Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 458 постов в 1 канале
Народный ашуг Адыгеи орденоносец Теучеж Цуг Алиевич (83 года) из аула Габукай
На снимке справа — народный ашуг Адыгеи орденоносец Теучеж Цуг Алиевич (83 года) из аула Габукай. Сидят: Паранук Мурат и Дюбин Василий. Стоит: Меркицкий Рашид Аминович — научный сотрудник Адыгейского научно-исследовательского института языка, литературы и истории с 1937 по 1942 год.
г. Майкоп, 25 февраля 1939 года.
На снимке справа — народный ашуг Адыгеи орденоносец Теучеж Цуг Алиевич (83 года) из аула Габукай. Сидят: Паранук Мурат и Дюбин Василий. Стоит: Меркицкий Рашид Аминович — научный сотрудник Адыгейского научно-исследовательского института языка, литературы и истории с 1937 по 1942 год.
г. Майкоп, 25 февраля 1939 года.
Юные дзюдоисты из Адыгеи успешно выступили на соревнованиях в Турции
**В Турции прошли два крупных спортивных мероприятия по дзюдо, в которых приняли участие молодые спортсмены из Адыгеи.**
Европейский кубок среди юных дзюдоистов (до 13 и до 15 лет), а также международный турнир памяти Эмре Язгана для ребят 2008 года рождения и младше разыграли в городе Измит.
Участие в соревнованиях приняла команда из Адыгеи, ведомая тренером Дамиром Хакуриновым из республиканской спортшколы олимпийского резерва по дзюдо имени Я.К. Коблева.
Юные дзюдоисты из Адыгеи показали достойные результаты. В рамках Европейского кубка Алий Хасанов стал победителем в своей возрастной группе (2013 г.р.), а Роман Бобров занял третье место среди участников до 15 лет.
> Мурат Кумпилов: Адыгея всегда славилась своей знаменитой на весь мир Майкопской школой дзюдо и самбо. Наши земляки побеждали и продолжают одерживать победы во всероссийских и международных соревнованиях. В своей работе мы делаем большой упор на развитие спортивной отрасли: развиваем инфраструктуру, проводим масштабные спортивные мероприятия, поддерживаем наших спортсменов и стараемся прививать культуру здорового образа жизни среди населения республики.
На международном турнире золотые медали завоевали Алий Хасанов, Джамбулат Хакуринов и Тамирлан Кайтмесов (все – 2008 г.р. и младше). Рамазан Ешугов удостоился серебряной медали, а Данэф Ситимова принесла команде бронзовую награду.
"**В общей сложности в турнире участвовало около тысячи спортсменов из более чем двадцати стран мира** ", – рассказали в спорткомитете Майкопа.
**В Турции прошли два крупных спортивных мероприятия по дзюдо, в которых приняли участие молодые спортсмены из Адыгеи.**
Европейский кубок среди юных дзюдоистов (до 13 и до 15 лет), а также международный турнир памяти Эмре Язгана для ребят 2008 года рождения и младше разыграли в городе Измит.
Участие в соревнованиях приняла команда из Адыгеи, ведомая тренером Дамиром Хакуриновым из республиканской спортшколы олимпийского резерва по дзюдо имени Я.К. Коблева.
Юные дзюдоисты из Адыгеи показали достойные результаты. В рамках Европейского кубка Алий Хасанов стал победителем в своей возрастной группе (2013 г.р.), а Роман Бобров занял третье место среди участников до 15 лет.
> Мурат Кумпилов: Адыгея всегда славилась своей знаменитой на весь мир Майкопской школой дзюдо и самбо. Наши земляки побеждали и продолжают одерживать победы во всероссийских и международных соревнованиях. В своей работе мы делаем большой упор на развитие спортивной отрасли: развиваем инфраструктуру, проводим масштабные спортивные мероприятия, поддерживаем наших спортсменов и стараемся прививать культуру здорового образа жизни среди населения республики.
На международном турнире золотые медали завоевали Алий Хасанов, Джамбулат Хакуринов и Тамирлан Кайтмесов (все – 2008 г.р. и младше). Рамазан Ешугов удостоился серебряной медали, а Данэф Ситимова принесла команде бронзовую награду.
"**В общей сложности в турнире участвовало около тысячи спортсменов из более чем двадцати стран мира** ", – рассказали в спорткомитете Майкопа.
Абхазы: упоминания письменных источников. Ат-Табари
### Ат-Табари
* _Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир ат-Табари (839 — 923) — исламский историк и богослов. Ат-Табари является автором книги «Истории пророков и царей», тафсира Корана и трудов по исламскому законоведению._
Ат-Табари описывает события VI века после завоевания тюркскими народами Северного Кавказа, когда в результате их усиления они организовывали походы на Закавказье, и столкнулись с противодействием персидского шахиншаха Хосрова I Ануширвана. В тексте упоминаются абхазы, аланы, и тюркские народности булгары (банджар) и барсилы (баланджар).
