Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 6 постов в 1 канале

ava
Photo
Thomas Strønen drums, percussion
Kit Downes piano
Håkon Aase violin
Lucy Railton cello
Ole Morten Vågan double bass
Siv Øyunn Kjenstad percussion
Steinar Mossige percussion

Recorded June 2015, Rainbow Studio, Oslo
ava
Photo
Larry Karush piano
Glen Moore bass, violin

"Vicissitudes" by Benny Wallace

Recorded May 1976, Talent Studios, Oslo
JAPO 60014
ava
Photo
Steve Slagle soprano and alto saxophones, flute
Steve Kuhn piano
Harvie Swartz bass
Michael Smith drums

Recorded January 1977, Tonstudio Bauer, Ludwigsburg
ava
cover
Armando Anthony "Chick" Corea

June 12, 1941 – February 9, 2021
ava
Photo
Chick Corea piano
Gary Burton vibraharp

Ikwhan Bae violin
Carol Shive violin
Karen Dreyfus viola
Fred Sherry cello

Recorded September 1982, Mad Hatter Studios, Los Angeles

Самые популярные публикации

Chick Corea piano
Gary Burton vibraharp

Ikwhan Bae violin
Carol Shive violin
Karen Dreyfus viola
Fred Sherry cello

Recorded September 1982, Mad Hatter Studios, Los Angeles
194
10 729
12.06.2025 в 05:40
Американский виолончелист Дэвид Дарлинг свои сольные диски, как правило, творит в одиночку. "Cycles" — приятное исключение. Над его воплощением трудилась международная сборная талантов: соотечественники Дэйва — Коллин Уолкотт из культовой формации Oregon (ситар, табла, перкуссия) и Стив Кюн (фортепиано), бразильский мастер босса-новы Оскар Кастро-Невес (гитара), а также именитые норвежские джазмены Ян Гарбарек (тенор- и сопрано саксофоны) и Арилд Андерсен (контрабас). Тем самым свойственные Дарлингу лирико-созерцательные зарисовки получили набор дополнительных красок, о чем поговорим ниже.

В открывающей пьесе "Cycle Song" акценты расставлены с ювелирной точностью. Эта вполне европейская по тональности неоромантическая элегия обрела тончайший южноазиатский колорит благодаря ситарным аккордам Уолкотта. Однако основанием данной вещи, ее несущей конструкцией является камерное трио — фортепиано, бас и виолончель. В стане исполнителей напрочь отсутствует самолюбование. Никаких виртуозно решаемых сверхзадач, технических наворотов... Ясность музыкального языка, чистота и гармония — вот главные приоритеты "Cycle Song", покоряющей искренностью и душевностью.

"Cycle One: Namaste" — мистический караванный вояж индуистского плана. Стучит на табла Коллин, сакс Гарбарека выводит пронзительнейшие рулады, а улыбчивый синьор Кастро-Невес уравновешивает экспрессивные соло духовика медитативными переборами гитарных струн. Богатая пища для воображения, что и говорить.

Далее наступает время "Fly". Парадоксальная, замкнутая на себя абстракция соткана из множества звуковых нитей. Если две с половиной минуты вступления так и просятся на занесение в разряд авант-фьюжн (нервические всполохи саксофона, гулкий бас Андерсена, заунывные стоны электровиолончели Дарлинга), то последующая картина несколько уравновешивается нью-эйджевыми пианиссимо Кюна. Хотя атмосфера удушливого сумрака, изредка прерываемая катарсическими инструментальными всплесками, сопровождает слушателя на всем протяжении действа.

В сердцевине неторопливой композиции "Ode" угадываются латино-мотивы, по строению весьма схожие с мелодическими приемами Эла Ди Меолы (можно было бы засвидетельствовать перекличку с великолепной фреской "Grande Passion", кабы не почти двадцатилетняя разница меж обоими произведениями; да и общий минорный лад "Ode" лишает обозревателя шансов на подобные сопоставления).

"Cycle Two: Trio" вкупе с "Cycle Three: Quintet and Coda" затейливо сближают авангардную размытость академической школы Запада с перкуссионной этнической ритмикой Востока; крайне изобретательные сонические схемы (с отчетливым джазовым абрисом во втором из этюдов).

Финальную точку в повествовании ставит протяжный фьюжн-рисунок "Jessica's Sunwheel", отмеченный превосходными партиями каждого из ансамблистов (отдельное браво Стиву Кюну за его тихое фортепианное волшебство).

Резюмирую: великолепный художественный акт, нисколько не утративший очарования и блеска. Рекомендую всем поклонникам серьезной музыки.

— Сергей УВАРОВ https://soundvoyager.blogspot.com/2012/03/david-darling-cycles-1981.html?q=cycles

David Darling cello, 8-string electric cello
Collin Walcott sitar, tabla, percussion
Steve Kuhn piano
Jan Garbarek tenor and soprano saxophones
Arild Andersen bass
Oscar Castro-Neves guitar

Recorded November 1981, Talent Studio, Oslo
130
9 813
11.06.2025 в 18:05
Steve Slagle soprano and alto saxophones, flute
Steve Kuhn piano
Harvie Swartz bass
Michael Smith drums

Recorded January 1977, Tonstudio Bauer, Ludwigsburg
70
6 615
12.06.2025 в 18:55
Larry Karush piano
Glen Moore bass, violin

"Vicissitudes" by Benny Wallace

Recorded May 1976, Talent Studios, Oslo
JAPO 60014
38
3 929
13.06.2025 в 10:34
Thomas Strønen drums, percussion
Kit Downes piano
Håkon Aase violin
Lucy Railton cello
Ole Morten Vågan double bass
Siv Øyunn Kjenstad percussion
Steinar Mossige percussion

Recorded June 2015, Rainbow Studio, Oslo
43
3 503
13.06.2025 в 18:25
Armando Anthony "Chick" Corea

June 12, 1941 – February 9, 2021
71
1 834
12.06.2025 в 05:42