Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 26 постов в 1 канале

cover
Сегодня празднуется Всемирный день театра. Поздравляем с этим важнейшим праздником артистов, работников всех цехов и служб, а также наших дорогих зрителей, без эмоциональной отдачи и отзывчивости которых немыслимо сценическое искусство!

Борис Эйфман не раз делился в интервью своим видением природы театра, его задач и художественной специфики. Мы хотим вспомнить некоторые примечательные высказывания хореографа:

— "Театр — это постоянный процесс, живой организм, эволюционирующий, деградирующий или прогрессирующий. Он зависит от отношений между живыми людьми. Театр — ежедневное творческое движение, не формальная структура, не учреждение, а искусство, рожденное, сочиненное в соавторстве с единомышленниками".

— "Главная цель любого театра — потрясение. Он неизменно стремится к сильным эмоциональным контактам с аудиторией. И от балетного спектакля зритель всегда ждет, прежде всего, катарсиса, глубокого эмоционального потрясения".

— "Называя свой коллектив "театром балета", я хотел подчеркнуть, что, несмотря на то что у нас нет своего дома, сцены, мы существуем как полноценный театр. Его возможности, его идеология служат для создания качественно нового типа спектакля — сложного синтетического зрелища, способного выразить глубокие интеллектуальные идеи, сильные страсти. Театр балета — это в первую очередь хореография как самостоятельный, лидирующий вид искусства, а затем — синтез всех элементов: музыки, света, сценографии, актеров".
cover
Указом Президента РФ ведущая солистка Театра Мария Абашова удостоена звания народной артистки России!

Мария танцует в коллективе Бориса Эйфмана с 2002 года. Ценители хореографического искусства самых разных стран мира восхищаются виртуозно исполняемыми ею партиями Анны ("Анна Каренина"), Татьяны ("Евгений Онегин"), Грушеньки ("По ту сторону греха"), Императрицы ("Русский Гамлет"), Ирины Аркадиной ("Чайка. Балетная история"), Дуни ("Преступление и наказание"), а также многими другими ролями. Танец Марии неизменно отличают техническая безупречность, благородство артистической манеры и эмоциональная наполненность.

От всего сердца поздравляем и желаем неиссякаемой творческой энергии, вдохновения и новых сценических свершений!
cover
107 лет назад в Париже скончался Клод Дебюсси — выдающийся французский композитор, один из ведущих представителей импрессионизма в музыке.

Третья — и самая известная — часть сочиненной им "Бергамасской сюиты" (озаглавленная как "Лунный свет") использована в партитуре Бориса Эйфмана "Роден, ее вечный идол". Знаменитый ноктюрн, чьи романтическая нежность и поэтичность уже многие десятилетия восхищают слушателей, звучит в чувственной сцене знакомства неистового ваятеля Родена и юной Камиллы — будущей ученицы, музы и возлюбленной скульптора.
cover
199 лет назад родился австрийский композитор Людвиг Минкус, многие годы живший и творивший в России.

На музыку Минкуса сочинен знаковый балет Бориса Эйфмана "Дон Кихот, или Фантазии безумца". Его премьера прошла в 1994 году. В 2010 году Театр представил новую версию этого спектакля, получившую название "Я — Дон Кихот". "Меня интересуют незаурядные личности, живущие по своим законам. Дон Кихот, которого хотят загнать в круг, уничтожить его мир, не познаваемый окружающими, — образ автобиографический. Я помню время, когда многие пытались втиснуть в такой же круг самого меня. В спектакле постоянно идет сочетание классических сцен и современной пластики. Этот коллаж разных стилей и направлений дает неожиданный эффект", — рассказывает Эйфман.

Одноактную версию легендарного балета "Я — Дон Кихот" ценители танца смогут увидеть 27 и 28 мая в ходе выпускных концертов Академии танца Бориса Эйфмана на сцене Театра Академии. Также выпускники инновационной хореографической школы исполнят дивертисмент из ярких современных номеров.

Билеты можно приобрести по ссылке: https://www.bileter.ru/afisha/show/Vypusknoi_kontsert.html
cover
В мире танца законы физики теряют свою силу.