> «Затем народ абхазов, народ банджар, народ баланджар и народ алланов объединились для вторжения в страну Хосроя Ануширвaна и выступили в Армению, чтобы подвергнуть её население грабежу. Их путь туда пролегал по ровной удобопроходимой территории, и на первых порах Хосрой не обращал внимания на их действия, но как только они вступили в его страну, он направил против них войска, которые вступили с ними в сражение и уничтожили всех, кроме 10000 человек; этих они захватили в плен, и они были расселены в Азербайджане и прилегающих областях.»
> (…)
> «Самым сильным, отважным и мощным из турок был хaкaн Синджибу, и у него было больше всего войска; это он вступил в бой с Вазром, царём эфталитов, нисколько не устрашившись их многочисленности и силы, убил их царя Вазра и все его войско, захватил в виде добычи их богатства и овладел их страной, за исключением той ее части, которая ранее была завоёвана Хосроем. Синджибу склонил на свою сторону абхазов, банджаров и баланджаров, так что они изъявили ему свою покорность. Они сообщили ему, что цари иранские всегда защищались от них уплатой выкупа, посредством которого они удерживали их от вторжения в свою страну. Тогда Синджибу выступил во главе 110000 воинов, подошёл к пограничным областям Сула и отправил Хосрою угрожающее и высокомерное требование, чтобы он прислал ему деньги, а абхазам, банджарам и баланджарам тот выкуп, который им уплачивали до воцарения Хосроя, а если Хосрой не поспешит послать ему то, что он требует, то он де вторгнется в его страну и нападёт на него. Но Хосрой не обратил внимания на его угрозы и не согласился ни на одно из его требований вследствие того, что он возвёл у ворот Сула укрепления и вследствие защищённости тех путей и дорог…»
Обращает внимание то, что абхазы в этом описании находятся в составе северокавказских народов, при этом зихи не упоминаются. Из этого следует логичное предположение, что представители народа, который в европейских источниках именуется зихами, в этом описании находились под именем абхазов.
### Ат-Табари
* _Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир ат-Табари (839 — 923) — исламский историк и богослов. Ат-Табари является автором книги «Истории пророков и царей», тафсира Корана и трудов по исламскому законоведению._
Ат-Табари описывает события VI века после завоевания тюркскими народами Северного Кавказа, когда в результате их усиления они организовывали походы на Закавказье, и столкнулись с противодействием персидского шахиншаха Хосрова I Ануширвана. В тексте упоминаются абхазы, аланы, и тюркские народности булгары (банджар) и барсилы (баланджар).
> «Затем народ абхазов, народ банджар, народ баланджар и народ алланов объединились для вторжения в страну Хосроя Ануширвaна и выступили в Армению, чтобы подвергнуть её население грабежу. Их путь туда пролегал по ровной удобопроходимой территории, и на первых порах Хосрой не обращал внимания на их действия, но как только они вступили в его страну, он направил против них войска, которые вступили с ними в сражение и уничтожили всех, кроме 10000 человек; этих они захватили в плен, и они были расселены в Азербайджане и прилегающих областях.»
> (…)
> «Самым сильным, отважным и мощным из турок был хaкaн Синджибу, и у него было больше всего войска; это он вступил в бой с Вазром, царём эфталитов, нисколько не устрашившись их многочисленности и силы, убил их царя Вазра и все его войско, захватил в виде добычи их богатства и овладел их страной, за исключением той ее части, которая ранее была завоёвана Хосроем. Синджибу склонил на свою сторону абхазов, банджаров и баланджаров, так что они изъявили ему свою покорность. Они сообщили ему, что цари иранские всегда защищались от них уплатой выкупа, посредством которого они удерживали их от вторжения в свою страну. Тогда Синджибу выступил во главе 110000 воинов, подошёл к пограничным областям Сула и отправил Хосрою угрожающее и высокомерное требование, чтобы он прислал ему деньги, а абхазам, банджарам и баланджарам тот выкуп, который им уплачивали до воцарения Хосроя, а если Хосрой не поспешит послать ему то, что он требует, то он де вторгнется в его страну и нападёт на него. Но Хосрой не обратил внимания на его угрозы и не согласился ни на одно из его требований вследствие того, что он возвёл у ворот Сула укрепления и вследствие защищённости тех путей и дорог…»
Обращает внимание то, что абхазы в этом описании находятся в составе северокавказских народов, при этом зихи не упоминаются. Из этого следует логичное предположение, что представители народа, который в европейских источниках именуется зихами, в этом описании находились под именем абхазов.
