Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 1 пост в 1 канале

cover
Большинство авторов Telegram-каналов запускает их для самореализации и в качестве хобби (68%). Однако 52% изначально рассчитывают получать доход с помощью этой площадки, при этом половина из них не знает, как это сделать.

Наиболее популярные способы монетизации — продвижение других каналов (60%), размещение рекламы прямых рекламодателей (52%) и продажа собственных товаров или услуг (49%). Четверть каналов сотрудничает с рекламными биржами и «Рекламной сетью Яндекса».

Тем не менее, создатели контента испытывают трудности с привлечением рекламы в канал. К основным барьерам в продвижении респонденты относят отсутствие в Telegram инструментов для органического роста подписчиков (58%), фродовую активность (40%) и сложность в закупке рекламы в других каналах (36%). У 39% нет времени на поиск рекламодателей и общение с ними.

Почти 60% опрошенных хотели бы автоматизировать продвижение своего канала, а более 50% — размещать рекламу в канале и привлекать рекламодателей. Часть дохода от рекламы большинство из них тратит на развитие канала и привлечение новых подписчиков. Также владельцы и админы тратят доход от рекламы на создание уникального контента (39%), обучение (39%) и оплату труда редакторов и специалистов (27%).

Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

Самые популярные публикации

Большинство авторов Telegram-каналов запускает их для самореализации и в качестве хобби (68%). Однако 52% изначально рассчитывают получать доход с помощью этой площадки, при этом половина из них не знает, как это сделать.

Наиболее популярные способы монетизации — продвижение других каналов (60%), размещение рекламы прямых рекламодателей (52%) и продажа собственных товаров или услуг (49%). Четверть каналов сотрудничает с рекламными биржами и «Рекламной сетью Яндекса».

Тем не менее, создатели контента испытывают трудности с привлечением рекламы в канал. К основным барьерам в продвижении респонденты относят отсутствие в Telegram инструментов для органического роста подписчиков (58%), фродовую активность (40%) и сложность в закупке рекламы в других каналах (36%). У 39% нет времени на поиск рекламодателей и общение с ними.

Почти 60% опрошенных хотели бы автоматизировать продвижение своего канала, а более 50% — размещать рекламу в канале и привлекать рекламодателей. Часть дохода от рекламы большинство из них тратит на развитие канала и привлечение новых подписчиков. Также владельцы и админы тратят доход от рекламы на создание уникального контента (39%), обучение (39%) и оплату труда редакторов и специалистов (27%).

Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик
Реакций нет
29
10.06.2025 в 05:35