Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 145 постов в 1 канале
Храм Троицы Живоначальной XIV-XIX веков, что на Троицкой улице в Великом Новгороде, сообщил о доставке в храм колоколов. Прихожане собирали средства на их отливку. Теперь колокола готовы и доставлены в храм. Вскоре их поднимут на колокольню.


На территории сквера за домом 9 по улице Якова Павлова проводятся работы по строительству пешеходной дорожки внутри кругового (пешего) маршрута. Третий этап благоустройства выполняет «Новгородская ПМК». Завершить должны до конца июля. Появится детская площадка для детей 3-6 лет с резиновым покрытием и пешеходной дорожкой к ней.
📷 Деревяницкий отдел-центр
📷 Деревяницкий отдел-центр


На территории сквера за домом 9 по улице Якова Павлова проводятся работы по строительству пешеходной дорожки внутри кругового (пешего) маршрута. Третий этап благоустройства выполняет «Новгородская ПМК». Завершить должны до конца июля. Появится детская площадка для детей 3-6 лет с резиновым покрытием и пешеходной дорожкой к ней.
📷 Деревяницкий отдел-центр
📷 Деревяницкий отдел-центр






Тем временем до внедрения дизайн-кода нестационарных торговых объектов (НТО) дошло дело в Пскове. Документ обсудили на градсовете. Для НТО предложены два варианта оформления: типовой — в серо-коричневой гамме, с возможностью использования дерева, реек и других материалов. Индивидуальный — с возможностью творческого подхода, однако также без ярких цветов. Это касается и передвижных объектов. Идея в том, чтобы в облике города доминировал бренд Пскова, а не коммерческие логотипы. Совет единогласно поддержал проект.






Тем временем до внедрения дизайн-кода нестационарных торговых объектов (НТО) дошло дело в Пскове. Документ обсудили на градсовете. Для НТО предложены два варианта оформления: типовой — в серо-коричневой гамме, с возможностью использования дерева, реек и других материалов. Индивидуальный — с возможностью творческого подхода, однако также без ярких цветов. Это касается и передвижных объектов. Идея в том, чтобы в облике города доминировал бренд Пскова, а не коммерческие логотипы. Совет единогласно поддержал проект.