Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 6 постов в 1 канале

cover
Изменения баланса и исправления багов

Мы проведём короткое техобслуживание, чтобы подправить Императрицу Духов и исправить несколько ошибок.

Императрица Духов — сложная карта, и многим игрокам ещё предстоит раскрыть весь потенциал её механики «Две карты в одной». Чтобы помочь в этом, мы усиливаем обе её формы, чтобы лучше подчеркнуть их индивидуальные сильные стороны и облегчить освоение карты:
• Здоровье (наземная форма): 1024 → 1075 (+5%)
• Скорость атаки (воздушная форма): 1.5 сек → 1.4 сек (быстрее на 0.1 сек)

Мы внимательно следим за её показателями и будем вносить дальнейшие изменения при необходимости, по мере того как игроки будут учиться использовать её эффективно.



Исправления багов:
• В рейтинговом режиме теперь используется правильная арена
• Электро-колдун корректно останавливает атаку Принца при размещении прямо на нём
• Ледяной колдун больше не уничтожает вторую бочку Эволюции Скелет-бочки до её появления
• Карты 16 уровня больше не появляются в Тактическом объединении
• Магазин больше не отображается пустым при перезапуске с Императрицей Духов в Тактическом объединении
• Исправлены различные сбои и эксплойты

Увидимся на Арене,
Команда Clash Royale
cover
Изменения баланса – Июль 2025

🔻 ОСЛАБЛЕНИЯ

Ледяной дух
- Заморозка: 1.2 сек → 1.1 сек (−8%)
- Самый сильный дух. Слишком хорошо сдерживает большие атаки. Снижаем время заморозки, чтобы другие духи тоже заиграли.

Бревно
- Урон: 289 → 266 (−8%)
- Слишком выгодно против юнитов со средней выживаемостью. Немного снижаем урон, но эффект отбрасывания сохраняется.

Эволюция Бочки с гоблинами
- Урон Приманки-гоблина: 120 → 89 (−26%)
- Две бочки — это слишком. Уменьшаем урон приманки, чтобы сделать другие эволюции для байт-колод привлекательнее.

Эволюция Ведьмы
- Лечение за скелета: 64 → 56 (−12%)
- Слишком устойчива к заклинаниям. Уменьшаем лечение, но сохраняем синергию с другими скелетами.

🔺 УСИЛЕНИЯ

Скелет-гигант
- Урон: 266 → 276 (+4%)
- Теперь будет полезен не только из-за бомбы, но и в бою — сможет конкурировать с П.Е.К.К.А и Мега-рыцарем.

Ледяной голем
- Здоровье: 1198 → 1315 (+10%)
- Слишком слаб на фоне Хитрого голема. Повышаем выживаемость, чтобы он стал полноценным мини-танком.

Мини-П.Е.К.К.А
- Здоровье: 1361 → 1433 (+5%)
- Хорош в защите, но слаб при контратаке. Добавляем живучести, чтобы стал опаснее в нападении.

🔄 ПЕРЕРАБОТКИ

Разбойники
- Урон Парня: 133 → 204 (+54%)
- Урон Девочки: 133 → 125 (−6%)
- Заклинания делают карту уязвимой. Парень станет сильнее сам по себе, девочки — чуть слабее.

Главная Бандитка
- Здоровье: 2721 → 2624 (−4%)
- Перезарядка способности: 0 сек → 3 сек
- Теперь максимум 2 заряда за раз, не зависит от ХП. Механика стала проще, бандитка — легче для контрплея.

Монах
- Здоровье: 2150 → 2214 (+3%)
- Поглощение урона от способности: 80% → 65%
- Способность слишком часто использовалась для затягивания боя. Часть выживаемости перенесена в базовые ХП.

Подробнее на сайт: https://clash-royalee.ru/izmeneniya-balansa-v-clash-royale-iyul-2025/
cover
TV Royale завтра!

27 июня в 18:00 по МСК

Смотреть здесь: https://youtu.be/87hNRmQt6_0?si=pE5xTdZ3kBW0-0fs

#clashroyale
cover
Если слухи верны, она принесёт не только меч... 🐲 #SpiritEmpress

Текст из видео:

- Новенькая, значит, на драконах катается, да?
- Кабанов нам мало, так теперь ещё и драконы?
- Ладно. Почему бы и нет...
- Хотя стрела справится с любым.
- Но в кого стрелять: в дракона или в наездницу?
- Наверное, в наездницу. Дракон-то... просто транспорт.
- Если это не огнедышащий, конечно.
- Тогда сначала стреляю в дракона.
- Потом в наездницу.
- А потом, наверное, ещё раз в дракона.
- На всякий случай.

#clashroyale
cover
🦶

Самые популярные публикации

TV Royale завтра!

27 июня в 18:00 по МСК

Смотреть здесь: https://youtu.be/87hNRmQt6_0?si=pE5xTdZ3kBW0-0fs

#clashroyale
1
892
27.06.2025 в 16:36
Если слухи верны, она принесёт не только меч... 🐲 #SpiritEmpress

Текст из видео:

- Новенькая, значит, на драконах катается, да?
- Кабанов нам мало, так теперь ещё и драконы?
- Ладно. Почему бы и нет...
- Хотя стрела справится с любым.
- Но в кого стрелять: в дракона или в наездницу?
- Наверное, в наездницу. Дракон-то... просто транспорт.
- Если это не огнедышащий, конечно.
- Тогда сначала стреляю в дракона.
- Потом в наездницу.
- А потом, наверное, ещё раз в дракона.
- На всякий случай.

