Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 2 поста в 1 канале
Приглашаем на практический вебинар Помощь рядом х Благо.ру ко Дню благотворительной подписки «Секреты настройки контекстной рекламы»!
Один из самых эффективных способов рассказать о своей работе, привлечь внимание к важной теме и найти новых сторонников — социальная реклама. У многих НКО есть возможность пользоваться Яндекс Директ — сервисом для размещения контекстной рекламы в Яндексе — и получать на продвижение до 150 000 рублей каждый месяц.
Успешная рекламная кампания может привести к вам на сайт несколько тысяч человек, которые останутся и продолжат помогать регулярно. Предлагаем настроить рекламные кампании ко Дню благотворительной подписки, который пройдет уже 20 июля, и попробовать привлечь рекурренты.
Спикеры:
▫ Наталья Струльникова, менеджер проектов социальной рекламы
▫ Сергей Михальцов, руководитель программы «Цифровые решения для НКО» в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом»
▫ Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».
На вебинаре:
▪ Вспомним необходимую базу. Структура рекламных кампаний, как работать с рекламным кабинетом, инструменты для аналитики, что и как выбрать: кампании с оплатой за охват или за действия
▪ Узнаем, какие инструменты помогают осуществить запуск объявлений
▪ Потренируемся настраивать рекламные кампании
▪ Разберемся и попробуем сгенерировать тексты и визуалы для объявлений с помощью ИИ-сервисов Яндекса.
🗓 10 июля с 11:00 до 14:00 (по Москве) онлайн
Кому подойдет?
— Вы получаете грант на социальную рекламу или оплачиваете инструмент самостоятельно (специфика есть, но мы все учтем)
— Вы только начинаете работать с Яндекс Директом и хотите разобраться
— Вы уже запускаете рекламу, но хотите улучшить показатели.
Зарегистрироваться на вебинар: vk.cc/cNoWqw
Один из самых эффективных способов рассказать о своей работе, привлечь внимание к важной теме и найти новых сторонников — социальная реклама. У многих НКО есть возможность пользоваться Яндекс Директ — сервисом для размещения контекстной рекламы в Яндексе — и получать на продвижение до 150 000 рублей каждый месяц.
Успешная рекламная кампания может привести к вам на сайт несколько тысяч человек, которые останутся и продолжат помогать регулярно. Предлагаем настроить рекламные кампании ко Дню благотворительной подписки, который пройдет уже 20 июля, и попробовать привлечь рекурренты.
Спикеры:
▫ Наталья Струльникова, менеджер проектов социальной рекламы
▫ Сергей Михальцов, руководитель программы «Цифровые решения для НКО» в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом»
▫ Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».
На вебинаре:
▪ Вспомним необходимую базу. Структура рекламных кампаний, как работать с рекламным кабинетом, инструменты для аналитики, что и как выбрать: кампании с оплатой за охват или за действия
▪ Узнаем, какие инструменты помогают осуществить запуск объявлений
▪ Потренируемся настраивать рекламные кампании
▪ Разберемся и попробуем сгенерировать тексты и визуалы для объявлений с помощью ИИ-сервисов Яндекса.
🗓 10 июля с 11:00 до 14:00 (по Москве) онлайн
Кому подойдет?
— Вы получаете грант на социальную рекламу или оплачиваете инструмент самостоятельно (специфика есть, но мы все учтем)
— Вы только начинаете работать с Яндекс Директом и хотите разобраться
— Вы уже запускаете рекламу, но хотите улучшить показатели.
Зарегистрироваться на вебинар: vk.cc/cNoWqw
Мы уже вовсю готовимся к юбилейному #ЩедромуВторнику, который в этом году состоится 2 декабря! И совсем скоро расскажем про наши новости и планы. А пока хотим вас пригласить на онлайн-марафон ко Дню благотворительной подписки под названием «15 минут до рекуррента».
🗓 День благотворительной подписки уже в четвертый раз пройдет 20 июля. В этот день платформы и НКО объединяются, чтобы рассказать о регулярных пожертвованиях и о том, как они важны для системной помощи.
Чтобы подготовиться к этому празднику, а заодно узнать, где искать регулярных доноров и как их удерживать, фонд «Культура благотворительности», координатор #ЩедрогоВторника, приглашает на марафон. Команды фандрайзинговых платформ, НКО и независимые эксперты выступят с короткими полезными лекциями по 15 минут. А модерировать весь марафон будет лидер #ЩедрогоВторника Алена Арташева ❤
🗓 1 июля (вторник) с 11:00 до 13:00 (по Москве)
📲 Онлайн
Зарегистрироваться: vk.cc/cN8iJ7
Как превратить партнеров из малого и среднего бизнеса в рекуррентов? Как привлекать и удерживать самую лояльную часть сторонников НКО — регулярных доноров? Как создавать вовлеченные сообщества вокруг благотворительного проекта? Как НКО успешно фандрайзить на разных сервисах и платформах онлайн-пожертвований?
На эти и другие вопросы ответят на марафоне эксперты платформ, НКО и независимых консалтинговых бюро.
Зарегистрироваться на марафон: vk.cc/cN8iJ7
🗓 День благотворительной подписки уже в четвертый раз пройдет 20 июля. В этот день платформы и НКО объединяются, чтобы рассказать о регулярных пожертвованиях и о том, как они важны для системной помощи.
Чтобы подготовиться к этому празднику, а заодно узнать, где искать регулярных доноров и как их удерживать, фонд «Культура благотворительности», координатор #ЩедрогоВторника, приглашает на марафон. Команды фандрайзинговых платформ, НКО и независимые эксперты выступят с короткими полезными лекциями по 15 минут. А модерировать весь марафон будет лидер #ЩедрогоВторника Алена Арташева ❤
🗓 1 июля (вторник) с 11:00 до 13:00 (по Москве)
📲 Онлайн
Зарегистрироваться: vk.cc/cN8iJ7
Как превратить партнеров из малого и среднего бизнеса в рекуррентов? Как привлекать и удерживать самую лояльную часть сторонников НКО — регулярных доноров? Как создавать вовлеченные сообщества вокруг благотворительного проекта? Как НКО успешно фандрайзить на разных сервисах и платформах онлайн-пожертвований?
На эти и другие вопросы ответят на марафоне эксперты платформ, НКО и независимых консалтинговых бюро.
Зарегистрироваться на марафон: vk.cc/cN8iJ7