аэрофлота - не предоставить питание в аэропорту после 11-часового полета, и отправить уставших людей на все 4 стороны в отсутствии реального доступа к наземному транспорту - это совершенно не те действия, которые ты ожидаешь увидеть в критической ситуации от главного авиаперевозчика страны, у которого все в порядке и с дотациями, и с прибылью. Позор, конечно, Аэрофлоту.
Знайте свои права — это может сэкономить вам деньги и нервы.
Сохраняйте пост и делитесь с близкими! Как мы видим, это крайне актуальная информация в последнее время.
#Глеб_Россия #Глеб_авиа
И все-таки поехать в Нижний было лучшим решением из возможных!
Здесь такая классная погода, отличные общественные пространства, вкусные рестики и очень крутые люди! Я уже сходил на пару экскурсий и посетил несколько стильных заведений, о которых расскажу.
И вообще, приятно, что у нас развиваются регионы! Нижний - как один из примеров.
И да, если бы не случилось неурядицы с Аэрофлотом, где меня вместо Питера посадили в Москве, а там авиакомпания меня не накормила, не предоставила жилье и не организовала трансфер, то не наслаждался бы я этой прекрасной атмосферой на берегу Волги. Из любой ситуации надо выжать максимум позитива!
Все что ни делается - к лучшему!
#Глеб_Россия #Глеб_Нижний
Здесь такая классная погода, отличные общественные пространства, вкусные рестики и очень крутые люди! Я уже сходил на пару экскурсий и посетил несколько стильных заведений, о которых расскажу.
И вообще, приятно, что у нас развиваются регионы! Нижний - как один из примеров.
И да, если бы не случилось неурядицы с Аэрофлотом, где меня вместо Питера посадили в Москве, а там авиакомпания меня не накормила, не предоставила жилье и не организовала трансфер, то не наслаждался бы я этой прекрасной атмосферой на берегу Волги. Из любой ситуации надо выжать максимум позитива!
Все что ни делается - к лучшему!
#Глеб_Россия #Глеб_Нижний