Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 93 поста в 1 канале



В фондах музея есть коллекция фотографий с видами города Каменск-Шахтинского. Это очень ценные снимки, по которым можно узнать, как жили каменчане несколько лет назад.
Лето всегда время отдыха. Солнечные, знойные деньки, а так хочется прохлады. На фотографиях 50 - 70 годов видно, как люди с большим удовольствием проводят свободное время у реки Северский Донец. Чистая вода позволяла купаться, детишки ловили рыбу, это было увлечением многих каменчан с раннего детства, так как в реке всегда водилось много рыбы. Очень интересно рассматривать старые снимки. Вот на одном из таких мы видим, как люди катаются на лодках от одного берега, до другого. На катере с ветерком можно было покататься всей семьей. К каменскому берегу из Ростова стали причаливать пассажирские теплоходы с маршрутом до хутора Диченского, Белой Калитвы и Ростова. Было время, когда для отдыхающих по реке ходил катер-буфет, ежедневно с 11 до 20 часов, в субботу и воскресенье – с 9 часов. По заявкам, поданным через столовую №1 г. Каменска, катер-буфет можно было вызвать в любое место отдыха людей на реке. Такая услуга была организована каменским отделом торговли горисполкома для обслуживания продовольственными товарами отдыхающих на реке Северский Донец.
Вот так жили и отдыхали каменчане в жаркие, летние деньки в середине ХХ века.
по информации Каменского музея
Лето всегда время отдыха. Солнечные, знойные деньки, а так хочется прохлады. На фотографиях 50 - 70 годов видно, как люди с большим удовольствием проводят свободное время у реки Северский Донец. Чистая вода позволяла купаться, детишки ловили рыбу, это было увлечением многих каменчан с раннего детства, так как в реке всегда водилось много рыбы. Очень интересно рассматривать старые снимки. Вот на одном из таких мы видим, как люди катаются на лодках от одного берега, до другого. На катере с ветерком можно было покататься всей семьей. К каменскому берегу из Ростова стали причаливать пассажирские теплоходы с маршрутом до хутора Диченского, Белой Калитвы и Ростова. Было время, когда для отдыхающих по реке ходил катер-буфет, ежедневно с 11 до 20 часов, в субботу и воскресенье – с 9 часов. По заявкам, поданным через столовую №1 г. Каменска, катер-буфет можно было вызвать в любое место отдыха людей на реке. Такая услуга была организована каменским отделом торговли горисполкома для обслуживания продовольственными товарами отдыхающих на реке Северский Донец.
Вот так жили и отдыхали каменчане в жаркие, летние деньки в середине ХХ века.
по информации Каменского музея
12 июля - Всемирный день бортпроводника гражданской авиации
Всемирный день бортпроводника гражданской авиации отмечается ежегодно 12 июля. Событие не является общегосударственным выходным, оно не закреплено в перечне памятных дат Российской Федерации. Множество компаний поддерживает традиции чествований.
Праздник появился после формирования в 20-х годах XX века подобной профессии. Впервые она возникла в Германии в 1928 году, где функции обслуживания пассажиров переложили со второго пилота на специально подготовленного человека. Данное решение было продиктовано соображениями безопасности. Таким образом экипаж освободили от выполнения посторонних задач.
Первой стюардессой в истории авиации называют Эллен Черч (Ellen Church, 1904—1965) из штата Айова. В свой первый полет в этом качестве она отправилась 15 мая 1930 года, самолет следовал по рейсу Сан-Франциско — Шайенн.
Эллен окончила курсы медсестер, кроме того, в частном порядке брала уроки управления самолетом — это послужило решающим аргументом в ее пользу: девушка сама предложила свои услуги авиакомпании. Более того, именно мисс Черч было поручено набрать первую группу для подготовки будущих стюардесс; ими стали семь медсестер в возрасте до 25 лет и весом не более 52 килограммов.
