Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 41 пост в 1 канале






Рад представить вам моего нового реалтайм персонажа!
Можете поддержать меня на Artstation, ссылка под рендерами
Модель сделана на основе концепт арта от Lee Kimsan с небольшими изменениями. Для создания волос-плашек был использован аддон для Blender - Hair Tool. Финальные рендеры сделаны в движке Unreal Engine 5 с использованием Path Tracing, а видео - в реальном времени
Можете поддержать меня на Artstation, ссылка под рендерами
Модель сделана на основе концепт арта от Lee Kimsan с небольшими изменениями. Для создания волос-плашек был использован аддон для Blender - Hair Tool. Финальные рендеры сделаны в движке Unreal Engine 5 с использованием Path Tracing, а видео - в реальном времени





Добрый день! Доделал недавно новую модель в портфолио, буду рад вашей поддержке и критике
#cgrage_критика_работ
#cgrage_критика_работ







Привет всем!
Закончил свой домашний Level Art по мотивам The Two Thrones на Unreal Engine 5
Использовал свободные модели в том числе из Megascans
В комментариях оставлю ссылку на Артстейшн. Там есть небольшой синематик в данной локации.
А тут можете дать обратную связь по проделанной работе. Хорошего дня)
Закончил свой домашний Level Art по мотивам The Two Thrones на Unreal Engine 5
Использовал свободные модели в том числе из Megascans
В комментариях оставлю ссылку на Артстейшн. Там есть небольшой синематик в данной локации.
А тут можете дать обратную связь по проделанной работе. Хорошего дня)








Swift - Twinpair
Спорткар из ближайшего будущего, является переходным звеном между современным рубленым дизайном и последующим возвращением к округлым формам и ярким цветам, приобретающим популярность после вероятных катастрофических событий рубежа 20-30х годов.
Никогда не любил копировать авто из реальности, делать что-то новое, чего никто не видел - это клёво, тем более в свете стоков и нейроночек.
Спорткар из ближайшего будущего, является переходным звеном между современным рубленым дизайном и последующим возвращением к округлым формам и ярким цветам, приобретающим популярность после вероятных катастрофических событий рубежа 20-30х годов.
Никогда не любил копировать авто из реальности, делать что-то новое, чего никто не видел - это клёво, тем более в свете стоков и нейроночек.



Сделал небольшую работу по стороннему концепту. Буду рад поддержке на станции! (Ссылку оставлю после публикации)
#cgrage_критика_работ
#cgrage_критика_работ