Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 303 поста в 1 канале
Дэвид Линч с сыном Остином на съёмках Синего Бархата. #DavidLynch #AustinLynch
Шарлотта Стюарт: "После того, как деньги AFI иссякли, я слышала, как он говорил, что на самом деле рассматривал возможность создания миниатюрных декораций, создания маленькой фигурки Генри и заполнения отснятых фрагментов с помощью анимации в режиме стоп-кадра. Он успешно смешал живое действие и анимацию с некоторыми из своих ранних экспериментальных фильмов, и я могла видеть, как он создает нечто подобное этой работе. Это был долгий и сложный путь для Дэвида, и я не испытываю ничего, кроме восхищения такой несгибаемой волей, которая, как я считаю, отличает многих настоящих артистов. Я думаю, что то, что сделало фильм устойчивым успехом, заключается в том, что вы не можете привязать его к какой-то конкретной эпохе. Учитывая стиль кинопроизводства, он мог быть снят в любое время между 1940-ми и сегодняшним днем. Это не похоже на "70-е". В отличие от многих моих друзей — например, парней из Crosby, Stills и Nash — Дэвид не был хиппи. Он не был особенно политичен ни в жизни, ни в своей работе. То, что вы действительно видите в его фильмах, - это возвращение, снова и снова, к определенным идеям, образам и звукам. Индустриальное шипение и лязг, которые так часто звучат на заднем плане Eraserhead, слышны в The Elephant Man. Пол с зигзагами, который вы видите в "красной комнате" в Твин Пиксе, впервые появляется в вестибюле здания Генри (хотя и в черно-белом цвете). #CharlotteStewart
Шарлотта Стюарт: "После того, как деньги AFI иссякли, я слышала, как он говорил, что на самом деле рассматривал возможность создания миниатюрных декораций, создания маленькой фигурки Генри и заполнения отснятых фрагментов с помощью анимации в режиме стоп-кадра. Он успешно смешал живое действие и анимацию с некоторыми из своих ранних экспериментальных фильмов, и я могла видеть, как он создает нечто подобное этой работе. Это был долгий и сложный путь для Дэвида, и я не испытываю ничего, кроме восхищения такой несгибаемой волей, которая, как я считаю, отличает многих настоящих артистов. Я думаю, что то, что сделало фильм устойчивым успехом, заключается в том, что вы не можете привязать его к какой-то конкретной эпохе. Учитывая стиль кинопроизводства, он мог быть снят в любое время между 1940-ми и сегодняшним днем. Это не похоже на "70-е". В отличие от многих моих друзей — например, парней из Crosby, Stills и Nash — Дэвид не был хиппи. Он не был особенно политичен ни в жизни, ни в своей работе. То, что вы действительно видите в его фильмах, - это возвращение, снова и снова, к определенным идеям, образам и звукам. Индустриальное шипение и лязг, которые так часто звучат на заднем плане Eraserhead, слышны в The Elephant Man. Пол с зигзагами, который вы видите в "красной комнате" в Твин Пиксе, впервые появляется в вестибюле здания Генри (хотя и в черно-белом цвете). #CharlotteStewart
1987 год, на съёмках фильма "Зелли и Я"
#DavidLynch #IsabellaRossellini
#DavidLynch #IsabellaRossellini
1987 год, на съёмках фильма "Зелли и Я"
#DavidLynch #IsabellaRossellini
#DavidLynch #IsabellaRossellini