В наши дни вес бортпроводника не столь важен. Зато при подборе персонала часто используется принцип «трех О»: это образ внешний (речь, мимика, макияж, внешняя привлекательность); образ внутренний (наличие необходимых черт характера); образ профессиональный (профессиональные знания и навыки).
Бортпроводники гражданской авиации выполняют задачи по обслуживанию пассажиров во время полётов. Они обязаны консультировать, предоставлять предусмотренные пищу и напитки.
Путь в профессию начинается после окончания курсов или учебного заведения. Выпускник осваивает необходимые теоретические знания и практические навыки. К работе допускаются только сдавшие необходимые экзамены.
К сотрудникам предъявляются строгие требования к владению иностранными языками, уровню сервиса. Стюард должен обладать навыками оказания первой медицинской помощи.
Деятельность относится к категории опасных для жизни и здоровья. Она обусловлена не только значительными стрессами, возможными катастрофами, но и продолжительным радиоактивным облучением. Его фон во время полёта в верхних слоях атмосферы намного выше, чем на поверхности Земли.
Всемирный день бортпроводника гражданской авиации отмечается ежегодно 12 июля. Событие не является общегосударственным выходным, оно не закреплено в перечне памятных дат Российской Федерации. Множество компаний поддерживает традиции чествований.
Праздник появился после формирования в 20-х годах XX века подобной профессии. Впервые она возникла в Германии в 1928 году, где функции обслуживания пассажиров переложили со второго пилота на специально подготовленного человека. Данное решение было продиктовано соображениями безопасности. Таким образом экипаж освободили от выполнения посторонних задач.
Первой стюардессой в истории авиации называют Эллен Черч (Ellen Church, 1904—1965) из штата Айова. В свой первый полет в этом качестве она отправилась 15 мая 1930 года, самолет следовал по рейсу Сан-Франциско — Шайенн.
Эллен окончила курсы медсестер, кроме того, в частном порядке брала уроки управления самолетом — это послужило решающим аргументом в ее пользу: девушка сама предложила свои услуги авиакомпании. Более того, именно мисс Черч было поручено набрать первую группу для подготовки будущих стюардесс; ими стали семь медсестер в возрасте до 25 лет и весом не более 52 килограммов.
В наши дни вес бортпроводника не столь важен. Зато при подборе персонала часто используется принцип «трех О»: это образ внешний (речь, мимика, макияж, внешняя привлекательность); образ внутренний (наличие необходимых черт характера); образ профессиональный (профессиональные знания и навыки).
Бортпроводники гражданской авиации выполняют задачи по обслуживанию пассажиров во время полётов. Они обязаны консультировать, предоставлять предусмотренные пищу и напитки.
Путь в профессию начинается после окончания курсов или учебного заведения. Выпускник осваивает необходимые теоретические знания и практические навыки. К работе допускаются только сдавшие необходимые экзамены.
К сотрудникам предъявляются строгие требования к владению иностранными языками, уровню сервиса. Стюард должен обладать навыками оказания первой медицинской помощи.
Деятельность относится к категории опасных для жизни и здоровья. Она обусловлена не только значительными стрессами, возможными катастрофами, но и продолжительным радиоактивным облучением. Его фон во время полёта в верхних слоях атмосферы намного выше, чем на поверхности Земли.
12 июля - Всемирный день бортпроводника гражданской авиации
Всемирный день бортпроводника гражданской авиации отмечается ежегодно 12 июля. Событие не является общегосударственным выходным, оно не закреплено в перечне памятных дат Российской Федерации. Множество компаний поддерживает традиции чествований.
Праздник появился после формирования в 20-х годах XX века подобной профессии. Впервые она возникла в Германии в 1928 году, где функции обслуживания пассажиров переложили со второго пилота на специально подготовленного человека. Данное решение было продиктовано соображениями безопасности. Таким образом экипаж освободили от выполнения посторонних задач.
