Посты
Some SEO Title
График публикаций площадки
Всего 73 поста в 1 канале
В начале июля Владимир Путин встречался с участниками форума «Сильные идеи для нового времени», где узнал о планах по созданию платформы инклюзивного и социального кино на базе онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс». О проекте Президенту России рассказал создатель онлайн-кинотеатра и Международного фестиваля детских и семейных фильмов «Ноль Плюс», режиссер и общественный деятель Николай Данн.
Проект развивается и, возможно, совсем скоро станет общегосударственным. Но уже сейчас преподаватели нашей страны могут применять приемы инклюзивной кинопедагогики, а поможет им киноклуб «(Не) такой, как все», действующий в двух форматах: онлайн – на портале «Ноль Плюс», и офлайн – в виде реальных киносеансов.
О киноклубе, кинопоказах, а еще о принятии людей с особенностями Николай Данн рассказал в интервью Ольге Дашковской.
"Когда ты занимаешься искусством или педагогикой, то изначально настроен на то, чтобы делать добро для другого человека, ведь ты его развиваешь. И киноклуб «(Не)такой, как все», и другие наши кинопедагогические форматы направлены на поиск решения актуальных общественных проблем. Диалоговое пространство при этом является ключом. И не важно, где идет диалог – в маленькой деревушке, в мегаполисе или даже в масштабах всей страны. Важно, что он помогает находить ответы, в том числе развивая толерантность. У нас общий мир, и в нем будут жить наши дети и наши внуки. А наша задача – конструктивно взаимодействовать друг с другом и передавать этот навык будущим поколениям. Кино в этом смысле очень простая, мягкая сила. И при умелой подаче оно способно глобально изменять мир к лучшему."
Читайте интервью на нашем сайте.
Проект развивается и, возможно, совсем скоро станет общегосударственным. Но уже сейчас преподаватели нашей страны могут применять приемы инклюзивной кинопедагогики, а поможет им киноклуб «(Не) такой, как все», действующий в двух форматах: онлайн – на портале «Ноль Плюс», и офлайн – в виде реальных киносеансов.
О киноклубе, кинопоказах, а еще о принятии людей с особенностями Николай Данн рассказал в интервью Ольге Дашковской.
"Когда ты занимаешься искусством или педагогикой, то изначально настроен на то, чтобы делать добро для другого человека, ведь ты его развиваешь. И киноклуб «(Не)такой, как все», и другие наши кинопедагогические форматы направлены на поиск решения актуальных общественных проблем. Диалоговое пространство при этом является ключом. И не важно, где идет диалог – в маленькой деревушке, в мегаполисе или даже в масштабах всей страны. Важно, что он помогает находить ответы, в том числе развивая толерантность. У нас общий мир, и в нем будут жить наши дети и наши внуки. А наша задача – конструктивно взаимодействовать друг с другом и передавать этот навык будущим поколениям. Кино в этом смысле очень простая, мягкая сила. И при умелой подаче оно способно глобально изменять мир к лучшему."
Читайте интервью на нашем сайте.
Обучение детей мигрантов в российских школах предложили сделать платным
Группа депутатов фракции «Новые люди» во главе с ее руководителем Алексеем Нечаевым предложила закрепить в законе положение, согласно которому дети, у которых нет российского гражданства, не смогут бесплатно учиться в школах.
Парламентарии считают, что бесплатное обучение детей мигрантов создает значительную нагрузку на государственные и муниципальные бюджеты.
Кроме того, авторы обращения указали, что в некоторых регионах России наблюдается дефицит учебных мест и перегрузка учителей. Также отмечается, что значительная часть детей мигрантов слабо владеет русским языком и демонстрирует низкую успеваемость, что замедляет общий темп обучения в классах.
Группа депутатов фракции «Новые люди» во главе с ее руководителем Алексеем Нечаевым предложила закрепить в законе положение, согласно которому дети, у которых нет российского гражданства, не смогут бесплатно учиться в школах.
Парламентарии считают, что бесплатное обучение детей мигрантов создает значительную нагрузку на государственные и муниципальные бюджеты.
Кроме того, авторы обращения указали, что в некоторых регионах России наблюдается дефицит учебных мест и перегрузка учителей. Также отмечается, что значительная часть детей мигрантов слабо владеет русским языком и демонстрирует низкую успеваемость, что замедляет общий темп обучения в классах.
