Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 26 постов в 1 канале
Сегодня празднуется Всемирный день театра. Поздравляем с этим важнейшим праздником артистов, работников всех цехов и служб, а также наших дорогих зрителей, без эмоциональной отдачи и отзывчивости которых немыслимо сценическое искусство!
Борис Эйфман не раз делился в интервью своим видением природы театра, его задач и художественной специфики. Мы хотим вспомнить некоторые примечательные высказывания хореографа:
— "Театр — это постоянный процесс, живой организм, эволюционирующий, деградирующий или прогрессирующий. Он зависит от отношений между живыми людьми. Театр — ежедневное творческое движение, не формальная структура, не учреждение, а искусство, рожденное, сочиненное в соавторстве с единомышленниками".
— "Главная цель любого театра — потрясение. Он неизменно стремится к сильным эмоциональным контактам с аудиторией. И от балетного спектакля зритель всегда ждет, прежде всего, катарсиса, глубокого эмоционального потрясения".
— "Называя свой коллектив "театром балета", я хотел подчеркнуть, что, несмотря на то что у нас нет своего дома, сцены, мы существуем как полноценный театр. Его возможности, его идеология служат для создания качественно нового типа спектакля — сложного синтетического зрелища, способного выразить глубокие интеллектуальные идеи, сильные страсти. Театр балета — это в первую очередь хореография как самостоятельный, лидирующий вид искусства, а затем — синтез всех элементов: музыки, света, сценографии, актеров".
Борис Эйфман не раз делился в интервью своим видением природы театра, его задач и художественной специфики. Мы хотим вспомнить некоторые примечательные высказывания хореографа:
— "Театр — это постоянный процесс, живой организм, эволюционирующий, деградирующий или прогрессирующий. Он зависит от отношений между живыми людьми. Театр — ежедневное творческое движение, не формальная структура, не учреждение, а искусство, рожденное, сочиненное в соавторстве с единомышленниками".
— "Главная цель любого театра — потрясение. Он неизменно стремится к сильным эмоциональным контактам с аудиторией. И от балетного спектакля зритель всегда ждет, прежде всего, катарсиса, глубокого эмоционального потрясения".
— "Называя свой коллектив "театром балета", я хотел подчеркнуть, что, несмотря на то что у нас нет своего дома, сцены, мы существуем как полноценный театр. Его возможности, его идеология служат для создания качественно нового типа спектакля — сложного синтетического зрелища, способного выразить глубокие интеллектуальные идеи, сильные страсти. Театр балета — это в первую очередь хореография как самостоятельный, лидирующий вид искусства, а затем — синтез всех элементов: музыки, света, сценографии, актеров".
Указом Президента РФ ведущая солистка Театра Мария Абашова удостоена звания народной артистки России!
Мария танцует в коллективе Бориса Эйфмана с 2002 года. Ценители хореографического искусства самых разных стран мира восхищаются виртуозно исполняемыми ею партиями Анны ("Анна Каренина"), Татьяны ("Евгений Онегин"), Грушеньки ("По ту сторону греха"), Императрицы ("Русский Гамлет"), Ирины Аркадиной ("Чайка. Балетная история"), Дуни ("Преступление и наказание"), а также многими другими ролями. Танец Марии неизменно отличают техническая безупречность, благородство артистической манеры и эмоциональная наполненность.
От всего сердца поздравляем и желаем неиссякаемой творческой энергии, вдохновения и новых сценических свершений!
Мария танцует в коллективе Бориса Эйфмана с 2002 года. Ценители хореографического искусства самых разных стран мира восхищаются виртуозно исполняемыми ею партиями Анны ("Анна Каренина"), Татьяны ("Евгений Онегин"), Грушеньки ("По ту сторону греха"), Императрицы ("Русский Гамлет"), Ирины Аркадиной ("Чайка. Балетная история"), Дуни ("Преступление и наказание"), а также многими другими ролями. Танец Марии неизменно отличают техническая безупречность, благородство артистической манеры и эмоциональная наполненность.