Ведущий солист Театра Артем Лепков, кажется, не подвластен гравитации. Это подтверждает выразительный кадр из фотосессии танцовщика, живо передающий ощущение невесомости и безграничной свободы.

Самые популярные публикации

107 лет назад в Париже скончался Клод Дебюсси — выдающийся французский композитор, один из ведущих представителей импрессионизма в музыке.

Третья — и самая известная — часть сочиненной им "Бергамасской сюиты" (озаглавленная как "Лунный свет") использована в партитуре Бориса Эйфмана "Роден, ее вечный идол". Знаменитый ноктюрн, чьи романтическая нежность и поэтичность уже многие десятилетия восхищают слушателей, звучит в чувственной сцене знакомства неистового ваятеля Родена и юной Камиллы — будущей ученицы, музы и возлюбленной скульптора.
421
44 393
25.03.2025 в 09:15
В мире танца законы физики теряют свою силу.

Ведущий солист Театра Артем Лепков, кажется, не подвластен гравитации. Это подтверждает выразительный кадр из фотосессии танцовщика, живо передающий ощущение невесомости и безграничной свободы.
636
30 301
22.03.2025 в 09:15
199 лет назад родился австрийский композитор Людвиг Минкус, многие годы живший и творивший в России.

На музыку Минкуса сочинен знаковый балет Бориса Эйфмана "Дон Кихот, или Фантазии безумца". Его премьера прошла в 1994 году. В 2010 году Театр представил новую версию этого спектакля, получившую название "Я — Дон Кихот". "Меня интересуют незаурядные личности, живущие по своим законам. Дон Кихот, которого хотят загнать в круг, уничтожить его мир, не познаваемый окружающими, — образ автобиографический. Я помню время, когда многие пытались втиснуть в такой же круг самого меня. В спектакле постоянно идет сочетание классических сцен и современной пластики. Этот коллаж разных стилей и направлений дает неожиданный эффект", — рассказывает Эйфман.

Одноактную версию легендарного балета "Я — Дон Кихот" ценители танца смогут увидеть 27 и 28 мая в ходе выпускных концертов Академии танца Бориса Эйфмана на сцене Театра Академии. Также выпускники инновационной хореографической школы исполнят дивертисмент из ярких современных номеров.

Билеты можно приобрести по ссылке: https://www.bileter.ru/afisha/show/Vypusknoi_kontsert.html
238
20 162
23.03.2025 в 09:00
22 марта на сцене Театра Академии танца Бориса Эйфмана состоится гала-концерт Казахской национальной академии хореографии. Мероприятие завершит насыщенный год взаимного культурного обмена между двумя школами.

Воспитанники ведущего балетного училища Центральной Азии покажут эксклюзивную двухактную гала-программу, которая удивит петербургских зрителей пластическим разнообразием, эмоциональной наполненностью и неповторимой атмосферой, сочетающей романтическую утонченность и эпический колорит. Гостям вечера будут представлены избранные сцены из шедевров мировой хореографической классики, национальные номера и современные постановки одаренных балетмейстеров.

"С Академией танца Бориса Эйфмана нас связывает многолетнее партнерство. Борис Яковлевич Эйфман — одна из ключевых фигур в мире балета, и мы глубоко ценим это сотрудничество. Сегодня поддержка теплых отношений с коллегами из разных стран приобретает особую значимость. Искусство и культура всегда служили мостом, объединяющим народы", — подчеркивает художественный руководитель Казахской национальной академии хореографии, народная артистка России Алтынай Асылмуратова.

Билеты можно приобрести по ссылке: https://www.bileter.ru/performance/19694909

Ждем вас на празднике искусства танца!
315
18 951
13.03.2025 в 13:05
"Булгаков умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно. — Протестую! — горячо воскликнул Бегемот. — Булгаков бессмертен!"

Так могла бы звучать реплика персонажа "Мастер и Маргарита", и с подобными словами невозможно спорить. В этот день 85 лет назад один из крупнейших отечественных писателей XX века скончался в Москве после болезни, однако его произведения до сих пор провоцируют режиссеров театра и кино на творческие эксперименты и поиски.

