Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 256 постов в 1 канале

Администратор офиса
60 000 ₽
Нашему центру 11 лет! И мы в поиске администратора, который сделает работу нашего центра ещё более эффективной!

Обязанности: 1. Прием клиентов, информирование по интересующим вопросам; 2. Прием звонков от клиентов; 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса; 4. Работа с документацией, подготовка необходимых документов по запросу руководителя. 5. Ведение и учет кассы. 6. Ведение клиентской базы

Требования: 1. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь, стрессоустойчивость; 2. Знание английского языка; 3. Знание ПК на уровне уверенного пользователя; 4.Опрятный внешний вид.

Условия: 1. График работы: 5/2 с 11:00 до 19:30; 2. Полная занятость; 3.Работа в современном офисе в коллективе профессионалов; 4. Оформление по ТК РФ. 5. Отпуск 5 недель летом с сохранением з\п.

+7 999 079-40-50
Офис-менеджер
60 000 ₽
Опыт работы не требуется

В октябре 2023 года мы открыли филиал в вашем городе. За 2024 год отдел продаж вырос в 3 раза. И сейчас мы продолжаем расти.

Поэтому в данный момент мы в поиске Офис-менеджера. Энергичного, целеустремленного и ответственного

Если вы любите, когда всё на своих местах, умеете быстро реагировать на запросы и вам важна атмосфера — эта вакансия для вас!

Преимущества работы в нашей компании:
Просторный офис в центре города
Никакого дресс-кода
Минимум отчетов и совещаний, адекватное руководство
Поддержка от ТОП управленцев компании
ВСЕГДА своевременные выплаты ЗП: 2 раза в месяц
Яркая корпоративная жизнь
Интенсивное развитие в интеллектуальной бизнес среде

Что делать:
Создание комфортной и приятной атмосферы в офисе: организация рабочего пространства, внимание к деталям, контроль чистоты
Закупка и пополнение офисных и хозяйственных товаров (канцелярия, вода, чай/кофе, бытовые мелочи)
Поддержание работы сервисов и подрядчиков (уборка, курьеры, доставка, связь, аренда и т.д.)
Ведение Хэд Хантера
Помощь в сборе и оформлении документов для бухгалтерии и других отделов
Помощь в организации внутренних мероприятий, поздравлений, украшении офиса к праздникам
Выполнение поручения руководителя, связанных с организационными вопросами, решением текущих вопросов и поддержкой внутренней коммуникации
Контроль за соблюдением регламентов и стандартов компании
Контроль выполнения распоряжений руководителя
Консультативная помощь сотрудникам по вопросам ведения документации и регламентированных процедур

Что ждем от Вас:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы с основными пакетами офисных приложений (MS Word, MS Excel, MS Outlook)
Способность грамотно вести документацию и организовать рабочие процессы
Грамотная устная и письменная речь
Презентабельный внешний вид
Толерантность, корректность в коммуникации
Исполнительность, ответственность
Умение работать в режиме многозадачности
Высокая степень самоорганизации

Что предлагаем:
Оплачиваемый испытательный срок - 1 месяц
Официальное трудоустройство (ТК РФ)
График работы 5/2 с 8.30 до 17.30
Корпоративная система бонусов и мотиваций
Различные корпоративные обучения.

+7 904 516-35-03

mng22@anepmetall.ru
Водитель на ГАЗель
от 85 000 ₽

Обязанности:
Компания «Трио» работает на рынке оптовой торговли с 2016 года. Основным видом деятельности является оптовая торговля неспециализированная пищевыми продуктами и напитками. На сегодняшний день «Трио» это динамичная, финансово устойчивая, быстро развивающаяся компания, которая входит в рейтинг Лучших компании по выручке за 2024 в отрасли

Требуется водитель на ГАЗЕЛЬ с опытом работы не менее 3-х лет в грузоперевозках.
- коммуникабельный, внимательный, ответственный, пунктуальный

Чем предстоит заниматься:
- Доставка и перевозка товара ( продукты питания и сопутствующие товары) по Нижнему Новгороду и области, Казань, Чебоксары, Йошкар-Ола, Москва.

Трудоустройство официальное, выплаты заработной платы 2 раза в месяц.