От всего сердца поздравляем и желаем неиссякаемой творческой энергии, вдохновения и новых сценических свершений!
107 лет назад в Париже скончался Клод Дебюсси — выдающийся французский композитор, один из ведущих представителей импрессионизма в музыке.
Третья — и самая известная — часть сочиненной им "Бергамасской сюиты" (озаглавленная как "Лунный свет") использована в партитуре Бориса Эйфмана "Роден, ее вечный идол". Знаменитый ноктюрн, чьи романтическая нежность и поэтичность уже многие десятилетия восхищают слушателей, звучит в чувственной сцене знакомства неистового ваятеля Родена и юной Камиллы — будущей ученицы, музы и возлюбленной скульптора.
Третья — и самая известная — часть сочиненной им "Бергамасской сюиты" (озаглавленная как "Лунный свет") использована в партитуре Бориса Эйфмана "Роден, ее вечный идол". Знаменитый ноктюрн, чьи романтическая нежность и поэтичность уже многие десятилетия восхищают слушателей, звучит в чувственной сцене знакомства неистового ваятеля Родена и юной Камиллы — будущей ученицы, музы и возлюбленной скульптора.
199 лет назад родился австрийский композитор Людвиг Минкус, многие годы живший и творивший в России.
На музыку Минкуса сочинен знаковый балет Бориса Эйфмана "Дон Кихот, или Фантазии безумца". Его премьера прошла в 1994 году. В 2010 году Театр представил новую версию этого спектакля, получившую название "Я — Дон Кихот". "Меня интересуют незаурядные личности, живущие по своим законам. Дон Кихот, которого хотят загнать в круг, уничтожить его мир, не познаваемый окружающими, — образ автобиографический. Я помню время, когда многие пытались втиснуть в такой же круг самого меня. В спектакле постоянно идет сочетание классических сцен и современной пластики. Этот коллаж разных стилей и направлений дает неожиданный эффект", — рассказывает Эйфман.
Одноактную версию легендарного балета "Я — Дон Кихот" ценители танца смогут увидеть 27 и 28 мая в ходе выпускных концертов Академии танца Бориса Эйфмана на сцене Театра Академии. Также выпускники инновационной хореографической школы исполнят дивертисмент из ярких современных номеров.
Билеты можно приобрести по ссылке: https://www.bileter.ru/afisha/show/Vypusknoi_kontsert.html
На музыку Минкуса сочинен знаковый балет Бориса Эйфмана "Дон Кихот, или Фантазии безумца". Его премьера прошла в 1994 году. В 2010 году Театр представил новую версию этого спектакля, получившую название "Я — Дон Кихот". "Меня интересуют незаурядные личности, живущие по своим законам. Дон Кихот, которого хотят загнать в круг, уничтожить его мир, не познаваемый окружающими, — образ автобиографический. Я помню время, когда многие пытались втиснуть в такой же круг самого меня. В спектакле постоянно идет сочетание классических сцен и современной пластики. Этот коллаж разных стилей и направлений дает неожиданный эффект", — рассказывает Эйфман.
Одноактную версию легендарного балета "Я — Дон Кихот" ценители танца смогут увидеть 27 и 28 мая в ходе выпускных концертов Академии танца Бориса Эйфмана на сцене Театра Академии. Также выпускники инновационной хореографической школы исполнят дивертисмент из ярких современных номеров.
Билеты можно приобрести по ссылке: https://www.bileter.ru/afisha/show/Vypusknoi_kontsert.html
В мире танца законы физики теряют свою силу.
Ведущий солист Театра Артем Лепков, кажется, не подвластен гравитации. Это подтверждает выразительный кадр из фотосессии танцовщика, живо передающий ощущение невесомости и безграничной свободы.
Ведущий солист Театра Артем Лепков, кажется, не подвластен гравитации. Это подтверждает выразительный кадр из фотосессии танцовщика, живо передающий ощущение невесомости и безграничной свободы.