Посты

Some SEO Title

Фильтры:

ID площадки

Поиск по ключевому слову:

Фильтры

Дата:

Социальные сети:

Репосты:

Комментарии:

Охват:

График публикаций площадки

Всего 14 постов в 1 канале

ava
cover
🧮 Передача опций товаров из калькулятора форм

Теперь значения из полей формы отображаются в корзине как опции товара. Например, для финальной стоимости по услуге уборки квартиры нужно рассчитать площадь помещений и количество комнат через калькулятор. Пользователь указывает нужные данные: 2 санузла и общая площадь для уборки — 92 м². Эти данные отобразятся в корзине и в заказах как опции товара.

Чтобы добавить полученный результат калькулятора из формы, перейдите в Контент блока. Далее, в поле «Калькулятор» поставьте галочку напротив пункта «Добавить результат в корзину». Также заполните поле Название в корзине, перечислите Опции в корзине и загрузите изображение при необходимости. Расчёт опций товаров будет работать во всех формах, в том числе в Zero Block.

✅ Это будет полезно, когда у вас на сайте есть форма с калькулятором, например, для расчёта количества часов на обучение или финальной стоимости весового товара. Покупатель перед оформлением заказа сможет перепроверить данные и убедиться, что заполнил форму правильно.

Узнать подробнее про работу и настройку калькулятора в форме можно в Справочном центре 👉 https://help-ru.tilda.cc/forms-calculator

#tildaupdates
ava
cover
Оффер, который действительно продаёт: как составить УТП

Если вы просто делаете сайты, готовите кофе или продаёте одежду, вы не
выделяетесь среди множества конкурентов. Настоящее торговое предложение
цепляет клиента и моментально отвечает на его главный вопрос: «Почему я должен
выбрать именно вас?»

Разобрали, как сформулировать сильное торговое предложение: по шагам, с
примерами и шаблонами. Попросили экспертов дать свои комментарии о работе с
реальными российскими компаниями.

В статье:
— Что такое УТП и чем оно отличается от банального описания услуг;
— Формулы, которые помогают сформулировать оффер быстро и точно;
— Примеры УТП из разных сфер бизнеса;
— Как проверить, работает ли ваш оффер, и что улучшить.

Читайте по ссылке 👉https://tilda.education/unique-selling-proposition

⏳ Время чтения: 14 минут.
ava
Эффект вращающихся карточек или пиксельной змейки, горизонтальный скролл в Zero Block и многое другое есть в рубрике How-to.

В ней мы подробно показываем, как просто сделать эффектные приёмы в своих проектах 👉 https://vkvideo.ru/playlist/-89546664_26

Поделитесь своими идеями для How-to в комментариях под этим постом! Лучшие варианты разберём в новых видео 😉
ava
🦖 Tilda Designer Day — онлайн-митап для дизайнеров и про дизайнеров

30 июля встречаемся на Tilda Designer Day — онлайн-митапе, где опытные фрилансеры и фаундеры студий поделятся своим взглядом на профессию и развитие в ней. Вас ждут короткие и ёмкие выступления, ответы на вопросы и призы для самых активных 🏆

Разберёмся со страхами, обсудим, как стабильно делать проекты на высоком уровне, работать с ИИ, развиваться в разных стилях и продавать дизайн дороже.

→ Смотрите подробности и записывайтесь: https://webinars.tilda.cc/designer-day

До встречи 30 июля в 15:00 по московскому времени 😉
ava
Photo Photo
Photo
✒ Обновления в векторном редакторе

Внешний вид векторного редактор стал аккуратнее, минималистичнее и теперь приближен к Zero Block для более удобной работы.

👏 Также в векторный редактор теперь можно добавлять иконки из встроенных библиотек: The Noun Project и Tilda Icons. Чтобы добавить иконку, нажмите на Basic shapes → Icon.

#tildaupdates

Самые популярные публикации

🆕 Новый блок в библиотеке — TS105 Слайдер с карточками отзывов

Слайдер с карточками из категории «Отзывы» имеет гибкие настройки расположения первой карточки. Например, можно выровнять отзывы по левому краю экрана или по центру. А также есть возможность указать нужную ширину карточек или задать автоматическую смену слайдов.

Блок хорошо подойдёт для представления команды, отзывов о курсе или мероприятии и так далее.

Уже использовали новый блок в своём проекте? Поделитесь мнением в комментариях 💬

#tildaupdates
147
14 306
25.06.2025 в 12:30
⚡️ Русский язык в Zero Block

Раньше интерфейс нулевого блока был только на английском, теперь вы можете переключить его на русский.

Чтобы переключить язык с английского, перейдите в меню Zero Block → Language → Русский. Там же можно изменить язык обратно.

А какой язык Zero Block выберете вы: английский или русский? Делитесь в комментариях 💬

#tildaupdates
185
10 783
03.07.2025 в 13:47
✒ Обновления в векторном редакторе

Внешний вид векторного редактор стал аккуратнее, минималистичнее и теперь приближен к Zero Block для более удобной работы.

👏 Также в векторный редактор теперь можно добавлять иконки из встроенных библиотек: The Noun Project и Tilda Icons. Чтобы добавить иконку, нажмите на Basic shapes → Icon.

#tildaupdates
104
9 174
08.07.2025 в 16:21
Как создать сайт и подготовить презентацию продукта за 2 недели?

🎥 Когда ваша целевая аудитория врачи, важно всё: структура, визуал, детализация. Анна Войн расскажет про особенности создания лендинга, о сроках проекта и процессе поиска дизайнера.
68
9 112
04.07.2025 в 09:00
👀 Что такое насмотренность и зачем она дизайнеру

В контексте веб-дизайна насмотренность означает способность дизайнера оценивать и создавать привлекательные, современные и функциональные сайты. Это не врождённый дар, а навык, который нужно тренировать, а как это сделать — рассказали в карточках 🖼️

За какими ресурсами стоит следить, чтобы развивать насмотренность — читайте статье на Tilda Education 👉 https://tilda.education/how-to-improve-visual-design-skills
62
8 985
24.06.2025 в 12:30
Эффект вращающихся карточек или пиксельной змейки, горизонтальный скролл в Zero Block и многое другое есть в рубрике How-to.

В ней мы подробно показываем, как просто сделать эффектные приёмы в своих проектах 👉 https://vkvideo.ru/playlist/-89546664_26

Поделитесь своими идеями для How-to в комментариях под этим постом! Лучшие варианты разберём в новых видео 😉
37
7 085
18.07.2025 в 07:00
Оффер, который действительно продаёт: как составить УТП

Если вы просто делаете сайты, готовите кофе или продаёте одежду, вы не
выделяетесь среди множества конкурентов. Настоящее торговое предложение
цепляет клиента и моментально отвечает на его главный вопрос: «Почему я должен
выбрать именно вас?»

Разобрали, как сформулировать сильное торговое предложение: по шагам, с
примерами и шаблонами. Попросили экспертов дать свои комментарии о работе с
реальными российскими компаниями.

В статье:
— Что такое УТП и чем оно отличается от банального описания услуг;
— Формулы, которые помогают сформулировать оффер быстро и точно;
— Примеры УТП из разных сфер бизнеса;
— Как проверить, работает ли ваш оффер, и что улучшить.

Читайте по ссылке 👉https://tilda.education/unique-selling-proposition

⏳ Время чтения: 14 минут.
24
2 997
19.07.2025 в 07:00