Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 345 постов в 1 канале
1968 De Tomaso Mangusta







Редкая классика 😎
1953 Fiat 8V Supersonic by Ghia 👽
Первый автомобиль в стиле Supersonic был построен по заказу богатого швейцарца Роберта Фельманна для участия в гонке Mille Miglia 1953 г. Автором его дизайна стал Джованни Савонуцци из ателье Carrozzeria Ghia, который был вдохновлён стремительными силуэтами сверхзвуковых самолётов. Один из первых автомобильных кузовов ракетного века отличался совершенно непривычными для послевоенных машин пропорциями: длинным капотом, низкой поясной линией и округлой крышей в форме купола истребителя. Сигарообразные понтонные боковины с выпуклыми "стрелами" заканчивались круглыми задними фонарями, напоминавшими сопла реактивных двигателей, а вся центральная часть крыши была сделана из прозрачного стеклопластика. Кузов был установлен на шасси Fiat 1400, модифицированное в мастерской Вирджилио Конреро, с двигателем Alfa Romeo 1900 и коробкой передач Lancia Aurelia.
В 1953 г. Supersonic Coupe было представлено на Туринском автосалоне, где стало главной достопримечательностью года. Интерес, проявленный к автомобилю, заставил директора Ghia Луиджи Сегре выпустить Supersonic небольшой серией, и для этого было найдено подходящее шасси - Fiat 8V. Серийный Supersonic отличался от оригинала только дополнительными фарами на решётке радиатора и твёрдой металлической крышей. К сожалению, первый экземпляр на базе Conrero-Alfa Romeo был разбит во время гонки Mille Miglia, но кроме него Ghia в 1953-1956 гг. построила 12 таких купе: восемь на шасси Fiat 8V, три на шасси Jaguar XK120 и одно на шасси Aston Martin DB2/4. Ещё один кузов в стиле Supersonic, оформленный более радикально, получил концепт-кар DeSoto Adventurer II 1955 г. В 1965 г. владелец британской гоночной команды Джон Виллмент установил кузов с Fiat 8V на шасси AC Cobra 427 и таким образом создал новый автомобиль - Willment Cobra 427 Ghia Supersonic Coupe. Другие машины из серии Supersonic сохранились до наших дней в оригинальном виде, и теперь стоимость восстановленных экземпляров достигает $2 млн.
1953 Fiat 8V Supersonic by Ghia 👽
Первый автомобиль в стиле Supersonic был построен по заказу богатого швейцарца Роберта Фельманна для участия в гонке Mille Miglia 1953 г. Автором его дизайна стал Джованни Савонуцци из ателье Carrozzeria Ghia, который был вдохновлён стремительными силуэтами сверхзвуковых самолётов. Один из первых автомобильных кузовов ракетного века отличался совершенно непривычными для послевоенных машин пропорциями: длинным капотом, низкой поясной линией и округлой крышей в форме купола истребителя. Сигарообразные понтонные боковины с выпуклыми "стрелами" заканчивались круглыми задними фонарями, напоминавшими сопла реактивных двигателей, а вся центральная часть крыши была сделана из прозрачного стеклопластика. Кузов был установлен на шасси Fiat 1400, модифицированное в мастерской Вирджилио Конреро, с двигателем Alfa Romeo 1900 и коробкой передач Lancia Aurelia.
В 1953 г. Supersonic Coupe было представлено на Туринском автосалоне, где стало главной достопримечательностью года. Интерес, проявленный к автомобилю, заставил директора Ghia Луиджи Сегре выпустить Supersonic небольшой серией, и для этого было найдено подходящее шасси - Fiat 8V. Серийный Supersonic отличался от оригинала только дополнительными фарами на решётке радиатора и твёрдой металлической крышей. К сожалению, первый экземпляр на базе Conrero-Alfa Romeo был разбит во время гонки Mille Miglia, но кроме него Ghia в 1953-1956 гг. построила 12 таких купе: восемь на шасси Fiat 8V, три на шасси Jaguar XK120 и одно на шасси Aston Martin DB2/4. Ещё один кузов в стиле Supersonic, оформленный более радикально, получил концепт-кар DeSoto Adventurer II 1955 г. В 1965 г. владелец британской гоночной команды Джон Виллмент установил кузов с Fiat 8V на шасси AC Cobra 427 и таким образом создал новый автомобиль - Willment Cobra 427 Ghia Supersonic Coupe. Другие машины из серии Supersonic сохранились до наших дней в оригинальном виде, и теперь стоимость восстановленных экземпляров достигает $2 млн.




микроавтобус Mauck Special Vehicles