До 2000 года аэропорт считался сложнейшим и опасным для посадки воздушного судна.
Перед заходом на посадку самолёт необходимо сначала направить на горы, а практически в самый последний момент резко сменить направление полёта и зайти на взлётно-посадочную полосу.
В 2000 году была достроена взлётно-посадочная полоса, значительная часть которой представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах диаметром три метра каждый. Высота отдельных столбов-опор достигает пятидесяти метров над уровнем моря.
Сегодня самолеты заходят на посадку со стороны моря, прекрасно видя полосу. Но это не значит, что посадка теперь простая.
469
364 586
10.07.2025 в 10:00
Опасные горки в аквапарках, после которых можно оказаться в больнице
До 2000 года аэропорт считался сложнейшим и опасным для посадки воздушного судна.
Перед заходом на посадку самолёт необходимо сначала направить на горы, а практически в самый последний момент резко сменить направление полёта и зайти на взлётно-посадочную полосу.
В 2000 году была достроена взлётно-посадочная полоса, значительная часть которой представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах диаметром три метра каждый. Высота отдельных столбов-опор достигает пятидесяти метров над уровнем моря.
Сегодня самолеты заходят на посадку со стороны моря, прекрасно видя полосу. Но это не значит, что посадка теперь простая.