Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 2 поста в 1 канале
Ольга Каммари о «Читках пьес каких-то там драматургов» на площадке «Узел»:
Пьеса обладает бесспорным комедийным потенциалом. Грамотный выбор артистов позволил избежать сентиментальности, риск которой присутствует в тексте. Драматург очень точно прописывает географию местности: это такая карта воспоминаний. Или открытка. В ней, по сути, нет конфликта: мы посмотрели на милую картинку и разошлись по домам. В этом смысле, при всем своем обаянии текст, скорее, не привычен для традиционного понимания драматического театра в России. https://ptj.spb.ru/blog/kakie-to-mysli-o-kakix-to-pesax/
Пьеса обладает бесспорным комедийным потенциалом. Грамотный выбор артистов позволил избежать сентиментальности, риск которой присутствует в тексте. Драматург очень точно прописывает географию местности: это такая карта воспоминаний. Или открытка. В ней, по сути, нет конфликта: мы посмотрели на милую картинку и разошлись по домам. В этом смысле, при всем своем обаянии текст, скорее, не привычен для традиционного понимания драматического театра в России. https://ptj.spb.ru/blog/kakie-to-mysli-o-kakix-to-pesax/
Катерина Антонова о спектакле Рузанны Мовсесян «Лёва» в РАМТе:
Весь спектакль Мовсесян строит на этом чувстве узнавания, соединения себя, зрителя, с персонажами Лёвиного детства. И подъезд у меня был другой, и соседи, а чувства — те же, и тоска по ушедшему времени та же. Может, тому причиной дождь, который идет весь спектакль, и его звук мы слышим вместе с музыкой Давида Мовсесяна. А может, дело в точности актерских работ и общем посыле, настроении спектакля, в котором нет ни подвигов, ни катастроф, а есть просто жизнь в воспоминаниях уже выросшего Лёвы. Мирная ежедневность обычных людей, наших соседей, наших бабушек и дедушек, когда они были молодыми — и не очень. И, кроме одежды, чем они отличались от нас? Так же любили, ссорились, суетились, фанфаронились, напивались, хохотали, боялись, как мы. Эту жизнь режиссер и актеры передают не фотографически, а через призму воспоминаний — своих, автора и наших. https://ptj.spb.ru/blog/vyxod-svet/
Весь спектакль Мовсесян строит на этом чувстве узнавания, соединения себя, зрителя, с персонажами Лёвиного детства. И подъезд у меня был другой, и соседи, а чувства — те же, и тоска по ушедшему времени та же. Может, тому причиной дождь, который идет весь спектакль, и его звук мы слышим вместе с музыкой Давида Мовсесяна. А может, дело в точности актерских работ и общем посыле, настроении спектакля, в котором нет ни подвигов, ни катастроф, а есть просто жизнь в воспоминаниях уже выросшего Лёвы. Мирная ежедневность обычных людей, наших соседей, наших бабушек и дедушек, когда они были молодыми — и не очень. И, кроме одежды, чем они отличались от нас? Так же любили, ссорились, суетились, фанфаронились, напивались, хохотали, боялись, как мы. Эту жизнь режиссер и актеры передают не фотографически, а через призму воспоминаний — своих, автора и наших. https://ptj.spb.ru/blog/vyxod-svet/