Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 303 поста в 1 канале

ava
cover
Дэвид Линч с сыном Остином на съёмках Синего Бархата. #DavidLynch #AustinLynch
ava
cover
Шарлотта Стюарт: "После того, как деньги AFI иссякли, я слышала, как он говорил, что на самом деле рассматривал возможность создания миниатюрных декораций, создания маленькой фигурки Генри и заполнения отснятых фрагментов с помощью анимации в режиме стоп-кадра. Он успешно смешал живое действие и анимацию с некоторыми из своих ранних экспериментальных фильмов, и я могла видеть, как он создает нечто подобное этой работе. Это был долгий и сложный путь для Дэвида, и я не испытываю ничего, кроме восхищения такой несгибаемой волей, которая, как я считаю, отличает многих настоящих артистов. Я думаю, что то, что сделало фильм устойчивым успехом, заключается в том, что вы не можете привязать его к какой-то конкретной эпохе. Учитывая стиль кинопроизводства, он мог быть снят в любое время между 1940-ми и сегодняшним днем. Это не похоже на "70-е". В отличие от многих моих друзей — например, парней из Crosby, Stills и Nash — Дэвид не был хиппи. Он не был особенно политичен ни в жизни, ни в своей работе. То, что вы действительно видите в его фильмах, - это возвращение, снова и снова, к определенным идеям, образам и звукам. Индустриальное шипение и лязг, которые так часто звучат на заднем плане Eraserhead, слышны в The Elephant Man. Пол с зигзагами, который вы видите в "красной комнате" в Твин Пиксе, впервые появляется в вестибюле здания Генри (хотя и в черно-белом цвете). #CharlotteStewart
ava
cover
Шарлотта Стюарт: "После того, как деньги AFI иссякли, я слышала, как он говорил, что на самом деле рассматривал возможность создания миниатюрных декораций, создания маленькой фигурки Генри и заполнения отснятых фрагментов с помощью анимации в режиме стоп-кадра. Он успешно смешал живое действие и анимацию с некоторыми из своих ранних экспериментальных фильмов, и я могла видеть, как он создает нечто подобное этой работе. Это был долгий и сложный путь для Дэвида, и я не испытываю ничего, кроме восхищения такой несгибаемой волей, которая, как я считаю, отличает многих настоящих артистов. Я думаю, что то, что сделало фильм устойчивым успехом, заключается в том, что вы не можете привязать его к какой-то конкретной эпохе. Учитывая стиль кинопроизводства, он мог быть снят в любое время между 1940-ми и сегодняшним днем. Это не похоже на "70-е". В отличие от многих моих друзей — например, парней из Crosby, Stills и Nash — Дэвид не был хиппи. Он не был особенно политичен ни в жизни, ни в своей работе. То, что вы действительно видите в его фильмах, - это возвращение, снова и снова, к определенным идеям, образам и звукам. Индустриальное шипение и лязг, которые так часто звучат на заднем плане Eraserhead, слышны в The Elephant Man. Пол с зигзагами, который вы видите в "красной комнате" в Твин Пиксе, впервые появляется в вестибюле здания Генри (хотя и в черно-белом цвете). #CharlotteStewart
ava
cover
1987 год, на съёмках фильма "Зелли и Я"
#DavidLynch #IsabellaRossellini
ava
cover
1987 год, на съёмках фильма "Зелли и Я"
#DavidLynch #IsabellaRossellini