Как будут изучать историю в школах с 1 сентября
С 1 сентября 2025 года 5-е и 7-е классы перейдут на новую программу: история будет изучаться три часа в неделю.
В Минпросвещения РФ добавили, что у 8-х и 9-х классов все останется без изменений: два часа в неделю (включая модуль «Введение в новейшую историю России» в 9-м классе).
Кроме того, нововведения ожидаются с 1 сентября 2026 года. Так, 8-е и 9-е классы перейдут на новую программу: у 8-классников будет три часа в неделю, а у 9-классников – два часа (модуль «Введение в новейшую историю России» изучаться не будет). При этом в программе для учеников 10–11-х классов ничего не изменится.Как будут изучать историю в школах с 1 сентября
С 1 сентября 2025 года 5-е и 7-е классы перейдут на новую программу: история будет изучаться три часа в неделю.
В Минпросвещения РФ добавили, что у 8-х и 9-х классов все останется без изменений: два часа в неделю (включая модуль «Введение в новейшую историю России» в 9-м классе).
Кроме того, нововведения ожидаются с 1 сентября 2026 года. Так, 8-е и 9-е классы перейдут на новую программу: у 8-классников будет три часа в неделю, а у 9-классников – два часа (модуль «Введение в новейшую историю России» изучаться не будет). При этом в программе для учеников 10–11-х классов ничего не изменится.Как будут изучать историю в школах с 1 сентября
150 учителей физики из 25 регионов узнали, как увлечь школьников своим предметом на образовательном интенсиве от фонда «Вольное Дело». Они собрались на Летней школе учителей физики в Усть-Лабинске и участвовали в мастер-классах, слушали лекции, обменивались опытом и выступали со своими докладами в рамках конференции учителей.
На летней школе, которая проходила уже в 13-й раз, они изучали такие темы, как олимпиадные задачи и подготовка к ЕГЭ, квантовая физика и теория относительности, мегапроекты NICA и Байкальский нейтринный телескоп, современные технологии в образовании и методы мотивации учеников. По итогам опроса участников, школа получила высокие оценки: 89% педагогов поставили организации мероприятия «отлично», 11% – «хорошо». Наиболее полезными стали практические мастер-классы (средний балл 4.9 из 5) и лекции методистов (4,8 баллов из 5).
Подробнее на нашем сайте
На летней школе, которая проходила уже в 13-й раз, они изучали такие темы, как олимпиадные задачи и подготовка к ЕГЭ, квантовая физика и теория относительности, мегапроекты NICA и Байкальский нейтринный телескоп, современные технологии в образовании и методы мотивации учеников. По итогам опроса участников, школа получила высокие оценки: 89% педагогов поставили организации мероприятия «отлично», 11% – «хорошо». Наиболее полезными стали практические мастер-классы (средний балл 4.9 из 5) и лекции методистов (4,8 баллов из 5).
Подробнее на нашем сайте
150 учителей физики из 25 регионов узнали, как увлечь школьников своим предметом на образовательном интенсиве от фонда «Вольное Дело». Они собрались на Летней школе учителей физики в Усть-Лабинске и участвовали в мастер-классах, слушали лекции, обменивались опытом и выступали со своими докладами в рамках конференции учителей.
На летней школе, которая проходила уже в 13-й раз, они изучали такие темы, как олимпиадные задачи и подготовка к ЕГЭ, квантовая физика и теория относительности, мегапроекты NICA и Байкальский нейтринный телескоп, современные технологии в образовании и методы мотивации учеников. По итогам опроса участников, школа получила высокие оценки: 89% педагогов поставили организации мероприятия «отлично», 11% – «хорошо». Наиболее полезными стали практические мастер-классы (средний балл 4.9 из 5) и лекции методистов (4,8 баллов из 5).
Подробнее на нашем сайте
На летней школе, которая проходила уже в 13-й раз, они изучали такие темы, как олимпиадные задачи и подготовка к ЕГЭ, квантовая физика и теория относительности, мегапроекты NICA и Байкальский нейтринный телескоп, современные технологии в образовании и методы мотивации учеников. По итогам опроса участников, школа получила высокие оценки: 89% педагогов поставили организации мероприятия «отлично», 11% – «хорошо». Наиболее полезными стали практические мастер-классы (средний балл 4.9 из 5) и лекции методистов (4,8 баллов из 5).
Подробнее на нашем сайте