Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 575 постов в 1 канале
Всем привет!фф2 2.0 механика, такая проблема:загорелась надпись двигатель не исправен и больше 2к оборотов не набирает.ошибка по дроселю. Проблема в самом дроселе или ещё,что-то может быть?
Всем привет!Подскажите пожалуйста, поменял рейку на новую ,залил масло в бачок ,руль крутиться легко только когда газ даёшь,жидкость не уходит.Со старой рейкой все работало
Фф3 2011г выплюнул перегрев коробки. Аккп повер шифт. В горку набирает обороты, а передачи не включает. Остыл, постоял с полчаса и поехал. При повторном запуске ошибок не показывает.
"Спецы" говорят, что сцепление легло. Кто сталкивался с такой проблемой? И как считаете, умерло сцепление или другие причины????
"Спецы" говорят, что сцепление легло. Кто сталкивался с такой проблемой? И как считаете, умерло сцепление или другие причины????



Доброго дня.
Загорелся индикатор АКБ на прошлой неделе, потом погас, потом снова, это все в течение дня.
Померил мультиметром напряжение на след день:
- на заглушенном авто 12,5;
- на заведенном 13,5 примерно.
Поедал к генераторщикам на Светлогорскую. Проверили щетки, подшипник и тд, все в порядке, так же прокатали на стенде с нагрузкой, заряд идет все ок. Но проблема не ушла.
Потом поехал к диагносту он проверил массы, вроде все норм тоже, так же проверял напряжение. Заодно у него форсунки помыл и выявил неисправность одного лямбда зонда.
Потом заметил,что как будто от температуры под капотом зависит загорание индикатора. Якобы когда под капотом высокая температура то загорается индикатор АКБ, потом едешь оступается и индикатор гаснет. Но сегодня уже с утра индикатор загорел и погас только подъезжая к работе.
В интернете пишут, что возможно от свечей идет фон, мол они бракованные, и как раз я свечи менял примерно за неделю до.
Потом думал на обгонную муфту на генераторе, но скорей всего её должны были проверить тоже.
Думал, что надо паять приборку, но это тоже исключено, были бы и другие признаки на приборку, но их нет.
Тут еще интеллектуальная зарядка BMS. Делал её сброс, не помогло.
Куда копать вообще хз.
Вчера мерил при езде и после езды в тестовом режиме . Показания скачут.
Загорелся индикатор АКБ на прошлой неделе, потом погас, потом снова, это все в течение дня.
Померил мультиметром напряжение на след день:
- на заглушенном авто 12,5;
- на заведенном 13,5 примерно.
Поедал к генераторщикам на Светлогорскую. Проверили щетки, подшипник и тд, все в порядке, так же прокатали на стенде с нагрузкой, заряд идет все ок. Но проблема не ушла.
Потом поехал к диагносту он проверил массы, вроде все норм тоже, так же проверял напряжение. Заодно у него форсунки помыл и выявил неисправность одного лямбда зонда.
Потом заметил,что как будто от температуры под капотом зависит загорание индикатора. Якобы когда под капотом высокая температура то загорается индикатор АКБ, потом едешь оступается и индикатор гаснет. Но сегодня уже с утра индикатор загорел и погас только подъезжая к работе.
В интернете пишут, что возможно от свечей идет фон, мол они бракованные, и как раз я свечи менял примерно за неделю до.
Потом думал на обгонную муфту на генераторе, но скорей всего её должны были проверить тоже.
Думал, что надо паять приборку, но это тоже исключено, были бы и другие признаки на приборку, но их нет.
Тут еще интеллектуальная зарядка BMS. Делал её сброс, не помогло.
Куда копать вообще хз.
Вчера мерил при езде и после езды в тестовом режиме . Показания скачут.
Здравствуйте, кто-нибудь снимал элекорректор фары на фокусе3 дорестайл без разбора фары?