Самые популярные публикации

#DavidLynch
"В детстве я пел в хоре — недолго, год или чуть больше. Мне было девять лет. Но петь я ненавижу и ненавидел всю жизнь: это занятие безумно меня смущает. Тем не менее однажды я начал играть на гитаре, хотя и не умел этого делать. Это выросло из моего увлечения звуковыми эффектами. Я не гитарист, но играю на гитаре. И я уж точно не певец, но в нашем цифровом мире так много разных технических приспособлений, которые могут превратить в голос что угодно! Так я понемногу начал петь. Пугающее и волнующее занятие."
250
12 430
11.06.2025 в 07:00
Сериал посвящен Лоре, потому что она, кажется, идеально олицетворяет собой преобладающую фантазию о женственности. Она популярна, умна, щедра, привлекательна и сексуальна, но при этом сохраняет ощущение невинности. Она занимает центральное место в фантазиях мужчин (и женщин) Твин Пикса, который выглядит как мифически идеальный американский городок. Линч ставит Лору и ее желание в центр сериала и фильма, чтобы исследовать фантастическую структуру, которая продолжает формировать американское общество.
В "Огонь иди со мной" Лора продолжает воплощать невозможный объект, но разница между сериалом и фильмом заключается в местоположении этого объекта. Там, где в сериале он постоянно остается вне досягаемости, в фильме этот отсутствующий объект становится настоящим. Вместо того чтобы оставаться загадкой, о которой мы можем мечтать, Лора Палмер становится полностью реализовавшимся персонажем.
("Невозможное" Дэвида Линча, Тодда Макгоуэна, 2007)
#DavidLynch #TwinPeaks
290
11 511
18.06.2025 в 13:00
«Я помню, как однажды на съемках Дэвид спросил: “Снимем еще дубль?”, на что я ответила: “Дэвид, я была на своем пике семнадцать дублей назад!”. Вы не понимаете, сколько держите в себе, пока не поработаете с кем-то, кто хочет, чтобы вы не сдерживались. Я могу поделиться с Дэвидом всем, что приходит в мою голову, и если он может это как-то применить, то он это сделает. Нам всегда было весело, когда мы работали над совместными проектами. Между нами остается нечто подсознательное и невысказанное, но от этого оно приобретает лишь большую ценность».
#GraceZabriskie #DavidLynch
172
10 469
08.07.2025 в 07:00
Одним из самых шокирующих и продолжительных актов насилия, когда-либо совершенных на телевидении, стало убийство Мэдди. Это поразительная и садистская сцена, наполненная чистыми эмоциями - Линч как будто прислушался к критикам, которые все время жаловались на то, что они откладывают разоблачение убийцы Лоры, и ответил им тем, что показал это жестоко и непримиримо. Убийца раскрыт, потому что он убивает снова. "Мы не знаем, что произойдет и когда, но в придорожной закусочной появились совы". Заявление Дамы с поленом предвещает ужасное открытие, которое последует за этим: в придорожной закусочной, где поет Джули Круз, Великан сообщает Куперу новость о том, что "это происходит снова". В предыдущих сериях мы были свидетелями того, как Сара Палмер, одурманенная Наркотиками, медленно ползала по ночам по своему дому, но не знали, в чем причина этого. Появляется белая лошадь, и проигрыватель постоянно щелкает в конце своего хода. Это саундтрек, который будет дополнен неземным пением Круз, удлиняя сцену до невыносимой длины. Лиланд стоит у зеркала и становится одержимым злым духом Бобом. Линч сравнивает сцену в придорожной закусочной с преднамеренным использованием прожекторов, чтобы выделить Боба в его ужасной миссии. Показано, что Лиланд чередует себя и Боба, используя резкие переходы и монтаж, резкое и захватывающее использование эффектов. Мэдди жестоко избивается, подвергается насмешкам и насилию со стороны злобного Боба, который рычит и пускает на нее слюни, прежде чем она врезается головой в зеркало, а невменяемый Лиланд кричит: "Ты возвращаешься в Миссулу, штат Монтана" - место рождения Линча.
(Дэвид Линч, Колин Оделл и Мишель Ле Блан, 2007)
#TwinPeaks
133
9 735
07.07.2025 в 10:00
Несмотря на то, что Лора занимает позицию объекта для соблазнения, она не находит в этой роли ни удовлетворения, ни чувства самоидентификации. Она воплощает идеал современной американской женской красоты, но не получает удовольствия от положения, которое позволяет ей занять ее привлекательность. Что в ней выделяется, так это именно ее неспособность найти ни одну из доступных ролей, которая бы ее удовлетворила. Она пробует себя в самых разных ролях - королева бала выпускников, подружка звезды футбола, шлюха, наркоманка, волонтер по доставке еды на колесах и так далее, - но не может полностью вложиться ни в одну из них. В каждой из них она живет недолго и легко переключается на другую, даже если эта роль противоречит прежней. Например, в один момент она может насмешливо высмеять своего тайного любовника Джеймса, а мгновение спустя искренне выразить ему свою любовь.
В фильме этот тип активности не рассматривается как признак лицемерия Лоры: она не принимает одну идентичность, а затем лицемерно притворяется, что живет в другой. Ее субъективность - это пустота, которая остается несводимой к какой-либо идентичности.
("Невозможное" Дэвида Линча, Тодда Макгоуэна, 2007)
#TwinPeaks #FWWM
271
9 099
19.06.2025 в 13:00