Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 2 поста в 1 канале

cover
Ольга Каммари о «Читках пьес каких-то там драматургов» на площадке «Узел»:

Пьеса обладает бесспорным комедийным потенциалом. Грамотный выбор артистов позволил избежать сентиментальности, риск которой присутствует в тексте. Драматург очень точно прописывает географию местности: это такая карта воспоминаний. Или открытка. В ней, по сути, нет конфликта: мы посмотрели на милую картинку и разошлись по домам. В этом смысле, при всем своем обаянии текст, скорее, не привычен для традиционного понимания драматического театра в России. https://ptj.spb.ru/blog/kakie-to-mysli-o-kakix-to-pesax/
cover
Катерина Антонова о спектакле Рузанны Мовсесян «Лёва» в РАМТе:

Весь спектакль Мовсесян строит на этом чувстве узнавания, соединения себя, зрителя, с персонажами Лёвиного детства. И подъезд у меня был другой, и соседи, а чувства — те же, и тоска по ушедшему времени та же. Может, тому причиной дождь, который идет весь спектакль, и его звук мы слышим вместе с музыкой Давида Мовсесяна. А может, дело в точности актерских работ и общем посыле, настроении спектакля, в котором нет ни подвигов, ни катастроф, а есть просто жизнь в воспоминаниях уже выросшего Лёвы. Мирная ежедневность обычных людей, наших соседей, наших бабушек и дедушек, когда они были молодыми — и не очень. И, кроме одежды, чем они отличались от нас? Так же любили, ссорились, суетились, фанфаронились, напивались, хохотали, боялись, как мы. Эту жизнь режиссер и актеры передают не фотографически, а через призму воспоминаний — своих, автора и наших. https://ptj.spb.ru/blog/vyxod-svet/

Самые популярные публикации

Ольга Каммари о «Читках пьес каких-то там драматургов» на площадке «Узел»:

Пьеса обладает бесспорным комедийным потенциалом. Грамотный выбор артистов позволил избежать сентиментальности, риск которой присутствует в тексте. Драматург очень точно прописывает географию местности: это такая карта воспоминаний. Или открытка. В ней, по сути, нет конфликта: мы посмотрели на милую картинку и разошлись по домам. В этом смысле, при всем своем обаянии текст, скорее, не привычен для традиционного понимания драматического театра в России. https://ptj.spb.ru/blog/kakie-to-mysli-o-kakix-to-pesax/
30
8 235
15.06.2025 в 23:07
Катерина Антонова о спектакле Рузанны Мовсесян «Лёва» в РАМТе:

Весь спектакль Мовсесян строит на этом чувстве узнавания, соединения себя, зрителя, с персонажами Лёвиного детства. И подъезд у меня был другой, и соседи, а чувства — те же, и тоска по ушедшему времени та же. Может, тому причиной дождь, который идет весь спектакль, и его звук мы слышим вместе с музыкой Давида Мовсесяна. А может, дело в точности актерских работ и общем посыле, настроении спектакля, в котором нет ни подвигов, ни катастроф, а есть просто жизнь в воспоминаниях уже выросшего Лёвы. Мирная ежедневность обычных людей, наших соседей, наших бабушек и дедушек, когда они были молодыми — и не очень. И, кроме одежды, чем они отличались от нас? Так же любили, ссорились, суетились, фанфаронились, напивались, хохотали, боялись, как мы. Эту жизнь режиссер и актеры передают не фотографически, а через призму воспоминаний — своих, автора и наших. https://ptj.spb.ru/blog/vyxod-svet/
14
2 197
12.06.2025 в 22:15