Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 43 поста в 1 канале

Photo Photo Photo
Photo Photo
Экспериментальный проект лёгкого танка UDES XX 5.Швеция.

UDES XX 5-экспериментальный проект лёгкого танка, разработанный в Швеции в рамках программы UDES (Underlagsgrupp Direkt Eld Stridsfordon-«Наземная боевая машина, стреляющая прямой наводкой»).Основной задачей проекта было повышение характеристик подвижности.Для этого использовалось сочленённое шасси:два отдельных корпуса с собственными гусеничными движителями,соединённые при помощи управляемого шарнира.Это позволяло резко повысить проходимость за счёт возможности изменения взаимного положения двух корпусов.Характерной чертой проекта UDES XX 5 было использование жёстко закреплённой пушки,не имеющей собственных систем наведения.Управлять оружием предлагалось путём поворота машины или подъёма/опускания передней секции.
Результаты опытной эксплуатации UDES XX 5 показали,что машина показала превосходную проходимость и могла преодолевать любые препятствия.Например,она могла забраться в железнодорожный вагон без погрузочной площадки.А давление на грунт было значительно меньше аналогичного показателя у гусеничных машин «классической» компоновки.Проект UDES XX 5 с самого начала не рассматривался в качестве возможного способа перевооружения сухопутных войск.Это была исключительно экспериментальная разработка,необходимая для проверки определённых идей и предложений.
Photo Photo Photo
Photo Photo
Экспериментальный проект лёгкого танка UDES XX 5.Швеция.

UDES XX 5-экспериментальный проект лёгкого танка, разработанный в Швеции в рамках программы UDES (Underlagsgrupp Direkt Eld Stridsfordon-«Наземная боевая машина, стреляющая прямой наводкой»).Основной задачей проекта было повышение характеристик подвижности.Для этого использовалось сочленённое шасси:два отдельных корпуса с собственными гусеничными движителями,соединённые при помощи управляемого шарнира.Это позволяло резко повысить проходимость за счёт возможности изменения взаимного положения двух корпусов.Характерной чертой проекта UDES XX 5 было использование жёстко закреплённой пушки,не имеющей собственных систем наведения.Управлять оружием предлагалось путём поворота машины или подъёма/опускания передней секции.
Результаты опытной эксплуатации UDES XX 5 показали,что машина показала превосходную проходимость и могла преодолевать любые препятствия.Например,она могла забраться в железнодорожный вагон без погрузочной площадки.А давление на грунт было значительно меньше аналогичного показателя у гусеничных машин «классической» компоновки.Проект UDES XX 5 с самого начала не рассматривался в качестве возможного способа перевооружения сухопутных войск.Это была исключительно экспериментальная разработка,необходимая для проверки определённых идей и предложений.
cover
Доброго дня!
cover
Доброго дня!
cover
Доброго дня!

Самые популярные публикации

Экспериментальный проект лёгкого танка UDES XX 5.Швеция.

UDES XX 5-экспериментальный проект лёгкого танка, разработанный в Швеции в рамках программы UDES (Underlagsgrupp Direkt Eld Stridsfordon-«Наземная боевая машина, стреляющая прямой наводкой»).Основной задачей проекта было повышение характеристик подвижности.Для этого использовалось сочленённое шасси:два отдельных корпуса с собственными гусеничными движителями,соединённые при помощи управляемого шарнира.Это позволяло резко повысить проходимость за счёт возможности изменения взаимного положения двух корпусов.Характерной чертой проекта UDES XX 5 было использование жёстко закреплённой пушки,не имеющей собственных систем наведения.Управлять оружием предлагалось путём поворота машины или подъёма/опускания передней секции.
Результаты опытной эксплуатации UDES XX 5 показали,что машина показала превосходную проходимость и могла преодолевать любые препятствия.Например,она могла забраться в железнодорожный вагон без погрузочной площадки.А давление на грунт было значительно меньше аналогичного показателя у гусеничных машин «классической» компоновки.Проект UDES XX 5 с самого начала не рассматривался в качестве возможного способа перевооружения сухопутных войск.Это была исключительно экспериментальная разработка,необходимая для проверки определённых идей и предложений.
63
2 632
13.07.2025 в 14:00
Экспериментальная платформа Erprobungsträger mit 3-achs-stabilisiertem Turm с трёхплоскостной стабилизацией башни, разработанная компанией Rheinmetall на шасси танка Leopard.
Первый и последний прототип танка Erprobungsträger mit 3-achs-stabilisiertem Turm был построен в 1966 году и успешно прошёл тестовые испытания.Германия,1960-е годы.
68
2 039
04.07.2025 в 13:00
Лёгкий фото-танк Т-26ФТ.СССР,1937 год.