+7 910 393-06-48
cover
СЕМЕЙНОМУ РЕСТОРАНУ ПИЦЦЕРИИ CAPRESE на ул. Сергиевской 13,
⭐️требуется ОПЫТНЫЙ ОФИЦИАНТ на постоянную работу!⭐️

О НАС:
❤ Работаем более 3х лет рейтинг Яндекс 4,9❤
🤌 Основная посадка 10 столов на 30 человек, в будни ланч, банкетный зал до 40 чел
👌В смене ДВА официант, столы берем по очереди👍
❤Меню простое и очень вкусное
Адекватное руководство 🤣
ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ УМЕЕТЕ ВСЕМУ НАУЧИМ😇

🫡Обязанности и личные качества
Пунктуальность, ответственность, грамотная речь, стресоустойчивость, чистоплотность😎
Граждане РФ старше 18лет👌

СМЕНА с 11 до 24
💰ОПЛАТА💰
СТАЖИРОВКА 150р/час
ОФИЦИАНТ 200/час +% от личных продаж(после сдачи меню)
ВСЕ ВАШИ ЧАЕВЫЕ, ТОЛЬКО ВАШИ
ОПЫТНЫЙ ОФИК может получать на чае 5К+‼

🍭ДЛЯ ВАС 🍬
СКИДКИ НА МЕНЮ, СЛУЖЕБНОЕ ПИТАНИЕ, РАЗВОЗ

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
☎ +79202534300 ИЛЬЯ
СЕМЕЙНОМУ РЕСТОРАНУ ПИЦЦЕРИИ CAPRESE на ул. Сергиевской 13,
⭐️требуется ОПЫТНЫЙ ОФИЦИАНТ на постоянную работу!⭐️

О НАС:
❤ Работаем более 3х лет рейтинг Яндекс 4,9❤
🤌 Основная посадка 10 столов на 30 человек, в будни ланч, банкетный зал до 40 чел
👌В смене ДВА официант, столы берем по очереди👍
❤Меню простое и очень вкусное
Адекватное руководство 🤣
ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ УМЕЕТЕ ВСЕМУ НАУЧИМ😇

🫡Обязанности и личные качества
Пунктуальность, ответственность, грамотная речь, стресоустойчивость, чистоплотность😎
Граждане РФ старше 18лет👌

СМЕНА с 11 до 24
💰ОПЛАТА💰
СТАЖИРОВКА 150р/час
ОФИЦИАНТ 200/час +% от личных продаж(после сдачи меню)
ВСЕ ВАШИ ЧАЕВЫЕ, ТОЛЬКО ВАШИ
ОПЫТНЫЙ ОФИК может получать на чае 5К+‼

🍭ДЛЯ ВАС 🍬
СКИДКИ НА МЕНЮ, СЛУЖЕБНОЕ ПИТАНИЕ, РАЗВОЗ

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
☎ +79202534300 ИЛЬЯ

Самые популярные публикации

Угадайте рекламу. Ответ напишите в комментарии к посту.
3
4 546
16.07.2025 в 18:09
Требуются
кастелянша график 5/2 с 7 до 15:30 з/ п 30000, подходит для пенсионеров.
разнорабочие в автозаводский район 5/2 официальное трудоустройство с 6 до 14 з/п от 35000.

Тел.89202938770 Ирина
6
4 105
10.06.2025 в 15:05
B связи с рaсшиpeнием штaта пpиглaшaeм в комaнду внимaтeльного и ответствeнногo Oпеpаторa ПК (помoщника мeнеджеpов пo прoдaжам).

Чтo нужнo будет дeлать:
- Рaбота с дoкумeнтами (счета, наклaдныe, заявки);
- Ведение базы данных в 1С и Ехсеl;
- Оформление первичной бухгалтерской документации;
- Проверка и корректировка информации в системе;

Что мы ожидаем:
- Уверенные навыки работы на ПК (Ехсеl, Wоrd);
- Опыт работы с 1С будет плюсом (обучим, если нужно);
- Внимательность, аккуратность и ответственность;
- Готовность работать с большим объемом информации.

Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 8 до 17
- Дружный коллектив и комфортное рабочее место;
- Обучение и поддержку на старте.

+7 930 2577648
3
4 065
19.06.2025 в 15:00