Для Бориса Эйфмана М. А. Булгаков тоже стал знаковым писателем. 27 февраля 1987 года в столице состоялась премьера спектакля "Мастер и Маргарита", оказавшегося рубежным в истории труппы и открывшего ей пути к международному признанию. "Двадцатилетнюю жизнь нашего театра я бы разделил на два периода: до 1987 года и после. Первый период закончился постановкой балета "Мастер и Маргарита" на музыку А. Петрова..." — отмечал хореограф в одном из интервью конца 1990-х годов. Именно после создания этого спектакля Эйфман, по его собственным воспоминаниям, в глазах советских чиновников, отвечавших за культуру, из диссидента превратился в одного из лидеров искусства новой России.
387
16 571
10.03.2025 в 08:45
Указом Президента РФ ведущая солистка Театра Мария Абашова удостоена звания народной артистки России!

Мария танцует в коллективе Бориса Эйфмана с 2002 года. Ценители хореографического искусства самых разных стран мира восхищаются виртуозно исполняемыми ею партиями Анны ("Анна Каренина"), Татьяны ("Евгений Онегин"), Грушеньки ("По ту сторону греха"), Императрицы ("Русский Гамлет"), Ирины Аркадиной ("Чайка. Балетная история"), Дуни ("Преступление и наказание"), а также многими другими ролями. Танец Марии неизменно отличают техническая безупречность, благородство артистической манеры и эмоциональная наполненность.

От всего сердца поздравляем и желаем неиссякаемой творческой энергии, вдохновения и новых сценических свершений!
1476
15 647
26.03.2025 в 09:22
"Страдание принять и искупить себя им, вот что надо".

Снимки Евгения Матвеева, сделанные 24 декабря прошлого года на спектакле "Преступление и наказание" в Александринском театре, позволяют проследить ключевые моменты внутреннего перерождения Родиона Раскольникова, дерзнувшего нарушить уголовный, моральный и Божий закон. Главные партии в тот вечер исполнили Василий Ванжула (Раскольников), Дмитрий Крылов (Тень Раскольникова), Мара Тудосе (Соня Мармеладова), Дмитрий Фишер (Порфирий Петрович), Сергей Волобуев (Свидригайлов), Мария Абашова (Дуня), Полина Павленко (Мать Раскольникова) и Юлия Шункова (Старуха-процентщица).

Ближайшие представления балета по гениальному роману Ф. М. Достоевского в Санкт-Петербурге пройдут 10 и 11 мая. Подробности и билеты на сайте eifmanballet.com.

Генеральный партнер Театра — Банк ВТБ.
258
15 580
12.03.2025 в 09:00
Как и в 2024-м, первые в этом году зарубежные гастроли труппы состоятся в Ташкенте.

Местные зрители смогут приобщиться к искусству русского психологического балетного театра в начале апреля. Коллектив Бориса Эйфмана покажет постановку "По ту сторону греха", ранее не исполнявшийся в столице Узбекистана.

Спектакли пройдут 3, 4 и 5 апреля на сцене Большого театра им. А. Навои в рамках Международного балетного фестиваля.
214
14 725
20.03.2025 в 08:05
Как вы сами догадались по одной из наших прошлых публикаций, в настоящее время труппа работает над новой версией легендарного балета "Красная Жизель", посвященного трагической судьбе великой русской балерины Ольги Спесивцевой.

Спектаклю предстоит пережить уже третье рождение. Впервые "Красная Жизель" была представлена в далеком 1997 году. Через 18 лет Борис Эйфман переосмыслил хореографическую партитуру постановки. Этот вариант балета исполнялся Театром до 2018 года, после чего сошел со сцены. Возрожденную (или, по словам Эйфмана, "сочиненную заново") "Красную Жизель" ценители танца увидят уже летом нынешнего года.

О ходе постановочного процесса вам расскажет серия репетиционных снимков, сделанная Евгением Матвеевым.
408
13 001
26.02.2025 в 08:05
"В хореографии нет побочных партий. Эйфман сконцентрировался на главном любовном треугольнике русской литературы".

Из сюжета программы "Доброе утро" (Первый канал), посвященного 20-летию всемирно признанного балета "Анна Каренина", вы узнаете о об отношении исполнителей главных партий в спектакле к своим персонажам, а также о некоторых причинах феноменальной востребованности пластической интерпретации романа Л. Н. Толстого.
371
11 104
03.03.2025 в 09:05