Первой стюардессой в истории авиации называют Эллен Черч (Ellen Church, 1904—1965) из штата Айова. В свой первый полет в этом качестве она отправилась 15 мая 1930 года, самолет следовал по рейсу Сан-Франциско — Шайенн.
Эллен окончила курсы медсестер, кроме того, в частном порядке брала уроки управления самолетом — это послужило решающим аргументом в ее пользу: девушка сама предложила свои услуги авиакомпании. Более того, именно мисс Черч было поручено набрать первую группу для подготовки будущих стюардесс; ими стали семь медсестер в возрасте до 25 лет и весом не более 52 килограммов.
В наши дни вес бортпроводника не столь важен. Зато при подборе персонала часто используется принцип «трех О»: это образ внешний (речь, мимика, макияж, внешняя привлекательность); образ внутренний (наличие необходимых черт характера); образ профессиональный (профессиональные знания и навыки).
Бортпроводники гражданской авиации выполняют задачи по обслуживанию пассажиров во время полётов. Они обязаны консультировать, предоставлять предусмотренные пищу и напитки.
Путь в профессию начинается после окончания курсов или учебного заведения. Выпускник осваивает необходимые теоретические знания и практические навыки. К работе допускаются только сдавшие необходимые экзамены.
К сотрудникам предъявляются строгие требования к владению иностранными языками, уровню сервиса. Стюард должен обладать навыками оказания первой медицинской помощи.
Деятельность относится к категории опасных для жизни и здоровья. Она обусловлена не только значительными стрессами, возможными катастрофами, но и продолжительным радиоактивным облучением. Его фон во время полёта в верхних слоях атмосферы намного выше, чем на поверхности Земли.
Всемирный день бортпроводника гражданской авиации отмечается ежегодно 12 июля. Событие не является общегосударственным выходным, оно не закреплено в перечне памятных дат Российской Федерации. Множество компаний поддерживает традиции чествований.
Праздник появился после формирования в 20-х годах XX века подобной профессии. Впервые она возникла в Германии в 1928 году, где функции обслуживания пассажиров переложили со второго пилота на специально подготовленного человека. Данное решение было продиктовано соображениями безопасности. Таким образом экипаж освободили от выполнения посторонних задач.
Первой стюардессой в истории авиации называют Эллен Черч (Ellen Church, 1904—1965) из штата Айова. В свой первый полет в этом качестве она отправилась 15 мая 1930 года, самолет следовал по рейсу Сан-Франциско — Шайенн.
Эллен окончила курсы медсестер, кроме того, в частном порядке брала уроки управления самолетом — это послужило решающим аргументом в ее пользу: девушка сама предложила свои услуги авиакомпании. Более того, именно мисс Черч было поручено набрать первую группу для подготовки будущих стюардесс; ими стали семь медсестер в возрасте до 25 лет и весом не более 52 килограммов.
В наши дни вес бортпроводника не столь важен. Зато при подборе персонала часто используется принцип «трех О»: это образ внешний (речь, мимика, макияж, внешняя привлекательность); образ внутренний (наличие необходимых черт характера); образ профессиональный (профессиональные знания и навыки).
Бортпроводники гражданской авиации выполняют задачи по обслуживанию пассажиров во время полётов. Они обязаны консультировать, предоставлять предусмотренные пищу и напитки.
Путь в профессию начинается после окончания курсов или учебного заведения. Выпускник осваивает необходимые теоретические знания и практические навыки. К работе допускаются только сдавшие необходимые экзамены.
К сотрудникам предъявляются строгие требования к владению иностранными языками, уровню сервиса. Стюард должен обладать навыками оказания первой медицинской помощи.
Деятельность относится к категории опасных для жизни и здоровья. Она обусловлена не только значительными стрессами, возможными катастрофами, но и продолжительным радиоактивным облучением. Его фон во время полёта в верхних слоях атмосферы намного выше, чем на поверхности Земли.
Доброго субботнего утра!
Доброго субботнего утра!