#clashroyale
Реакций нет
666
25.06.2025 в 17:24
🦶
Реакций нет
490
23.06.2025 в 15:20
Изменения наград за Мастерство

В следующем обновлении нас ждут изменения в системе наград за Мастерство, особенно касающиеся кристаллов. Вот что будет изменено:

🔹 Награды за карты изменяются:
— Обычные карты: 150 → 100 кристаллов
— Чемпионы: 300 → 100 кристаллов

🔹 Дополнительно 2525 кристаллов будут перенесены из наград за Мастерство в Дорогу трофеев.

Это означает, что общее количество кристаллов в игре уменьшится, но при этом их станет проще зарабатывать в обычной игре, а не только через долгую прокачку мастерства. Разработчики считают, что так награды станут более доступными для всех игроков.

💎 Если вы хотите собрать кристаллы по текущим значениям — сделайте это до выхода обновления!

После выхода обновления (в конце июня) награды за мастерство будут выдаваться по новым значениям. Кристаллы за ранее пройденные уровни начисляться не будут.

Следите за новостями — скоро расскажут больше!

Увидимся на Арене,
Команда Clash Royale

#clashroyale
Реакций нет
473
19.06.2025 в 11:28
Изменения баланса и исправления багов

Мы проведём короткое техобслуживание, чтобы подправить Императрицу Духов и исправить несколько ошибок.

Императрица Духов — сложная карта, и многим игрокам ещё предстоит раскрыть весь потенциал её механики «Две карты в одной». Чтобы помочь в этом, мы усиливаем обе её формы, чтобы лучше подчеркнуть их индивидуальные сильные стороны и облегчить освоение карты:
• Здоровье (наземная форма): 1024 → 1075 (+5%)
• Скорость атаки (воздушная форма): 1.5 сек → 1.4 сек (быстрее на 0.1 сек)

Мы внимательно следим за её показателями и будем вносить дальнейшие изменения при необходимости, по мере того как игроки будут учиться использовать её эффективно.



Исправления багов:
• В рейтинговом режиме теперь используется правильная арена
• Электро-колдун корректно останавливает атаку Принца при размещении прямо на нём
• Ледяной колдун больше не уничтожает вторую бочку Эволюции Скелет-бочки до её появления
• Карты 16 уровня больше не появляются в Тактическом объединении
• Магазин больше не отображается пустым при перезапуске с Императрицей Духов в Тактическом объединении
• Исправлены различные сбои и эксплойты

Увидимся на Арене,
Команда Clash Royale
Реакций нет
341
10.07.2025 в 08:13
Изменения баланса – Июль 2025

🔻 ОСЛАБЛЕНИЯ

Ледяной дух
- Заморозка: 1.2 сек → 1.1 сек (−8%)
- Самый сильный дух. Слишком хорошо сдерживает большие атаки. Снижаем время заморозки, чтобы другие духи тоже заиграли.

Бревно
- Урон: 289 → 266 (−8%)
- Слишком выгодно против юнитов со средней выживаемостью. Немного снижаем урон, но эффект отбрасывания сохраняется.

Эволюция Бочки с гоблинами
- Урон Приманки-гоблина: 120 → 89 (−26%)
- Две бочки — это слишком. Уменьшаем урон приманки, чтобы сделать другие эволюции для байт-колод привлекательнее.

Эволюция Ведьмы
- Лечение за скелета: 64 → 56 (−12%)
- Слишком устойчива к заклинаниям. Уменьшаем лечение, но сохраняем синергию с другими скелетами.

🔺 УСИЛЕНИЯ

Скелет-гигант
- Урон: 266 → 276 (+4%)
- Теперь будет полезен не только из-за бомбы, но и в бою — сможет конкурировать с П.Е.К.К.А и Мега-рыцарем.

Ледяной голем
- Здоровье: 1198 → 1315 (+10%)
- Слишком слаб на фоне Хитрого голема. Повышаем выживаемость, чтобы он стал полноценным мини-танком.

Мини-П.Е.К.К.А
- Здоровье: 1361 → 1433 (+5%)
- Хорош в защите, но слаб при контратаке. Добавляем живучести, чтобы стал опаснее в нападении.

🔄 ПЕРЕРАБОТКИ

Разбойники
- Урон Парня: 133 → 204 (+54%)
- Урон Девочки: 133 → 125 (−6%)
- Заклинания делают карту уязвимой. Парень станет сильнее сам по себе, девочки — чуть слабее.

Главная Бандитка
- Здоровье: 2721 → 2624 (−4%)
- Перезарядка способности: 0 сек → 3 сек
- Теперь максимум 2 заряда за раз, не зависит от ХП. Механика стала проще, бандитка — легче для контрплея.

Монах
- Здоровье: 2150 → 2214 (+3%)
- Поглощение урона от способности: 80% → 65%
- Способность слишком часто использовалась для затягивания боя. Часть выживаемости перенесена в базовые ХП.

Подробнее на сайт: https://clash-royalee.ru/izmeneniya-balansa-v-clash-royale-iyul-2025/
Реакций нет
318
08.07.2025 в 09:58