Фото-танк Т-26ФТ был разработан специалистами склада-мастерской № 37 в Москве в 1937 года на основе проекта, предложенного в октябре 1933 года заведующим фото-кино-кабинетом этого склада В.И.Успенским.Базовой машиной для разработки фото-танка являлся легкий танк Т-26.Опытный образец машины был изготовлен в конце 1937 года.Предназначался для кино-фотосъёмки полосы обороны противника при проведении разведки и позволял производить съёмку объектов,маршрута движения и панорамы местности как с места,так и с хода.Машина отличалась от линейного танка Т-26 отсутствием пушечного вооружения,был оставлен только 7,62-мм пулемёт ДТ.Для маскировки вместо 45-мм пушки был установлен её деревянный муляж.Экипаж машины состоял из трех человек.Танк имел два специальных отделения:отделение съёмки в башне танка и отделение обработки снимков в средней части корпуса сзади механика-водителя.В отделении обработки фотоснимков размешались навигационный прибор с гироскопическим компасом,увеличитель,проявочный стол,бачки, химикаты для обработки,сушильный шкаф,щиток с приборами и сиденье оператора.Для объектива фотоаппаратуры в левой боковой стенке башни были сделаны два отверстия диаметром 80 мм с закрывавшимися броневыми задвижками,замаскированными снаружи.Левый и правый боковые триплексы были смещены назад-ближе к оператору.Нa крыше башни был оставлен одни входной люк,так как на месте левого входного люка размещался перископ наблюдения.В серию Т-26ФТ запущен не был.
61
1 580
01.07.2025 в 12:00
Средний танк Centurion Mk.12 AVRE (105).Великобритания.
80
1 297
24.06.2025 в 14:00
Самоходная подрывная машина Mittlerer Ladungsträger Springer (Sd.Kfz. 304).Германия,1944-45 гг.

На базе лёгкого гусеничного транспортного средства NSU Sd.Kfz.2 Kettenkrad компания NSU Werke в Неккарзульме с октября 1944 по апрель 1945 года разработала и изготовила около 50 подрывных машин Springer.Чтобы сделать транспортное средство способным перевозить больший груз без передней вилки мотоциклетного типа, как у оригинала,к задней части ходовой части с каждой стороны были добавлены две пары перекрывающихся и чередующихся дорожных колёс,в результате чего получилось по три внешних и внутренних колеса.Он приводился в движение тем же двигателем Opel Olympia,что и Kettenkrad.Водитель,сидевший на заднем сиденье «Спрингера»,подъезжал на машине вплотную к цели,а затем выпрыгивал из неё.Окончательный подход и детонация заряда взрывчатки весом 330 кг (730 фунтов) контролировались проводным или беспроводным устройством дистанционного управления.«Спрингерами» управляли «бронетанковые роты радиоуправления»,состоявшие из трёх бронированных машин управления Sturmgeschütz 40,каждая из которых управляла тремя «Спрингерами» и командной машиной Sturmgeschütz.У «Спрингера» были те же проблемы,что и у других дистанционно управляемых машин для подрыва:они были дорогими и не очень надёжными. Поскольку заряд взрывчатки был неотъемлемой частью машины, его можно было использовать только один раз.
40
1 228
03.07.2025 в 13:00
Проект среднего танка для экспортных поставок M.K.A. (Mittlerer Kamfpanzer Ausland-«Средний танк для зарубежных стран»). Германия.

Немецкий средний танк, разрабатываемый компанией Krupp в 1936-1940 годах для экспортных поставок.В связи с требованиями военных авторам проекта пришлось значительно переработать конструкцию броневого корпуса перспективного танка.Одной из основных задач при создании корпуса было разумное сокращение уровня защиты,необходимое для сохранения преимущества новейших немецких танков.Был построен один прототип, серийно не производился.Ведущим конструктором танка был Эрих Вольфёрт.Поначалу существовало 2 варианта машины-7-тонный с броней толщиной 13-мм,и 10-тонный,с толщиной брони 25-мм.Ходовая часть танка,состояла из шести опорных катков и три поддерживающих роликов на один борт,что было близко к модификации Pz.Kpfw.III Ausf.B.Корпус танка M.K.A. отчасти напоминал Pz.III,но имел более высокую надстройку.
41
1 211
01.07.2025 в 13:00
Пехотинцы осматривают 105-мм самоходную артиллерийскую установку класса штурмовых орудий StuH.42 (10,5 cm Stu H 42;официально полностью нем. 10,5 cm Sturmhaubitze 42) из состава 912-го дивизиона штурмовых орудий приданного 18-й армии вермахта.Группа армий "Север",май 1943 года.
46
1 208
30.06.2025 в 14:00