Абхазы: упоминания письменных источников. Ат-Табари
### Ат-Табари
* _Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир ат-Табари (839 — 923) — исламский историк и богослов. Ат-Табари является автором книги «Истории пророков и царей», тафсира Корана и трудов по исламскому законоведению._
Ат-Табари описывает события VI века после завоевания тюркскими народами Северного Кавказа, когда в результате их усиления они организовывали походы на Закавказье, и столкнулись с противодействием персидского шахиншаха Хосрова I Ануширвана. В тексте упоминаются абхазы, аланы, и тюркские народности булгары (банджар) и барсилы (баланджар).
> «Затем народ абхазов, народ банджар, народ баланджар и народ алланов объединились для вторжения в страну Хосроя Ануширвaна и выступили в Армению, чтобы подвергнуть её население грабежу. Их путь туда пролегал по ровной удобопроходимой территории, и на первых порах Хосрой не обращал внимания на их действия, но как только они вступили в его страну, он направил против них войска, которые вступили с ними в сражение и уничтожили всех, кроме 10000 человек; этих они захватили в плен, и они были расселены в Азербайджане и прилегающих областях.»
> (…)
> «Самым сильным, отважным и мощным из турок был хaкaн Синджибу, и у него было больше всего войска; это он вступил в бой с Вазром, царём эфталитов, нисколько не устрашившись их многочисленности и силы, убил их царя Вазра и все его войско, захватил в виде добычи их богатства и овладел их страной, за исключением той ее части, которая ранее была завоёвана Хосроем. Синджибу склонил на свою сторону абхазов, банджаров и баланджаров, так что они изъявили ему свою покорность. Они сообщили ему, что цари иранские всегда защищались от них уплатой выкупа, посредством которого они удерживали их от вторжения в свою страну. Тогда Синджибу выступил во главе 110000 воинов, подошёл к пограничным областям Сула и отправил Хосрою угрожающее и высокомерное требование, чтобы он прислал ему деньги, а абхазам, банджарам и баланджарам тот выкуп, который им уплачивали до воцарения Хосроя, а если Хосрой не поспешит послать ему то, что он требует, то он де вторгнется в его страну и нападёт на него. Но Хосрой не обратил внимания на его угрозы и не согласился ни на одно из его требований вследствие того, что он возвёл у ворот Сула укрепления и вследствие защищённости тех путей и дорог…»
Обращает внимание то, что абхазы в этом описании находятся в составе северокавказских народов, при этом зихи не упоминаются. Из этого следует логичное предположение, что представители народа, который в европейских источниках именуется зихами, в этом описании находились под именем абхазов.
### Ат-Табари
* _Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир ат-Табари (839 — 923) — исламский историк и богослов. Ат-Табари является автором книги «Истории пророков и царей», тафсира Корана и трудов по исламскому законоведению._
Ат-Табари описывает события VI века после завоевания тюркскими народами Северного Кавказа, когда в результате их усиления они организовывали походы на Закавказье, и столкнулись с противодействием персидского шахиншаха Хосрова I Ануширвана. В тексте упоминаются абхазы, аланы, и тюркские народности булгары (банджар) и барсилы (баланджар).
> «Затем народ абхазов, народ банджар, народ баланджар и народ алланов объединились для вторжения в страну Хосроя Ануширвaна и выступили в Армению, чтобы подвергнуть её население грабежу. Их путь туда пролегал по ровной удобопроходимой территории, и на первых порах Хосрой не обращал внимания на их действия, но как только они вступили в его страну, он направил против них войска, которые вступили с ними в сражение и уничтожили всех, кроме 10000 человек; этих они захватили в плен, и они были расселены в Азербайджане и прилегающих областях.»
> (…)
> «Самым сильным, отважным и мощным из турок был хaкaн Синджибу, и у него было больше всего войска; это он вступил в бой с Вазром, царём эфталитов, нисколько не устрашившись их многочисленности и силы, убил их царя Вазра и все его войско, захватил в виде добычи их богатства и овладел их страной, за исключением той ее части, которая ранее была завоёвана Хосроем. Синджибу склонил на свою сторону абхазов, банджаров и баланджаров, так что они изъявили ему свою покорность. Они сообщили ему, что цари иранские всегда защищались от них уплатой выкупа, посредством которого они удерживали их от вторжения в свою страну. Тогда Синджибу выступил во главе 110000 воинов, подошёл к пограничным областям Сула и отправил Хосрою угрожающее и высокомерное требование, чтобы он прислал ему деньги, а абхазам, банджарам и баланджарам тот выкуп, который им уплачивали до воцарения Хосроя, а если Хосрой не поспешит послать ему то, что он требует, то он де вторгнется в его страну и нападёт на него. Но Хосрой не обратил внимания на его угрозы и не согласился ни на одно из его требований вследствие того, что он возвёл у ворот Сула укрепления и вследствие защищённости тех путей и дорог…»
Обращает внимание то, что абхазы в этом описании находятся в составе северокавказских народов, при этом зихи не упоминаются. Из этого следует логичное предположение, что представители народа, который в европейских источниках именуется зихами, в этом описании находились под именем абхазов.