Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 43 поста в 1 канале





Экспериментальный проект лёгкого танка UDES XX 5.Швеция.
UDES XX 5-экспериментальный проект лёгкого танка, разработанный в Швеции в рамках программы UDES (Underlagsgrupp Direkt Eld Stridsfordon-«Наземная боевая машина, стреляющая прямой наводкой»).Основной задачей проекта было повышение характеристик подвижности.Для этого использовалось сочленённое шасси:два отдельных корпуса с собственными гусеничными движителями,соединённые при помощи управляемого шарнира.Это позволяло резко повысить проходимость за счёт возможности изменения взаимного положения двух корпусов.Характерной чертой проекта UDES XX 5 было использование жёстко закреплённой пушки,не имеющей собственных систем наведения.Управлять оружием предлагалось путём поворота машины или подъёма/опускания передней секции.
Результаты опытной эксплуатации UDES XX 5 показали,что машина показала превосходную проходимость и могла преодолевать любые препятствия.Например,она могла забраться в железнодорожный вагон без погрузочной площадки.А давление на грунт было значительно меньше аналогичного показателя у гусеничных машин «классической» компоновки.Проект UDES XX 5 с самого начала не рассматривался в качестве возможного способа перевооружения сухопутных войск.Это была исключительно экспериментальная разработка,необходимая для проверки определённых идей и предложений.
UDES XX 5-экспериментальный проект лёгкого танка, разработанный в Швеции в рамках программы UDES (Underlagsgrupp Direkt Eld Stridsfordon-«Наземная боевая машина, стреляющая прямой наводкой»).Основной задачей проекта было повышение характеристик подвижности.Для этого использовалось сочленённое шасси:два отдельных корпуса с собственными гусеничными движителями,соединённые при помощи управляемого шарнира.Это позволяло резко повысить проходимость за счёт возможности изменения взаимного положения двух корпусов.Характерной чертой проекта UDES XX 5 было использование жёстко закреплённой пушки,не имеющей собственных систем наведения.Управлять оружием предлагалось путём поворота машины или подъёма/опускания передней секции.
Результаты опытной эксплуатации UDES XX 5 показали,что машина показала превосходную проходимость и могла преодолевать любые препятствия.Например,она могла забраться в железнодорожный вагон без погрузочной площадки.А давление на грунт было значительно меньше аналогичного показателя у гусеничных машин «классической» компоновки.Проект UDES XX 5 с самого начала не рассматривался в качестве возможного способа перевооружения сухопутных войск.Это была исключительно экспериментальная разработка,необходимая для проверки определённых идей и предложений.





Экспериментальный проект лёгкого танка UDES XX 5.Швеция.
UDES XX 5-экспериментальный проект лёгкого танка, разработанный в Швеции в рамках программы UDES (Underlagsgrupp Direkt Eld Stridsfordon-«Наземная боевая машина, стреляющая прямой наводкой»).Основной задачей проекта было повышение характеристик подвижности.Для этого использовалось сочленённое шасси:два отдельных корпуса с собственными гусеничными движителями,соединённые при помощи управляемого шарнира.Это позволяло резко повысить проходимость за счёт возможности изменения взаимного положения двух корпусов.Характерной чертой проекта UDES XX 5 было использование жёстко закреплённой пушки,не имеющей собственных систем наведения.Управлять оружием предлагалось путём поворота машины или подъёма/опускания передней секции.
Результаты опытной эксплуатации UDES XX 5 показали,что машина показала превосходную проходимость и могла преодолевать любые препятствия.Например,она могла забраться в железнодорожный вагон без погрузочной площадки.А давление на грунт было значительно меньше аналогичного показателя у гусеничных машин «классической» компоновки.Проект UDES XX 5 с самого начала не рассматривался в качестве возможного способа перевооружения сухопутных войск.Это была исключительно экспериментальная разработка,необходимая для проверки определённых идей и предложений.
UDES XX 5-экспериментальный проект лёгкого танка, разработанный в Швеции в рамках программы UDES (Underlagsgrupp Direkt Eld Stridsfordon-«Наземная боевая машина, стреляющая прямой наводкой»).Основной задачей проекта было повышение характеристик подвижности.Для этого использовалось сочленённое шасси:два отдельных корпуса с собственными гусеничными движителями,соединённые при помощи управляемого шарнира.Это позволяло резко повысить проходимость за счёт возможности изменения взаимного положения двух корпусов.Характерной чертой проекта UDES XX 5 было использование жёстко закреплённой пушки,не имеющей собственных систем наведения.Управлять оружием предлагалось путём поворота машины или подъёма/опускания передней секции.
Результаты опытной эксплуатации UDES XX 5 показали,что машина показала превосходную проходимость и могла преодолевать любые препятствия.Например,она могла забраться в железнодорожный вагон без погрузочной площадки.А давление на грунт было значительно меньше аналогичного показателя у гусеничных машин «классической» компоновки.Проект UDES XX 5 с самого начала не рассматривался в качестве возможного способа перевооружения сухопутных войск.Это была исключительно экспериментальная разработка,необходимая для проверки определённых идей и предложений.
Доброго дня!
Доброго дня!
Доброго дня!